Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу EF-S 17-55/2.8 IS USM vs. EF 24-105 mm f4L IS USM
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Mad_Dog Mad_Dog вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для Mad_Dog
 
Сообщений: 725
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва
По умолчанию 26.11.2008, 12:58

Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
да потому что есть 17-55/2.8 со стабом и тамрон 17-50/2.8 без стаба, а f4 это темно, настолько темно, что при пасмурной погоде приходится выкручивать ИСО, чтобы получить хотя бы 1/50. Плюс ко всему ширики полезны в помещениях, а на 4 в помещении снимать вообще мало реально без вспышки и яркого света.
Сугубо моё мнение, что стаб на фокусном менее 135 мм - это баловство, т.к., чтобы снимать в темных местах, а не баловаться с техникой, нужно либо со вспышкой, либо со шатива, а лучше и со штатива и с вспышкой. Кстати ISO до 640 вполне рабочее, чтобы можно было не ограничивать себя в выдержках без шевеленки.
Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
Вот в данном случае в вопросе про Л-ку 17-40 лично я бы никогда на неё не позарился, даже при условии, что он стоит не намного больше тамрона. В данном случае светосила важнее красной полоски.
Про 17-40 разговора вообще не было, обсуждали 24-105.
Цитата:
Сообщение от Ar(h0n Посмотреть сообщение
Да например 70-200/4 IS резче чем 70-200/2.8 IS на своей открытой дырке. И разве это когонибудь остановит от покупки если у него деньги есть конечно? Только вот дальше почему-то и зачем-то начинают цеплять и искать ненужные оправдания для покупки вместо нужных объективных. Мол не потому купил что дырка 2.8 нужна, а потому что тесты необъективны и он на самом деле резче.
Да и резкость это не все аспекты оптического качества объективов. Да и оптические качества это тоже еще не все.
В данном, конкретном случае, в линейке 70-200 многие делают выбор по одному из трех параметров оценки оптики: цена/тех.характеристики/творчество! Именно творчество на 2.8 перебивает все красивые тесты f/4 IS. Светосильное стекло на открытой дырке боке такое рисует шикарное, что всё остальное уже не в счет. Сам долго выбирал среди этих стекл, примерялся, приценивался, брал попробовать и решил, что следующий объектив буду брать 70-200 2.8 либо со стабом либо без него.


Предметная фотосъемка, рекламная съемка интерьеров в Москве.
"Фотографом ты можешь и не быть, но человеком быть обязан!" ©
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Собачник Собачник вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,472
Регистрация: 21.02.2008
По умолчанию 26.11.2008, 15:14

Цитата:
Сообщение от Mad_Dog Посмотреть сообщение
Сугубо моё мнение, что стаб на фокусном менее 135 мм - это баловство, т.к., чтобы снимать в темных местах, а не баловаться с техникой, нужно либо со вспышкой, либо со шатива, а лучше и со штатива и с вспышкой. Кстати ISO до 640 вполне рабочее, чтобы можно было не ограничивать себя в выдержках без шевеленки.
проблема в том, что ИСО приходится задирать до 1600, чтобы в помещении получить выдержку побольше чем 1/10-20, со штативом часто просто не удобно или даже не возможно корячится, а вспышка вообще зло


Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011