По всем параметрам из таблицы полтинник лучше , но пока ручками не попробуешь полную оценку все равно дать тяжело
В принципе - открыл русский сайт Кенона - технические характеристики интересующих моделей и стал детально сравнивать - сложилось мнение(ИМХО разумеется) - 50 D удобнее. По мелочам вроде, а удобнее - ИСО в видоискателе, баланс белого, еще чего-то там Но сильно не заинтересовался - просто у меня тридцатка не сильно давно
Но самое главное - КАРТИНКУ хотелось бы посмотреть с новой камеры. И желательно не одну. Тогда все ньюансы приобретут смысл. Личное мнение - достойная камера сама по себе (в ряду от Кенон)
В принципе - открыл русский сайт Кенона - технические характеристики интересующих моделей и стал детально сравнивать - сложилось мнение(ИМХО разумеется) - 50 D удобнее. По мелочам вроде, а удобнее - ИСО в видоискателе, баланс белого, еще чего-то там Но сильно не заинтересовался - просто у меня тридцатка не сильно давно
Но самое главное - КАРТИНКУ хотелось бы посмотреть с новой камеры. И желательно не одну. Тогда все ньюансы приобретут смысл. Личное мнение - достойная камера сама по себе (в ряду от Кенон)
Сергей, официальные картинки, увы, мало о чём говорят. Такие детские условия съёмки (по ДД) даже мыльница достойно осилит. Самое важное - что с динамическим диапазоном? Судя по max ISO 3200 вместо 1600 - должно быть лучше, чем у 40Д. Впрочем, посмотрим. Кстати, более широкий ДД у 1ДМ3 по сравнению с 5Д виден невооруженным глазом...
Сергей, официальные картинки, увы, мало о чём говорят. Такие детские условия съёмки (по ДД) даже мыльница достойно осилит. Самое важное - что с динамическим диапазоном? Судя по max ISO 3200 вместо 1600 - должно быть лучше, чем у 40Д. Впрочем, посмотрим. Кстати, более широкий ДД у 1ДМ3 по сравнению с 5Д виден невооруженным глазом...
Здесь я соглашусь полностью , да и пока сам не поснимаешь, все равно сказать что то трудно
Нету особого резона переходить с 30Д и 40Д на 50Д, а вот с 20Д и ниже уже можно апгредится, но все ровно половина новшеств это детские игры, ничего глобального не внесли.
Истинное искусство начинается там, где у зрителя на устах улыбка, а в глазах - слёзы.
Эльдар Рязанов
Нету особого резона переходить с 30Д и 40Д на 50Д, а вот с 20Д и ниже уже можно апгредится, но все ровно половина новшеств это детские игры, ничего глобального не внесли.
Очень интересно узнать, что глобального Вы хотели бы увидеть от 50-ки на данном этапе
ничего особо выдающегося у полтинника не увидел... мелочные преимущества совсем не привлекают. Если бы видео встроили, да с АФ и ЛВ с откидным экраном + с шумами бы поработали плотнее, вот тогда может быть
Вообще ИМХО очень странный и подозрительный ход Кенон... выпустить буквально через год почти такую же зеркалку, даже можно сказать такую же, только с большим кол-ом пкселов, что обычно на пользу шумности не идет без других каких-либо интересных фичей... погоня за Мп в полу-про секторе? Именно в том секторе, где люди обычно УЖЕ знают чего им надо и неплохо разбираются в аппаратах... чисто маркетинговый ход.
Хотя парочка, но не очень значительных, хотя полезных фичей всё же есть - АФ в ЛВ по контрасту и юстировка доступная пользователю в аппарате и всё.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
ничего особо выдающегося у полтинника не увидел... мелочные преимущества совсем не привлекают. Если бы видео встроили, да с АФ и ЛВ с откидным экраном + с шумами бы поработали плотнее, вот тогда может быть
Вообще ИМХО очень странный и подозрительный ход Кенон... выпустить буквально через год почти такую же зеркалку, даже можно сказать такую же, только с большим кол-ом пкселов, что обычно на пользу шумности не идет без других каких-либо интересных фичей... погоня за Мп в полу-про секторе? Именно в том секторе, где люди обычно УЖЕ знают чего им надо и неплохо разбираются в аппаратах... чисто маркетинговый ход.
Хотя парочка, но не очень значительных, хотя полезных фичей всё же есть - АФ в ЛВ по контрасту и юстировка доступная пользователю в аппарате и всё.
Ну как сказать, ничего нового, матрица другая, ее возможности еще предстоит оценить в деле http://a.img-dpreview.com/Previews/C...es/mlenses.jpg
Другой процессор, его тоже надо испытать, другой экран, чувствительность и т.д., да и то, что Вы отметили.
А видео на зеркалке , простите, это не удел зеркалки, сейчас полно дешевых комкодеров, качество записи видео которых на порядок выше фотоаппарата
Вообще ИМХО очень странный и подозрительный ход Кенон... выпустить буквально через год почти такую же зеркалку, даже можно сказать такую же, только с большим кол-ом пкселов
а это чтобы самсунги с пентаксами не зазнавались
5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 | www.milaev.ru
Ну как сказать, ничего нового, матрица другая, ее возможности еще предстоит оценить в деле http://a.img-dpreview.com/Previews/C...es/mlenses.jpg
Другой процессор, его тоже надо испытать, другой экран, чувствительность и т.д., да и то, что Вы отметили.
матрица да, но дальнейшее уплотнение ведет обычно к ухудшению... но процессор не сильно инетерсен, основное влияние он оказывает на обработку жипег, а те кто снимает в РАВ процессор не сильно важен ИМХО.
Цитата:
Сообщение от militsky
А видео на зеркалке , простите, это не удел зеркалки, сейчас полно дешевых комкодеров, качество записи видео которых на порядок выше фотоаппарата
знаете, то что я видел в роликах от Никон Д90 это стало сложно сказать... во-первых качество изумительное, во-вторых все возможности любых объективов, от ширков, портретников, теле, макро и пр. Представьте как интересно снимать, например насекомых, а какой эффект получается от ширика? Или к примеру народ пишет, что такое сильное размытие ЗП как на светосильных объективах доступно только со спец. устройствами или камерами, которые стоят не один десяток тыс. долл., так же как и изображение, которое дает зеркальная матрица с его детализацией и ДД.
Одно омрачает счастье: в Д90 нет АФ при съемки видео - только ручник, и ограничение в 5 мин., но этого часто достаточно для любительских роликов.
ИМХО, возможности получаются широкие, тратить лишние деньги ненадо и таскать с собой ещё один гаджет тоже не нужно, при этом качество и возможности сравнимы с очень дорогими проф. камерами.
Здесь можно увидеть как Д90 работает http://chsvimg.nikon.com/products/im...90/en/d-movie/
Не сочтите за рекламу или оффтоп, ИМХО вещь полезная и не лишняя, если она не идёт в ухудшение качества фото, во всяком случае жрать не просит, также как ЛВ
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Посмотрел клипы, качество о***енное. Видеокамера за 3 тыс. подобное качество картинки едва ли даст (помимо чистого разрешения) по совокупности параметров.
Плюсы:
- "два в одном". Снял качественное фото, потом тут же - качественное видео.
- все фотоустановки работают на видео
- работает VR на VR линзах в режиме видео - это очень серьезный плюс
- фон моет бесподобно. Для этого на видеокамерах сейчас используют довольно дорогую примочку "35 мм адаптер" - за несколько тысяч баксов, большой, тяжелый и неудобный. D90 без всякого адаптера размывает фон не хуже, на соотвествующих линзах, естественно
- можно ставить любые фото-линзы - огромный плюс. Голливуд в натуре, видеокамерам до 10 тыс. баксов и не снилось (хотя есть видеокамеры со сменной оптикой за 4-5 тыс, но там обычно выбор только из пары объективов).
- 720p MJPEG - удобный формат, ИМХО. Нормально передает движение из-за внутрикадрового сжатия, чистый "прогрессив" (из-за этого разрешение примерно равно 1080i), при этом кадр не пережат. Создает бОльшие файлы, но это не страшно, при наличии 32 GB карточек. 1080i - реально не нужно, по-моему.
- чувствительность "кропа", которая видеокамерам до 10 тыс. баксов и не снилась.
Минусы:
- не работает автофокус в режиме видео. Это главный минус.
- не работает видоискатель в режиме видео (только LCD монитор). Учитывая что фокусироваться придется вручную, и только по LCD, это неудобно.
- монозвук и нельзя подключить внешний микрофон
- ограничение на длину клипа 5 мин при 720p, но это, ИМХО, мелкий минус.
- 24 кадра в секунду стробит, так что просится выбор 24, 25 или 30 кадров в сек
В общем, наладят автофокус, выведут видео на видоискатель (это несложно), сделают вход на микрофон (это совсем просто) и революция. Давно было пора дать пинка любительским видеокамерам, там на одном месте уже лет пять топчутся.
Другое дело, что кенону не выгодно встраивать видео, т.к. у них есть своя не хилая линейка видеокамер как любительских, так и про-. А никону терять нечего
А это кстати неслабый удар ниже пояса(не буду уточнать куда конкретно). Теперь даже вопрос задавать не будут, что купить Д90 или 450Д. А Д90 с китом 18-105 со стабом заявлен по цене 50Д:( Это конечно пиндосовские цены, и наши барыги-комерсы не упустят случая погреть руки.
Но энтузиасты и ангажированные форумчане замучаются объяснять "начинающему фотолюбителю" преимущество системы EOS:D
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
Нету особого резона переходить с 30Д и 40Д на 50Д, а вот с 20Д и ниже уже можно апгредится, но все ровно половина новшеств это детские игры, ничего глобального не внесли.
А целесообразность апгрейда вы определяете исключительно по дате выпуска? Или количестве моделей между ними?
Как то я логику вашу не понимаю...
С 20-ки переходить стоит, с 30-ки нет. А ничего, что это практически одна и та же камера? Там всех отличий это +0,5 дюйма экранчика и точечный замер без которого легко можно обойтись. Все остальное абсолютно идентично...
А чего вы глобального ждали?
А целесообразность апгрейда вы определяете исключительно по дате выпуска? Или количестве моделей между ними?
Как то я логику вашу не понимаю...
С 20-ки переходить стоит, с 30-ки нет. А ничего, что это практически одна и та же камера? Там всех отличий это +0,5 дюйма экранчика и точечный замер без которого легко можно обойтись. Все остальное абсолютно идентично...
А чего вы глобального ждали?
А мой пост двумя постами раньше, Вы, как я понимаю, не заметили?
Цитата:
Сообщение от Hitman
AF Microadjustment - это, как я понимаю, юстировка линз?
Кто может откомментить? Ведь это новшество, если оно действительно реально нужно и пригождается, и есть реальный конкурент камерам 30 и 40?
С моей точки зрения:
1. Главный минус состоит в том, что это зеркальная фотокамера, которая спроектирована для фотографирования, а не съемки.
Отсюда и соответствующая эргономика.
Ну не представляю я, как ее держать при съемке и крутить фокус. Как это делать глядя в видоискатель представляю, а на экранчик нет...
Кстати, если посмотреть демонстрационные ролики, то динамики там практически нет. Камера почти всегда стояла на штативе в одном положении...
2. Монозвук на мой взгляд как раз минусом не является. Стерео в таких камерах нужно только для оболваненных маркетингом. Можно подумать они расставляют на месте съемки минимум два микрофона и пишут звук с обоих...
А если пишут с одного, то про какое такое стерео они говорят? Просто взять монозвук и размножить его на два канала? Это можно сделать и потом...
3. Совсем не разделяю их оптимизма по поводу, что это исправят:
- для наводки автофокуса по контрасту надо объективом поелозить, для фазного - зеркало опустить
- для вывода видео на видоискатель надо зеркало выкинуть и вкрячить экранчик. Тогда перестанет быть зеркалкой. Для видео нормально, а для фото...
Короче, может просто предложить тому же Никону выпустить видеокамеру с подобной матрицей и байонетом? А фотоаппарат оставить в покое.
Толку будет больше...