Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Опросы и голосования
Перезагрузить страницу "Универсальный" зум для новичка
Опросы и голосования Все опросы и голосования создаем в этом разделе

Результаты опроса: Ваш совет новичку
Canon EF-S 18-55/3.5-5.6 II 73 13.80%
Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM 83 15.69%
Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM 35 6.62%
Canon EF 28-105/3.5-4.5 II USM 26 4.91%
Canon EF 28-135/3.5-5.6 IS USM 94 17.77%
Sigma 18-125/3.5-5.6 (DC) 36 6.81%
Sigma 18-50/2.8 (DC) 8 1.51%
Sigma 24-60/2.8 2 0.38%
Sigma 24-70/2.8 19 3.59%
Tamron 28-75/2.8 51 9.64%
Tamron 17-50/2.8 (Dii) 69 13.04%
Другое 33 6.24%
Голосовавшие: 529. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
TeoPlus TeoPlus вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для TeoPlus
 
Сообщений: 132
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Николаев, Украина
По умолчанию 23.03.2008, 12:59

Цитата:
Сообщение от gregori Посмотреть сообщение
Можете поподробнее обьяснить сравнение 17-40/4 ,17-55IS и тамрона,я вот тоже собираюсь поменять свой 17-40/4L,но пока на перепутье,-что взять в замен,-или Тамрон 17-50 /2.8 или на Canon 17-55 IS USM
17-40 /4L у меня был - коротковат и темноват, а в сравнении с Тамроном еще и мыльный на /4. 17-55 своих денег не стОит, т.е. если отнять стаб (для меня весьма спорный на таких фокусных) - подешевеет вдвое и будет чуть дороже Тамрона, но при этом он почти на всем диапазоне фокусных и при любых диафрагмах проигрывает/одинаков по центру, однозначно проигрывает на ближнем крае и одинаков/чуть лучше на самом краю кадра. Дополнительный балл - за USM, минус за конструктив - люфтит (качается) выезжающая труба, хотя мягче (и в ту сторону ) зуммируется. Тамрону балл за бленду в комплекте и solid'ность. Взвесив для себя плюсы и минусы, остановил выбор на Тамроне. Хотя, уверен, найдется немало тех, кому USM+IS важнее.

Цитата:
Сообщение от denis_021 Посмотреть сообщение
Мне кажется одним из Самых универсальных и более-мение качественных будет Сигма 17-70/2,8-4 но здесь она почему то не указана. Не смотря на то что имею Сигму 18-50 проголосовал за Тамрон 28-75 считаю нехватку широкого угла, все же недостатком, но отсутсвие даже начала теле диапазона, может очень напрягать.
Долго снимал китом - 55мм хватало почти всегда, поэтому и не обзавелся сходу 17-85 IS - не понадобились такие фокусные. 17-70 щупал - до 40мм откровенное мыло на дырках больше чем 5.6, т.е. светосильный короткий конец малоюзабелен. Кроме того - две трубы как-то не впечатлили. А Сигму 18-50 купил знакомый свадебщик - у нее плохо с ХА (3-4 пикселя) и на открытой дыре имеет место быть ощутимый блюминг (aka purple fringing). Да и мылит она при открытой диафрагме (до 4 включительно) на всех фокусных. Сейчас с моей подачи бегает с Тамроном - говорит, что разницу заметно.


350D+ZigView S2 / 50D | Tamron SP 17-50 /2.8, Canon 85 /1.8, Canon 70-300 /4-5.6 IS USM | Canon Speedlite 580EX II + 430EX II
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Собачник Собачник вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,472
Регистрация: 21.02.2008
По умолчанию 23.03.2008, 13:23

Цитата:
Сообщение от TeoPlus Посмотреть сообщение
17-40 /4L у меня был - коротковат и темноват, а в сравнении с Тамроном еще и мыльный на /4. 17-55 своих денег не стОит, т.е. если отнять стаб (для меня весьма спорный на таких фокусных) - подешевеет вдвое и будет чуть дороже Тамрона, но при этом он почти на всем диапазоне фокусных и при любых диафрагмах проигрывает/одинаков по центру, однозначно проигрывает на ближнем крае и одинаков/чуть лучше на самом краю кадра. Дополнительный балл - за USM, минус за конструктив - люфтит (качается) выезжающая труба, хотя мягче (и в ту сторону ) зуммируется. Тамрону балл за бленду в комплекте и solid'ность. Взвесив для себя плюсы и минусы, остановил выбор на Тамроне. Хотя, уверен, найдется немало тех, кому USM+IS важнее.
может экземпляр такой попался 17-40? А по рисунку какая разница между 17-55 IS и 17-50 тамрон? Мне на тамрике рисунок не нравится... но для пейзажу и архитектуры рисунок не важен... По поводу 17-55 IS, мне как бы важен и УСМ и ИС, но хотелось бы за эти деньжищи и конструктив получше..., а не на уровне кита.


Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
TeoPlus TeoPlus вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для TeoPlus
 
Сообщений: 132
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Николаев, Украина
По умолчанию 23.03.2008, 13:48

Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
может экземпляр такой попался 17-40?
Значит и здесь тоже с экземпляром не повезло... А это уже мне кажется маловероятным.

Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
А по рисунку какая разница между 17-55 IS и 17-50 тамрон? Мне на тамрике рисунок не нравится... но для пейзажу и архитектуры рисунок не важен...
Про рисунок в сравнении с 85 /1.8 я уже писал - жестковат он у Тамрона, ну, условно, как у макрушников в сравнении с портретником.

Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
По поводу 17-55 IS, мне как бы важен и УСМ и ИС, но хотелось бы за эти деньжищи и конструктив получше..., а не на уровне кита.
Конструктив там не китовый, но все-таки Тамрон более целостный, приятно тугой.


350D+ZigView S2 / 50D | Tamron SP 17-50 /2.8, Canon 85 /1.8, Canon 70-300 /4-5.6 IS USM | Canon Speedlite 580EX II + 430EX II
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Собачник Собачник вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,472
Регистрация: 21.02.2008
По умолчанию 23.03.2008, 13:57

Цитата:
Сообщение от TeoPlus Посмотреть сообщение
Значит и здесь тоже с экземпляром не повезло... А это уже мне кажется маловероятным.
значит закономерность, а не случайность... есть люди которым он очень нравится...

Цитата:
Сообщение от TeoPlus Посмотреть сообщение
Про рисунок в сравнении с 85 /1.8 я уже писал - жестковат он у Тамрона, ну, условно, как у макрушников в сравнении с портретником.
дело даже не в жёсткости, тамрон двоит, может просто мен такой попался...?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7865-2.jpg (129.3 Кб, 43 просмотров)


Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
TeoPlus TeoPlus вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для TeoPlus
 
Сообщений: 132
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Николаев, Украина
По умолчанию 23.03.2008, 14:08

Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
дело даже не в жёсткости, тамрон двоит, может просто мен такой попался...?
У меня просто нет таких сюжетов - может потому и не сталкивался, а с менее контрастным фоном все ОК, по глазам не бьет.


350D+ZigView S2 / 50D | Tamron SP 17-50 /2.8, Canon 85 /1.8, Canon 70-300 /4-5.6 IS USM | Canon Speedlite 580EX II + 430EX II
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
sasasa sasasa вне форума
участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 479
Регистрация: 23.09.2007
По умолчанию 23.03.2008, 14:19

Цитата:
может экземпляр такой попался 17-40? А по рисунку какая разница между 17-55 IS и 17-50 тамрон? Мне на тамрике рисунок не нравится... но для пейзажу и архитектуры рисунок не важен... По поводу 17-55 IS, мне как бы важен и УСМ и ИС, но хотелось бы за эти деньжищи и конструктив получше..., а не на уровне кита
вот вам ответ:
http://www.the-digital-picture.com/R...mp=0&APIComp=2

погоняйте там диафрагму и фокусное,посравнивайте

пользую полгода, с конструктивом там все нормально,поверьте
да и стабилизатор там совсем не лишний! до 0,8 сек с рук удается иной раз снять. вот примеры, ночь, снято с рук, пыхи нет:
http://photofile.ru/users/ksansan/3485600/


С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II

Последний раз редактировалось sasasa; 23.03.2008 в 14:34.
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Собачник Собачник вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,472
Регистрация: 21.02.2008
По умолчанию 23.03.2008, 14:59

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
вот вам ответ:
http://www.the-digital-picture.com/R...mp=0&APIComp=2

погоняйте там диафрагму и фокусное,посравнивайте
тесты - тестами, в реальной жизни всё может быть иначе. Кстати а если вот так сравнить? http://www.the-digital-picture.com/R...mp=0&APIComp=2 разница очевидна, при этом разница в цене 2-2,5 раза... только лишь за класс L? при этом ни светосилы, ни резкости даже на f4...


Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
Андрюша Андрюша вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для Андрюша
 
Сообщений: 173
Регистрация: 27.02.2008
По умолчанию 23.03.2008, 17:08

Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
... но для пейзажу и архитектуры рисунок не важен... .
С этим утверждением - не соглашусь. Почему же не важен? :confused:
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
TeoPlus TeoPlus вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для TeoPlus
 
Сообщений: 132
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Николаев, Украина
По умолчанию 23.03.2008, 17:39

Цитата:
Сообщение от Андрюша Посмотреть сообщение
С этим утверждением - не соглашусь. Почему же не важен? :confused:
Проблемы с рисунком на открытых диафрагмах, а архитектуру и пейзаж снимают на закрытых.


350D+ZigView S2 / 50D | Tamron SP 17-50 /2.8, Canon 85 /1.8, Canon 70-300 /4-5.6 IS USM | Canon Speedlite 580EX II + 430EX II
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
Андрюша Андрюша вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для Андрюша
 
Сообщений: 173
Регистрация: 27.02.2008
По умолчанию 23.03.2008, 18:13

Цитата:
Сообщение от TeoPlus Посмотреть сообщение
Проблемы с рисунком на открытых диафрагмах, а архитектуру и пейзаж снимают на закрытых.
Это понятно. Но "рисунок" при этом не пропадает. И то что он "не важен", я бы не сказал. Ведь что в пейзаже, что в архитектуре - там и деталей мелких, и фактур, и чего там еще только нет...

А что за проблемы на открытых дифрагмах? Отсутствие резкости, bokeh, двоится-троится, или еще что?
Ответить с цитированием
  (#11) Старый
Собачник Собачник вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,472
Регистрация: 21.02.2008
По умолчанию 23.03.2008, 20:12

Цитата:
Сообщение от Андрюша Посмотреть сообщение
Это понятно. Но "рисунок" при этом не пропадает. И то что он "не важен", я бы не сказал. Ведь что в пейзаже, что в архитектуре - там и деталей мелких, и фактур, и чего там еще только нет...
мы не об этом "рисунке" "рисунок" подразумевается то, как объектив размыл объекты за зоной ГРИП (и до тоже), к примеру, я выше повесил фотку с колючками, вот то что на заднем (и переднем) плане "размазалось" и есть "рисунок" (и лично мне на моем экземпляре он не нравится). Но! 17-50 в меньшей степени подходит для портретов, но в большей для пейзажей и архитектуры, кстати у тамрона очень хорошо с ХА, т.е. их практически не заметно, даже на открытой дырке и виньетированием тоже всё пучком. А детализация резкость это детализация и резкость, у тамрона с этим всё в порядке. Единственное, что на мой взгляд он несколько желтит картинку, даже можно выразиться, похуже передает синие оттенки, чем тот же 85мм (мне так показалось).


Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Ответить с цитированием
  (#12) Старый
Андрюша Андрюша вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для Андрюша
 
Сообщений: 173
Регистрация: 27.02.2008
По умолчанию 23.03.2008, 20:35

Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
мы не об этом "рисунке" "рисунок" подразумевается то, как объектив размыл объекты за зоной ГРИП (и до тоже), к примеру, я выше повесил фотку с колючками, вот то что на заднем (и переднем) плане "размазалось" и есть "рисунок" (и лично мне на моем экземпляре он не нравится). .
Угу. А то как объект в ГРИП получается - не принципиально?
Но я понял.
Ответить с цитированием
  (#13) Старый
Собачник Собачник вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,472
Регистрация: 21.02.2008
По умолчанию 23.03.2008, 20:07

Цитата:
Сообщение от Андрюша Посмотреть сообщение
С этим утверждением - не соглашусь. Почему же не важен? :confused:
потому что и там и там ставят максимально большую ГРИП, чтобы все было резко + само расстояние до объектов большое, что опят же не дает никакого боке (и не должно давать) и увеличивает ГРИП.


Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Ответить с цитированием
  (#14) Старый
Анд_рей Анд_рей вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Анд_рей
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
По умолчанию 24.03.2008, 15:13

Цитата:
Сообщение от TeoPlus Посмотреть сообщение
Сигму 18-50 купил знакомый свадебщик -............ и на открытой дыре имеет место быть ощутимый блюминг(aka purple fringing).
Мне тоже нравятся "незнакомые" слова.
Блюминг- это "проблема" матрицы, причём мне ни разу не попадалась информация про блюминг на CMOS-матрицах, только на CCD. Какая камера у вашего знакомого? По-моему не совсем Сапоп.


Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L

Последний раз редактировалось Анд_рей; 24.03.2008 в 15:23. Причина: очепятка
Ответить с цитированием
  (#15) Старый
TeoPlus TeoPlus вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для TeoPlus
 
Сообщений: 132
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Николаев, Украина
По умолчанию 24.03.2008, 16:35

Цитата:
Сообщение от Анд_рей Посмотреть сообщение
Мне тоже нравятся "незнакомые" слова.
Блюминг- это "проблема" матрицы, причём мне ни разу не попадалась информация про блюминг на CMOS-матрицах, только на CCD. Какая камера у вашего знакомого? По-моему не совсем Сапоп.
Пардон, ***ню-с сморозил :(
Хотел purple fringing "руссифицировать", а блюминг всплыл в памяти по визуальному сходству результатов. Посыпаю голову пеплом. Более не повторится.


350D+ZigView S2 / 50D | Tamron SP 17-50 /2.8, Canon 85 /1.8, Canon 70-300 /4-5.6 IS USM | Canon Speedlite 580EX II + 430EX II
Ответить с цитированием
Ответ

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011