Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Обмен опытом
Перезагрузить страницу Восстановление аккумуляторных батарей.
 
 
Опции темы Опции просмотра
  (#15) Старый
sasasa sasasa вне форума
участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 479
Регистрация: 23.09.2007
По умолчанию 01.09.2008, 22:12

Цитата:
три последовательных группы по два параллельно сваренных
Совершенно верно, нет необходимости в раздельном заряде параллельных, там только по внутр сопротивлению выбраковка идет и то очень приблизительная, а вот в последовательных цепях все по взрослому! иначе как только любая пара превысит напряжение в 4,20v можно бучную батарею провожать на вечный покой. согласитесь ситуация вполне реальная как ни подбирай пары меж собой. повторюсь: у привычных типов аккумов при достижении полного заряда, напряжение достигает пика и тут же начинает падать, несмотря на то что заряд идет дальше. по этому показателю умные зарядки и отлавливают момент 100% заряда. у лития все иначе! напряжение тупо растет вверх до безобразия, но как только вревышен порог, все, баста! можно хоронить.
там иной метод определения полного заряда.
а болты непроканають! по той простой причине что это не стабильное соединение и те миллиомные переходные сопротивления по просадкам напряжения (при токе 5-10А) будут управляющий контроллер вводить в состояние ступора, он просто будет обрубать батарею досрочно, стоит ли овчинка выделки если новая батарея будет выключаться раньше чем отдаст всю емкость?


С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011