Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Фотосъемка
Перезагрузить страницу Сьемка свадеб без вспышки?
Фотосъемка Приемы и хитрости фотографирования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
michael michael вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для michael
 
Сообщений: 1,411
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 24.09.2010, 22:48

35 то же иногда мажет :( так что не панацея

Цитата:
Сообщение от Светотень Посмотреть сообщение
Всем привет!
Несколько месяцев назад решил отказаться от вспышки совсем.Надоело равнять баланс белого в ресторанах.Зачастую это компромисс.Огромная трата времени и нервов.Решил перейти на постоянный свет с помошью асистента и накамерного видео света.Плюсов огромное множество да и характер снимков совсем другой.Но есть минусы и проблемы.Сложно снимать на ярком солнце(хоть и стараюсь организовать сьемку так чтобы все было при рассеяном свете) но не всегда так выходит.Раньше пыха немного смягчала тени.И совершенно невозможно снимать групповые снимки в ресторанах при плохом освещении.У постоянного света один минус - узкий луч,недостаточный для сьемки 10-30 человек.Возникает вопрос - как можно решить эту проблему? Может кто-то тоже сталкивался?
на солнце снимают со вспышкой и ассистентом, а не с видео светом
в ресторанах на вспышку можно ставить конверсионный фильтр, если Вас не устраивает разбаланс по цветовой температуре


5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 |
www.milaev.ru
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Светотень Светотень вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для Светотень
 
Сообщений: 491
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: мотаюсь по миру
По умолчанию 28.09.2010, 13:46

Цитата:
Сообщение от michael Посмотреть сообщение
35 то же иногда мажет :( так что не панацея


на солнце снимают со вспышкой и ассистентом, а не с видео светом
в ресторанах на вспышку можно ставить конверсионный фильтр, если Вас не устраивает разбаланс по цветовой температуре
На солнце лучше бы вообще не снимать...Я работаю с видео светом и на прогулке днем.Даже небольшая мощность в тени....дает хорошие результаты. А насчет конверсионного фильтра слабо в это верю,уж простите...Во первых потери света большие, во вторых полностью изменить спектр\цвет очень сложно....У меня пока не получилось. Хотя если дадите ссылку на реальные фильтры, с радостью погляжу.


Как прекрасен этот мир...посмотри!
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Влад Т Влад Т вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Влад Т
 
Сообщений: 934
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Волхов, ЛО
По умолчанию 03.10.2010, 12:40

Цитата:
Сообщение от Светотень Посмотреть сообщение
...
Приготовьтесь к критике.
Снимать в солнечную погоду со вспышкой считаю неприемлемым. Отражатель + тот, кто его будет держать даст более красивый результат.
Помещение. Оно конечно хорошо, если народу не много, не тесно, события более-менее предсказуемы... и т.д. Не стоит забывать, что вы выполняете работу не для себя, а для заказчика. А ему нужны моменты - важные по его меркам. С неповоротливым светом можно сделать лучше, но меньше!!!. Чем плоха вспышка в потолок? Мне неведомы такие проблемы. Иногда потолки разноцветные, конечно всё приходится править. А как вы собираетесь решить проблему подбором объектива? Это блажь, простите. С влиянием смешанного освещения всё только усугубится. А что делать, если свет падает мерзко? Встречно или ещё как неудачно? В общем, пора пересмотреть свои взгляды. Свет - это конечно круто. А что с ним делать, если столы по периметру, а за ними не пройти? И т.п...
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Светотень Светотень вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для Светотень
 
Сообщений: 491
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: мотаюсь по миру
Smile 05.10.2010, 13:55

Цитата:
Сообщение от Влад Т Посмотреть сообщение
Приготовьтесь к критике.
Снимать в солнечную погоду со вспышкой считаю неприемлемым. Отражатель + тот, кто его будет держать даст более красивый результат.
Помещение. Оно конечно хорошо, если народу не много, не тесно, события более-менее предсказуемы... и т.д. Не стоит забывать, что вы выполняете работу не для себя, а для заказчика. А ему нужны моменты - важные по его меркам. С неповоротливым светом можно сделать лучше, но меньше!!!. Чем плоха вспышка в потолок? Мне неведомы такие проблемы. Иногда потолки разноцветные, конечно всё приходится править. А как вы собираетесь решить проблему подбором объектива? Это блажь, простите. С влиянием смешанного освещения всё только усугубится. А что делать, если свет падает мерзко? Встречно или ещё как неудачно? В общем, пора пересмотреть свои взгляды. Свет - это конечно круто. А что с ним делать, если столы по периметру, а за ними не пройти? И т.п...
Да ряботаю я с отражателем, и ассистент есть, видео свет..вполне поворотливый...Вспышка в потолок не плоха,когда малая глубина\перспектива..снимк ....а если зал длинной метров 30-50..получается передний план нормально, а сзади все оранжевое....Опять же лобовой свет - плоский....Хотя думал о варианте с трансмиттером+ пыха с зонтом...С блажью..не согласен...Работают люди без пых и нормально...Вот если бы кто помог советом или литературой на эту тему...


Как прекрасен этот мир...посмотри!
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Vodichka Vodichka вне форума
супер модератор
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 368
Регистрация: 07.01.2008
По умолчанию 05.10.2010, 23:14

Цитата:
Сообщение от Светотень Посмотреть сообщение
С блажью..не согласен...Работают люди без пых и нормально...Вот если бы кто помог советом или литературой на эту тему...
Не блажь это конечно, можно хорошо работать и с телевизионным светом. Влад прав, есть проигрыш в оперативности, но, думаю, это не фатально.
По поводу приборов, могу рекомендовать профессиональный свет Lowel - 500Вт - отражение от потолка, зонт (можно на просвет или отражение), а также Dedolight, линзовые приборы с отличной равномерностью пучка.
2 прибора Lowel и 2 Dedolight - стандартный набор в телевизионной журналистике, думаю подойдет и Вам. Наборы расширяются, есть разные по размеру и цвету зонты и так далее. Только дорогой это свет...


"Деточки, снимайте резко!" А.Головня
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Влад Т Влад Т вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Влад Т
 
Сообщений: 934
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Волхов, ЛО
По умолчанию 07.10.2010, 13:09

Конечно обставить всё дорогим светом это хорошо, а рационально ли? Что за свадьба должна быть? сколько за неё должны платить? Я как бы не спрашиваю, а намекаю.
У меня компромисс такой: если нужна глубина - вспышку фтопку, выдержку длиннее. Наверно можно найти момент, когда обстановка для этого "тихая". Что тут даст светосильный фикс? Два стопа в сравнении со светлым зумом, однако, гости на ЗП станут "мутные" сами же знаете, что заказчик именно это скажет. Это я к тому - действительно ли так всегда необходима эта глубина освещения? При отражении от потолка картинка и так не плоская, что нужно - освещено, ЗП темный - зато не отвлекает от главного. Чем обусловлено ваше недовольство?
Уважаемый Светотень, мне кажется, что это мягко говоря не рационально. Из пушки по воробьям (про супер-свет). Мы же говорим не о постановочной съемке в интерьере, а банкетах/пьянках. Репортаж тут рулит (если учитывать интересы заказчика - именно констатация факта важна заказчику на свадебном банкете - редкое мракобесие). Это по моим скромным наблюдениям.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011