Публикация и обсуждение работНовый раздел для публикации и обсуждения работ. Ограничения: не более 1 работы в день от участника. Формат до 900x900 писк.
Все лечится.
Композиция – это один из самых простых вариантов, что бы снимок сделать привлекательным, и одна из самых грубейших ошибок фотографа, который пренебрегает этим.
Свет- это один из самых сложных вариантов, что бы снимок сделать привлекательным.
Ошибки композиции бывает видно на снимке, но разве можно про свет такое написать «Ошибка света»? Он светит, как ему угодно, где светлее, где темнее за счет искривления объекта, где то преломляется, где то его загораживают другие предметы. Можно просто написать, слева, справа, сверху … Разве Вам это что то даст? Нужно на объекте смотреть, как этот свет будет отражаться на нем.
По поводу композиционный или нет. Я слышал про фотографов, которые приходили на одно и тоже место не один раз, ожидая, когда солнышко осветит правильно объект съемки. Че уж писать про композицию.
интересная тема получилась...
трудно цветы снимать. Во-первых, их снимают все - и с весьма похожим результатом. Почему?
Снимки цветов помещают на пакетах, открытках, сувенирной продукции, баннерах, календарях. Наш мозг поневоле засорен ежедневным их мельтешением - и воспринимает очередной фотоснимок цветка: "фу, опять".
Припоминаю я, как год назад уважаемый пользователь Chepuhan разместил в галерее пейзаж с пальмами, который был весьма похож на распространенные в Сети экранные обои - и вызвал раздраженную реакцию зрителей и целую дискуссию о банальности, - а снимок всего лишь наступил на уже натертую мозоль в массовом восприятии, вот народ и возмутился...
Так и в этом случае - тепличная голландская или израильская роза, стандартизованная, выращенная на ускорителях роста (кстати, у YarM на мастерски выполненном снимке лепестка это свойство роз из киосков очень четко видно и внушает лично мне нешуточную грусть), снятая в стандартной городской квартире - ребятки, я могу не касаться личных свойств фотографа вообще, понимаете меня?..
Снимку просто надо отлежаться лет полста, и я вот возьму его дряхлыми руками и скажу - Господи, мне именно такие цветы на 30 лет подарили. А сегодня - нормальная реакция на нормальный снимок розы...
На даче еще можно самому цветики вырастить, снять на заре в натуральной росе. Там и лепестки потоньше...
интересная тема получилась...
трудно цветы снимать. Во-первых, их снимают все - и с весьма похожим результатом. Почему?
Снимки цветов помещают на пакетах, открытках, сувенирной продукции, баннерах, календарях. Наш мозг поневоле засорен ежедневным их мельтешением - и воспринимает очередной фотоснимок цветка: "фу, опять".
Припоминаю я, как год назад уважаемый пользователь Chepuhan разместил в галерее пейзаж с пальмами, который был весьма похож на распространенные в Сети экранные обои - и вызвал раздраженную реакцию зрителей и целую дискуссию о банальности, - а снимок всего лишь наступил на уже натертую мозоль в массовом восприятии, вот народ и возмутился...
Так и в этом случае - тепличная голландская или израильская роза, стандартизованная, выращенная на ускорителях роста (кстати, у YarM на мастерски выполненном снимке лепестка это свойство роз из киосков очень четко видно и внушает лично мне нешуточную грусть), снятая в стандартной городской квартире - ребятки, я могу не касаться личных свойств фотографа вообще, понимаете меня?..
Снимку просто надо отлежаться лет полста, и я вот возьму его дряхлыми руками и скажу - Господи, мне именно такие цветы на 30 лет подарили. А сегодня - нормальная реакция на нормальный снимок розы...
На даче еще можно самому цветики вырастить, снять на заре в натуральной росе. Там и лепестки потоньше...
Все лечится.
Композиция – это один из самых простых вариантов, что бы снимок сделать привлекательным, и одна из самых грубейших ошибок фотографа, который пренебрегает этим.
Свет- это один из самых сложных вариантов, что бы снимок сделать привлекательным.
Ошибки композиции бывает видно на снимке, но разве можно про свет такое написать «Ошибка света»? Он светит, как ему угодно, где светлее, где темнее за счет искривления объекта, где то преломляется, где то его загораживают другие предметы. Можно просто написать, слева, справа, сверху … Разве Вам это что то даст? Нужно на объекте смотреть, как этот свет будет отражаться на нем.
По поводу композиционный или нет. Я слышал про фотографов, которые приходили на одно и тоже место не один раз, ожидая, когда солнышко осветит правильно объект съемки. Че уж писать про композицию.
Да, все. Но некоторые болезни лечит только могила. По поводу остального... Еслиб я мог выбирать себе учителей, одним из них, непременно, были бы Вы...