Каноновский сервис во Львове - я в шоке! -
04.09.2009, 12:58
Когда покупал свою 40-ку, то специально брал не в Штатах (где мог спокойно), а на Украине - дескать, гарантия всё-таки. Ну, 2 года там и прочая.
До меня её купил приятель, который зарабатывает камерой (свадьбы и пр.) И не то чтобы он её в хвост и в гриву гоняет (он не воркоголик, в общем). Короче - через год камера засбоила. Там - после нажатия на кнопку делает снимок, и умирает (ошибка 99). Оживает только после того, как аккомулятор на некоторое время из неё извлечь.
В общем - камера ещё гарантийная, побежал в сервис. В сервисе сказали, что дескать, нужно в Киев отправлять, поломка уж больно непонятная. В общем - бедет не ранее чем через 1.5 месяца. А у него заказы на носу. Ни подмены, ни ускорения. В общем - явно вымогали деньги "за ускорение".
И то, знакомые пугают, что после этого "бесплатного сервиса" камеры приходит в растерзанном состоянии.
Это ж драть такие бабки и так сервис у нас организовать!
Вот я и думаю - НИКОГДА больше ничего в Украине брать не буду. Если смогу.
Сказали.. Говорят...
С сервисом К у нас в стране худо, это правда. Но покупка зарубежом не выход. Также засбоит, а за ремонт уже платить надо, ну а вещь взамен на время уж точно никто не даст.
Не забыть бы за доставку и растаможку. Или просто за доставку.
Ну, у меня обычно самовывоз. Без разтаможки (личные вещи, так сказать). В прошлом году привёз массу оптики, которую покупал в Интернет-магазинах в США за пол (а то и меньше) "нашенской" цены.
У меня в 20-ке после 170 000 кадров затвор лег. Послал в Киев в сервисный центр. Поменяли за 900 грн (около 3600 российских рублей)....... Только вернулась камера с сервиса - на зеркале царапина, точки фокусировки подсвечиваются, но этот свет какой-то расфокусированный его не видно, матрица вся в пылюке...., зато затвор работает ..... Сервис.......
Добрый день! На счет нашего сервисного ремонта и Россия, и Украина я думаю роли не играет, всюда в этом плане очень плохо когда на шару по гарантии.
НО! Скажу для Украины: есть такой Закон Украины "Про захист прав споживачів" где четко описано все гарантийные случаи и не помню то ли в нем то ли в постановлении кабмина написано: "Что на время гарантийного ремонта Вам по письменному прошению должны предоставить аналогичный товар для пользования на время ремонта".
Беда только в том что наши люди привыкли к такому сервису - вот и терпите теперь так сказать, я несколько раз добивался замены товара после 2 ремонтов и третей поломки, можно потребовать поменять на аналогичный или востребовать деньги, а один раз от меня требовали доплатить денег тоже послал их учить законодательство.
Во всех этих случаях я убедился что нужно добиваться своего ибо "потребитель - всегда прав" и только настырность и знание своих прав поможет в решении таких ситуаций.