Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Разница 1Ds3-5D2
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
12.7МП 12.7МП вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 155
Регистрация: 17.02.2008
По умолчанию 18.02.2009, 13:48

Многие ждали новой пятёрки с улучшенной единичной матрицей. Пресс-релиз Кэнона обещал "улучшения". Маркетинговое понятие улучшения может применяться к любому параметру камеры, но выводиться как некое общее улучшение. Часто говорят, что сенсор 5Д2 "лучше" ,чем 1Дс3. Это так, если рассматривать качество картинки от ИСО 800 - . Если мы говорим об абсолютном качестве, то имеется ввиду минимальная базовая чувствительность в 100 ИСО для обеих камер, поскольку на такой чувствительности камера даёт абсолютно наилучшее качество изображения. На приведённом тесте ( ИСО 200) рассмотрен случай крайней экспокоррекции (+4 EV) в конверторе CS4. Подобные коррекции никогда не применяются при действительной обработке файла, однако только такая компенсация позволяет нам заглянуть в тени изображения. В конверторе ACR есть функция fill light, позволяющая "открывать" тени на картинках с большим диапазоном яркостей. При применении этой функции на 25-30% тени получают добавочную экспозицию примерно в 1.5-2 EV. Подобные величины применения fill light будут при съёмке зимних видов спорта в облачный день, при съёмке в контровом свете на белом снегу тени получат уже 3-4 EV компенсации и будут выглядеть примерно как на нашем тесте. Так, что в реальной практике такая компенсация вполне возможна. Тени 5-ки выглядят не "закрытыми". Кэнон "закрывает" тени у 1Дс3 там, где уже нет информации для записи,только шум. У 5-ки порог закрытия теней отодвинут за пределы полезного ДД, поэтому мы не получаем деталей в тенях, а получаем шум.

Тестовые кадры взяты с известного тестового ресурса. EXIF обоих файлов говорит об идентичности параметров экспозиции. Чувствительность матриц по всем открытым данным идентична. Гистограмма обоих файлов идентична по яркости.

Вывод: для 5Д2 необходима правильная экспозиция. Недодержка при съёмке приведёт к проявлению шума в тенях.

Ссылка на сравнение 5Д2 и Д3Х,где рассматривается эта проблема: http://www.diglloyd.com/diglloyd/fre...cks/index.html
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Юрий. Юрий. вне форума
постоянный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Юрий.
 
Сообщений: 812
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 18.02.2009, 14:21

Цитата:
Сообщение от 12.7МП Посмотреть сообщение
Вывод: для 5Д2 необходима правильная экспозиция. Недодержка при съёмке приведёт к проявлению шума в тенях.
Вроде как это давно вывели и не только для 5Д2. Стараемся, снимаем без недодержки
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011