Интересно услышать за что
Если бы не кроп это был бы мой штатник.
именно потому, что на кропе какая то там мазня, за цветопередачу, за рисунок, вообщем ругали по всем статьям, предлагая как альтернативу 24-70, говорили, что выброс денег на ветер и тд
но видимо, сколько людей столько мнений...........
именно потому, что на кропе какая то там мазня, за цветопередачу, за рисунок, вообщем ругали по всем статьям, предлагая как альтернативу 24-70, говорили, что выброс денег на ветер и тд
но видимо, сколько людей столько мнений...........
А ну в принципе все понятно... понты
Довольно старая дискуссия... Просто вам не повезло нарваться на компанию владельцев 24-70 или желающих его купить и все.
А ну в принципе все понятно... понты
Довольно старая дискуссия... Просто вам не повезло нарваться на компанию владельцев 24-70 или желающих его купить и все.
Видимо, это всегда так, хочется купить лучшее из предложенного за свои деньги, но везде есть свои + и -
Например, когда только вышел Canon 5 D, я в основном читала только восторженные отзывы об этом аппарате, со временем крики угасали и их сменяли критические замечания, кто то говорит, что красный канал у камеры дурацкий, все фотографии с красноватым отливом, кто то ругает, что сенсор засоряется даже при условии, что объектив никогда не сменяется и что такого кошмара даже на 10-ке и 20-ке никто не замечал, ну и тд
А сейчас на подходе mark II и уже 5 -ка стала просто отвратной камерой, и ее 12 миллионов пикселей просто оказывается недостаточно для работы ( такое чувство что все на Биг борды снимают) и что функция кино, это настолько нужная фишка, что без нее вообще никак......
Я давно это поняла и поэтому пытаюсь как можно разумнее подходить к выбору, меня и 12 миллионов устраивает и мне в случаи чего, не в лом отвезти камеру в сервес для чистки сенсора, снимаю для журналов им и 12 миллионов не нужны и тд
Хочется просто как можно объемнее изображение , яркость его и правильное отображение полутонов
Видимо, это всегда так, хочется купить лучшее из предложенного за свои деньги, но везде есть свои + и -
кроме выбора из лучшего, есть ещё выбор по запросу, т.е. если вы собираетесь снимать только в студии, то какой смысл платить за светлый объектив, здесь важнее будут фокусные. Если снимать собираетесь на выставках, на концертах, то тут важнее светосила. В общем вот так. Выбирайте исходя из запроса в первую очередь, во вторую лучшее в этом сегменте.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
кроме выбора из лучшего, есть ещё выбор по запросу, т.е. если вы собираетесь снимать только в студии, то какой смысл платить за светлый объектив, здесь важнее будут фокусные. Если снимать собираетесь на выставках, на концертах, то тут важнее светосила. В общем вот так. Выбирайте исходя из запроса в первую очередь, во вторую лучшее в этом сегменте.
Я снимаю в основном в студии и если на улице , то тоже или с импульсниками, но иногда ( под заказ) и с киношным светом ( а вот тут светосила она сами понимаете, важна)
Больше того, я люблю снимки на открытой дырке, когда акцент только например на глаза, все остальное уходит вне фокус.
Я снимаю в основном в студии и если на улице , то тоже или с импульсниками, но иногда ( под заказ) и с киношным светом ( а вот тут светосила она сами понимаете, важна)
Больше того, я люблю снимки на открытой дырке, когда акцент только например на глаза, все остальное уходит вне фокус.
ну тогда возьмите хороший зум с портретным диапазоном для студии - 24-105 и хорошую фиксу для улицы и малой ГРИП - 100/2 например, или 85/1.8, или 135.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
ну тогда возьмите хороший зум с портретным диапазоном для студии - 24-105 и хорошую фиксу для улицы и малой ГРИП - 100/2 например, или 85/1.8, или 135.
85 1/8 я сегодня уже заказала, завтра заберу.
По поводу 24-105, вы сегодян уже второй человек, который мне ее советует, я как то раньше даже не задумывалась о такой альтернативе, я просто боюсь, что мне на моей новой пятерке диапозон от 24-50 вообще будет не нужен, а начиная с 50, вообще ничего приличного нет
поэтому я и думала изначально о 70-200 F4 L
У меня на всякий случай есть еще Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM, уж если совсем припрет.