Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Объективы для Canon 5D
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
ElelNova ElelNova вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.11.2008
По умолчанию 14.11.2008, 00:20

Цитата:
Сообщение от Dark_Nike Посмотреть сообщение
Для студии берите сотку (которая на 2 апертуре) это просто БЕСПОДОБНЫЙ объектив! И стоит, кстати, значительно дешевле чем 135L
Тот, что макрик или есть еще 100 F2.0?
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Ar(h0n Ar(h0n вне форума
модератор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Ar(h0n
 
Сообщений: 3,037
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 14.11.2008, 00:23

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
Тот, что макрик или есть еще 100 F2.0?
Для портретов лучше 100 F2.0 потому что функциональнее. К тому же чем больше фокус тем лучше качество сверсветосильных фиксов у Кэнона. 50 на открытой дырке вообще никакой, 85 страдает продольными ХА, а 135 2.0 - сказка, 200 1.8 - легенда
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
SVKan SVKan вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 690
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: Новосибирск
По умолчанию 14.11.2008, 06:44

Цитата:
Сообщение от Ar(h0n Посмотреть сообщение
Для портретов лучше 100 F2.0 потому что функциональнее. К тому же чем больше фокус тем лучше качество сверсветосильных фиксов у Кэнона. 50 на открытой дырке вообще никакой, 85 страдает продольными ХА, а 135 2.0 - сказка, 200 1.8 - легенда
Продольной хроматикой страдают все светосильные автофокусные объективы.
и 85/1.8, и 100/2.0, и 85/1.2, и 135/2.0, и далее по списку, включая все Эльки...
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 14.11.2008, 07:21

...Одним словом, для студии с импульсным светом, где работают на диафрагмах закрытых - берите для начала 24-105L.
На ФФ получите фокусные от уверенного широкоугольника до убедительного портретного диапазона, - и вполне качественные...

А стабилизатор - как приятный бонус для съемок вне студии


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
ElelNova ElelNova вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.11.2008
По умолчанию 14.11.2008, 12:33

Цитата:
Сообщение от YarM Посмотреть сообщение
...Одним словом, для студии с импульсным светом, где работают на диафрагмах закрытых - берите для начала 24-105L.
На ФФ получите фокусные от уверенного широкоугольника до убедительного портретного диапазона, - и вполне качественные...

А стабилизатор - как приятный бонус для съемок вне студии
Вы не представляете, но именно этот объектив мне так долго ругали, что я для себя просто закрыла тему о его существовании!
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Ar(h0n Ar(h0n вне форума
модератор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Ar(h0n
 
Сообщений: 3,037
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 14.11.2008, 12:50

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
Вы не представляете, но именно этот объектив мне так долго ругали, что я для себя просто закрыла тему о его существовании!
Интересно услышать за что
Если бы не кроп это был бы мой штатник.
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
ElelNova ElelNova вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.11.2008
По умолчанию 14.11.2008, 13:14

Цитата:
Сообщение от Ar(h0n Посмотреть сообщение
Интересно услышать за что
Если бы не кроп это был бы мой штатник.

именно потому, что на кропе какая то там мазня, за цветопередачу, за рисунок, вообщем ругали по всем статьям, предлагая как альтернативу 24-70, говорили, что выброс денег на ветер и тд

но видимо, сколько людей столько мнений...........
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
ElelNova ElelNova вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.11.2008
По умолчанию 14.11.2008, 13:16

Цитата:
Сообщение от SVKan Посмотреть сообщение
Продольной хроматикой страдают все светосильные автофокусные объективы.
и 85/1.8, и 100/2.0, и 85/1.2, и 135/2.0, и далее по списку, включая все Эльки...
извините меня за невежество, но как на деле выглядит эта продольная хроматика, не по схемам, тут все понятно, а именно на изображении как она отражается.
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
Михаил К. Михаил К. вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 179
Регистрация: 06.09.2008
По умолчанию 14.11.2008, 14:00

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
извините меня за невежество, но как на деле выглядит эта продольная хроматика, не по схемам, тут все понятно, а именно на изображении как она отражается.
Выглядит как цветная(разноцветная совсем в тяжелых случаях) кайма на границе ярких бликов .
Если Вы действительно снимаете в студии ,то для Вас это будет актуально только при съемке портретов космических пришельцев и вампиров с горящими глазами .
См. на примере 85/1,2 :
Общий план



Фрагмент 1,2 (примерно то же самое будет у "ничем не отличающегося" 85/1,8 на 2,8)



Фрагмент 1,4



Фрагмент 1,6




Фрагмент 2



Фрагмент 2,8

Ответить с цитированием
  (#10) Старый
ElelNova ElelNova вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.11.2008
По умолчанию 14.11.2008, 14:06

[QUOTE=Михаил К.;200249
[/QUOTE]


Спасибо Михаил, кажется, я поняла о чем вы. Правда меня это особо не пугает, мне сложно представить ситуацию, когда для меня это может стать актуальным, если только при съемке с киношным светом с контровым. В этом случаи какие вы объективы можете посоветовать, нде этого эфекта не наблюдается ?
Ответить с цитированием
  (#11) Старый
Михаил К. Михаил К. вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 179
Регистрация: 06.09.2008
По умолчанию 14.11.2008, 14:20

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
В этом случаи какие вы объективы можете посоветовать, нде этого эфекта не наблюдается ?
ИМХО мой совет простой :если Вы хотите , чтобы Ваши девушки выглядели ****апильно,одухотворенно ,блестели умными глазками прямо в душу и потом снова приходили сниматься к Вам , то 135/2Л.
Исходим из полного кадра у камеры,достаточного размера комнаты ,некоторого умощнения головы круглолицых девушек (что учитывая антропометрию моделей ,едва ли актуальней пресловутых хром. аберраций ,кроме того ,можно ведь маленько повернуть ихние головы вбок ).
И ,кстати, у этой линзы ХА мной вообще не замечены ...
Ответить с цитированием
  (#12) Старый
michael michael вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для michael
 
Сообщений: 1,411
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 14.11.2008, 14:12

если
Цитата:
Снимаю в основном в студии, со студийным светом, также на улице ( редко)

объективы для портретной съемки , также гламурной съемки ( также в полный рост и при захвате в кадр также помещения)
и
Цитата:
мой лимит на новый объектив ограничивается 500 евро
а так же
Цитата:
Больше того, я люблю снимки на открытой дырке, когда акцент только например на глаза, все остальное уходит вне фокус.
то
85-ку или 100-ку в зависимости от личных предпочтений и размеров студии


5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 |
www.milaev.ru
Ответить с цитированием
  (#13) Старый
SVKan SVKan вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 690
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: Новосибирск
По умолчанию 17.11.2008, 11:17

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
извините меня за невежество, но как на деле выглядит эта продольная хроматика, не по схемам, тут все понятно, а именно на изображении как она отражается.
На контрастных переходах в ближней зоне нерезкости появляются фиолетовые каемки, в дальней - зеленые...
Например так (по углам приведены кропы с крыльев):

Это было с EF 100/2.0.
Или вот примерчик на выдернутом из сети кадре (смотрим на "зебру").

Это EF 135/2.0L, на котором как сдесь говорили их нет - есть, просто такие сюжеты, где они могут проявиться им снимают редко...

Зеленые каемки как правило не заметны, фиолетые проявляются чаще...
Сильнее всего на открытой дырке, по мере прикрывания исчезают (где-то после пары ступеней их уже не бывает).
В портретной съемке попадается достаточно редко. Чаще при съемке на расстоянии. Просто в силу сюжета. На крупных портретах как правило нет таких переходов...

Последний раз редактировалось SVKan; 17.11.2008 в 11:31.
Ответить с цитированием
  (#14) Старый
ElelNova ElelNova вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.11.2008
По умолчанию 17.11.2008, 12:12

Цитата:
Сообщение от SVKan Посмотреть сообщение
На контрастных переходах в ближней зоне нерезкости появляются фиолетовые каемки, в дальней - зеленые...

Зеленые каемки как правило не заметны, фиолетые проявляются чаще...
Сильнее всего на открытой дырке, по мере прикрывания исчезают (где-то после пары ступеней их уже не бывает).
В портретной съемке попадается достаточно редко. Чаще при съемке на расстоянии. Просто в силу сюжета. На крупных портретах как правило нет таких переходов...
Чесино говоря, я об этом никогда не задумывалась, может не замечала, а может и не видела
На ваших примерах, да, это отчетливо видно

А что, не на фиксах, такого не бывает на тех же открытых дырках ??
Ответить с цитированием
  (#15) Старый
Ar(h0n Ar(h0n вне форума
модератор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Ar(h0n
 
Сообщений: 3,037
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 17.11.2008, 12:21

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
А что, не на фиксах, такого не бывает на тех же открытых дырках ??
У них открытые дырки, как у фиксов прикрытые. Поэтому им проще. А вот если бы зумы делали светосилы от 2.0 и выше, вот тогда бы можно было устроить состязание.
Ответить с цитированием
  (#16) Старый
SVKan SVKan вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 690
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: Новосибирск
По умолчанию 17.11.2008, 12:33

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
Чесино говоря, я об этом никогда не задумывалась, может не замечала, а может и не видела
На ваших примерах, да, это отчетливо видно
Ну это подобранные примеры. И приведены со стопроцентными кропами.
Если смотреть кадр целиком или печатать, то этого практически не видно...
Кстати автоматом они не правятся, в отличии от поперечных ХА. Там все просто - они всегда одинаковы. А вот продольные ХА зависят от сюжета, освещения, диафрагмы...

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
А что, не на фиксах, такого не бывает на тех же открытых дырках ??
Бывает. Но редко и несильно. В силу того, что дырка изначально меньше, чем у фиксов.
Пример
Полный кадр (уменьшенный):

Кроп из него:

Это EF 24-70/2.8L...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011