Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Опросы и голосования
Перезагрузить страницу RAW конверторы
Опросы и голосования Все опросы и голосования создаем в этом разделе

Результаты опроса: Каким RAW ковертером Вы пользуетесь?
Apple Aperture (Mac) 7 3.33%
Raw Developer (Mac) 0 0%
Capture One Pro 54 25.71%
Bibble Pro 9 4.29%
Silkypix Developer Studio 7 3.33%
Adobe Lightroom (Camera Raw) 107 50.95%
Raw Shooter 20 9.52%
Конвертер, поставл. с камерой 67 31.90%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 210. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Stalin Stalin вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Сообщений: 967
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 21.10.2008, 04:25

Если бы не две функции Adobe Camera RAW - Recovery и Black\Fill Light вообще бы не пользовался им.
Дело в том, что ACR (использую v4.4), при обработке RAW-ов Canon 40D с установками по умолчанию, выдает заметно более бледные цвета! и меньшую детальность чем DPP с установками: контрастность -1, шарпа 5, шумодавом по нолям и остальными по умолчанию. В обоих редакторах sRGB. Из ACR конвертирую в 16 бит.

Так чтобы более менее нивелировать разницу в цветопередаче создал для ACR пресет со следующими настройками:
NR: color - 0; Sharpening: amount 80, radius 0.5, detail 20;
Exposure -0.25; Fill Light 15; Black 3; Brightness 40; Contrast 25;
Clarity 10. Остальное не менял.
Остается подобрать ББ. Для соответствия с DPP-шным чаще приходится понизить Temperature на ~100...400 единиц и немножко Tint - на ~0...10 ед.
В этом случае вроде как больше походит на картинку с DPP, но разумеется цифры не универсальные и полной удовлетворенности от полученной картинки всеравно нет, всеравно в DPP она какая-то более живая настоящая, особенно при сравнивании в 100% размере.

Кстати, как однажды заметил ув. Собачник, если позволяет картинка в которой не нужно сильно вытягивать тени, проще из DPP сконвертировать картинку в 16-битный Tiff, чтобы дальше обрабатывать в фш. В последнее время часто так делаю, но даже в этом случае фш отображает немного другие цвета хоть и профили и цв пространтства стоят правильные...

Шарп +5 в DPP при конвертации нравится больше чем amount 150...200 с радиусом 1 в фотошоповском Smart Sharp даже при отдельнм воздействии в светах и тенях. По другому шарпить большие размеры оригиналов качественно не умею, чего не скажу о превьюшках. Поэтому предпочитаю это делать при конвертации.

Вот три 100% кропа:
1. DPP;
2. ACR по умолчанию;
3. ACR с перечисленными регулировками:
Изображения
Тип файла: jpg 03_ACR-preset.jpg (197.1 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 02_ACR.jpg (169.1 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 01_DPP.jpg (194.2 Кб, 28 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011