Помидоров кидать не собираюсь, трудолюбию удивляюсь. А зачем сравнивать уже сейчас? До появления пятака в продаже времени ещё вагон, ближе к делу и примеры нормальные появятся. Тогда и решать. Максимум того, что можно потерять - с опозданием на пару месяцев убедиться в том, что Никон всё же лучше и что можно было бы уже два месяца им снимать. Это при условии, что кто-то прямо сейчас может пойти и купить Никон, а кто не может прямо сейчас - от ожидания вообще ничего не теряет.
на кропе от Кэнона заметен цветовой шум (и это на ISO200!), чего нет у Никона на 400
Насчет Никона меня терзают смутные сомнения на тему "а не добавили ли они некую дополнительную стадию внутрикамерной обработки картинки, которая всегда поддавливает (цветовой) шум, этакий неагрессивный шумодав". Уж больно чего-то примеры хорошие. А откуда взялась такая сказочная матрица - не от Соньки ли? Другие матрицы у Соньки так же хороши? Если нет - почему эта такая особенная получилась?
Если же в Никонах всё же есть что-то, подходящее под определение данное выше, то тот же результат всегда можно получить при обработке в компьютере. Но зато свобода выбора.
Насчет Никона меня терзают смутные сомнения на тему "а не добавили ли они некую дополнительную стадию внутрикамерной обработки картинки, которая всегда поддавливает (цветовой) шум, этакий неагрессивный шумодав".
Неоднократно читал, что так оно и есть. И, на мой взгляд, это правильно. Зачем каждый раз это делать вручную в ФШ, если камера может это делать автоматически. Уж по крайней мере можно было бы добавить пользовательскую функцию в меню камерного шумодава.
Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели...
Насчет Никона меня терзают смутные сомнения на тему "а не добавили ли они некую дополнительную стадию внутрикамерной обработки картинки, которая всегда поддавливает (цветовой) шум, этакий неагрессивный шумодав". Уж больно чего-то примеры хорошие.
конечно, так и есть, и у кенон и всех остальных так и есть и был - стоит неотключаемый аппаратный шумодав, который и в раве работает. Кажется в CMOS он всегда был.
Цитата:
Сообщение от Menschenfresser
А откуда взялась такая сказочная матрица - не от Соньки ли? Другие матрицы у Соньки так же хороши? Если нет - почему эта такая особенная получилась?
предыдущие были от соньки, а ФФ они сами разработали, правда всё покрыто тайной, кто им делал, где и пр. Но сам Никон клянется, что это их собственная разработка. В Д300 стоит матрица от сони, такая же как в А700, да и тут она намного лучше работает чем в самой же сони.
Цитата:
Сообщение от Menschenfresser
Если же в Никонах всё же есть что-то, подходящее под определение данное выше, то тот же результат всегда можно получить при обработке в компьютере. Но зато свобода выбора.
ага, чтобы покупатели на всех углах вопили, что кадры шумные. есть люди, которые снимают в жипег и не обрабатывают кадры. Короче опять же маркетинг, не хотят производители, чтобы пользователи видели как всё на самом деле обстоит. Да это в общем правильно, хочется купить не конструктор "сделай сам", а законченную и доведенную до ума модельку.
Кстати стоит обмолвится, что аппаратные шумодавы работают намного совершеннее с шумом, чем проги на компе. Особенно шумодав по принципу вычитания по карте шумов, когда делается два кадра - нормальный и второй с закрытыми шторками (черный) и шум вычитается из нормального кадра. Так работает шумодав в кенон, который включается (шумодавление на высоких ИСО и на длинной выдержке).
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
шумодав по принципу вычитания по карте шумов, когда делается два кадра - нормальный и второй с закрытыми шторками (черный) и шум вычитается из нормального кадра. Так работает шумодав в кенон, который включается (шумодавление на высоких ИСО и на длинной выдержке).
AFAIK у всех цифротушек вычитание темнового кадра при длительных выдержках - устроено так.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
ну да, только реализовать его на компе намного сложнее.
На компе делается не это
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
AFAIK у всех цифротушек вычитание темнового кадра при длительных выдержках - устроено так.
Не очень понятно, в чем прикол. Если из одного белого шума вычесть "другой" белый шум, то мы не получим 0, а получим точно такой же белый шум... Это же случайные процессы.
Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели...
Не очень понятно, в чем прикол. Если из одного белого шума вычесть "другой" белый шум, то мы не получим 0, а получим точно такой же белый шум... Это же случайные процессы.
конечно, так и есть, и у кенон и всех остальных так и есть и был - стоит неотключаемый аппаратный шумодав, который и в раве работает. Кажется в CMOS он всегда был.
Ну это-то понятно. Без данного хозяйства мы вообще неизвестно что увидели бы вместо картинки. Но бесплатно ничего не бывает, где-то любой шумодав ошибается, нет-нет да задавит что-то, что надо было бы оставить. Мне кажется, что была какая-то установившаяся практика на тему "до какой степени давить в камере", а потом кто-то (Никон) решил пойти на шаг дальше. Если эта дополнительная ступень (предположительная) использует какую-то хардверную информацию от матрицы, ей помогающую - то и слава богу, а если это аналог чисто софтверного шумодава - то такой я не хочу, сам задавлю, по обстоятельствам. Не думаю, что внезапный прорыв по части хардверно-близких шумодавов возможен - они не вчера появились, так что "софтверный" представляется более вероятным. Ну, или просто агрессивнее давят хардверным. В общем это всё палка о двух концах.
Знакомая визажистка недавно свой крохотный салончик открывала, небольшой ремонтик в арендованном ею уже оборудованном помещении стоил $30 000.
Вы, кстати, в каких краях-то обитаете?
А, в принципе, кроме электричества, стен и потолка, а также света и фонов (ну плюс компутер) для собственно студийной работы - ничего особо и не надо...
Но уж в гламурненький-то дезигн можно совершенно произвольные деньги вгрохать.
Цитата:
Лайтрум представляю. А какие причины в него перезжать?
Да как-то оно эргономичнее на мой вкус... ACR-то один.
Цитата:
Сообщение от Menschenfresser
А откуда взялась такая сказочная матрица - не от Соньки ли?
У Никона - традиционно, матрицы соневские.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Вы, кстати, в каких краях-то обитаете?
А, в принципе, кроме электричества, стен и потолка, а также света и фонов (ну плюс компутер) для собственно студийной работы - ничего особо и не надо...
Но уж в гламурненький-то дезигн можно совершенно произвольные деньги вгрохать.
В Швейцарских Альпах. Строители-ремонтники здесь за свои труды берут начиная от прим. $100/час, без учета расходных и амортизаций. Так что приличная денежка набегает за любую ерунду. Ну и опять же, какая на*** студия без кондиционера - в лесу что ли живём? И т.д. и т.п. - много получится, если по местному стандарту.
А давайте вспомним историю? Был 3-й марк Дс, был просто 3-й Д и был пятак, и больше ничего ни у кого не было, вообще ничего, ни Д3, ни Д700, ни А900. Что можно было выбрать из представленного? Либо пятак для студий и свадеб, либо Марк с кропом х1.3 для репортажей, либо Марк Дс для пейзажей и студий, где высокие ИСО не нужны и быстрая серия тоже, но желательна защита от непогоды. Так что тогда выбирать не приходилось, выбор был очевиден. Но вот появляется ФФ от никон - Д3, тут уже начинаешь задумываться, т.к. в нем есть и ФФ и малошумная матрица и высокая скорость. И тут появляется Д700, который по сути является Д3, стоит дешевле, но имеет все преимущества старшей модели и опционально его можно разогнать с помощью бат-блока. Тут уже конкретно приходится чесать репу выбирая.
Так что 3-й Марк Дс брали люди осознанно, которые точно знали что им надо и им незачем было жаловаться. А 5Д всегда была любительской камерой, народным ФФ за доступные деньги и тут в этот всеми любимый народный ФФ вкалачивают 21Мп, на***а в любительской камере столько Мп???? Получается он вроде бы уже и не любительский, т.к. такое кол-во Мп нужно в основном для печати огромных картинок (зачем любителю, да и свадебщику например большие плакаты?), но при этом он и не проф., т.к. слабоват АФ, маловата скорость. Не рыба, не мясо.
Ну и здорово, сами же справедливо подмечаете, что раньше выбора не было, а теперь - есть. Не хочешь новый пятак - берёшь D700. А вот если бы Кэнон аналог D700 сделал, то выбора было бы меньше. Совместить же в одной камере пожелания всех трудящихся - это вряд ли у кого получится.
Ну и здорово, сами же справедливо подмечаете, что раньше выбора не было, а теперь - есть. Не хочешь новый пятак - берёшь D700. А вот если бы Кэнон аналог D700 сделал, то выбора было бы меньше. Совместить же в одной камере пожелания всех трудящихся - это вряд ли у кого получится.
ну какой же это выбор? а если я не хочу менять систему, а если у меня куча хороших объективов, вспышки и пр.?
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
ну какой же это выбор? а если я не хочу менять систему, а если у меня куча хороших объективов, вспышки и пр.?
Купить оба - и Никон и Кэнон . И с выбором мучится не надо. И стоит 60-70% от одного марка. Шутка, хотя доля истины в ней может и есть.
Я систему легко поменяю, если что. Линзы товар ликвидный, эти продал, те купил, мои знакомые в России вообще частенько просто меняют, на барахолках каких-то, с доплатой туда-сюда. Понятно, что потери какие-то будут, но не фатальные. Но если пятак настолько не нравится - почему бы и нет? Или ждать чего другого от Кэнона, неизвестно когда. Так или иначе, слезами горю не поможешь.
Рискну предположить, что след. фф от Никона наверняка будет на той же, что и А900 24 МП матрице от Соньки и "видео для домохозяек" в нём тоже будет, а их 12 МП камеры в недалёком будущем уйдут в историю.
Я систему легко поменяю, если что. Линзы товар ликвидный, эти продал, те купил, мои знакомые в России вообще частенько просто меняют, на барахолках каких-то, с доплатой туда-сюда. Понятно, что потери какие-то будут, но не фатальные. Но если пятак настолько не нравится - почему бы и нет? Или ждать чего другого от Кэнона, неизвестно когда. Так или иначе, слезами горю не поможешь.
я уже такое прикидывал, слишком накладно получается, никоновские стекла в России стоят нааамного дороже аналогов кенона. Проще тогда какой-нибудь Марк2Дс прикупить, но мне марк и дорог и слишком крупен.
Цитата:
Сообщение от Menschenfresser
Рискну предположить, что след. фф от Никона наверняка будет на той же, что и А900 24 МП матрице от Соньки и "видео для домохозяек" в нём тоже будет, а их 12 МП камеры в недалёком будущем уйдут в историю.
с никоном скорее всего так и будет - поставят соневскую матрицу и всех поимеют :D А вот по поводу 12Мп ФФ думаю Кенон всё же даст людям что они хотят, т.к. как раз в промежуток между 50Д и 5Д2 просится ещё одна камера. Или может мы доживем до того времени, когда от кропа совсем откажутся.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
вот замострячил тест изображений 4-х камерных равов.
попробуйте вообще все забыть и просто выбрать что ближе к сердцу!! ни надо искать где что, а просто выберете, что красивее.
не, ну по таким кускам выбрать что красивее нереально картинка не только из резкости и детализации состоит.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II