=44,7 мм, а рабочий отрезок кенона 44 мм, так что переходинк теоретичесии возможен, я бы заказывал новый хвост или взял готовый "подходящий переходник" и пркрутил его намертво. в Москве можно обратиться в РСУ там могут с этим помочь, ...за деньги
результат может быть весьма интересен, на форуме фредмиранда таких умельцев много, некоторые фото очень интересные... надо ли это Вам? - решать Вам самому
может я слишком верю брендам, но, по моему , Шнайдер каки не делал
Наилучшие пожелания,
Максим
Редко, но с удовольствием снимаю на
Canon
Contax
Bronica
Спасибо за советы. С вопросом "надо ли оно мне" разобраться действительно сложно, была бы возможность сначала попробовать - многое бы прояснилось. Насчет изготовителя тоже согласен. Если честно - именно марка и заинтересовала - не зря же уважают, может есть в их продукции что-то. Ну и вообще, люблю снимать всяким "мануальным старьём".
Есть предположение, что оная ретина была зеркалкой с центральным затвором (знающие люди меня поправят), что, возможно, усложнит изготовление адаптера. В любом случае, изготовление адаптера с нуля вам обойдется не дешево, а если любите снимать мануальными линзами, обратите внимание на leica R, contax, olimpus zuiko, pentax smc takumar m42, nikon non-ai. Эта оптика в большинстве своем не дорогая, и адаптеры на EOS для нее существуют готовые, а среди объективов этих марок есть непревзойденные оптические шедевры.
Стекло от Schneider видел только в тестах на среднем формате.
Отличительной особенностью была равномерная резкость по всему полю кадра. Не сильно различался центр от края. Но и "звенящей" резкости небыло.
Еще они не делали маркетинговых ходов.
Это когда намеренно большая дыра а резкости на ней нет. Если конструктив работал с 4-ки то 4-ка была стартовой.
Если удастся поставить на EOS покажите фотографий. Очень интересно.
Стекло от Schneider видел только в тестах на среднем формате.
Отличительной особенностью была равномерная резкость по всему полю кадра. Не сильно различался центр от края. Но и "звенящей" резкости небыло.
Так, скорее всего, на малой матрице будет мыльно...
То, что вы описываете, особенности практически любой сменной среднеформатной оптики - исторически (и практически) она изготавливалась очень тщательно, ибо служила инструментом для профессиональной, прецизионной съемки - студийной, пейзажной, репродуцирования. Про огромные "дырки" и отсутствие резкости рассказывать не надо - отчасти производство такой оптики, действительно, маркетинговый ход, но любой репортер, работающий в условиях слабого освещения и не имеющий возможности использовать вспышку, плюнет на нерезкость, чтобы иметь возможность получить хоть какой-то кадр (вспомним кадры из горячих точек). Имеющиеся у меня nikon 55/1.2, canon 24/1.4L - объективы с множеством особенностей, но абсолютно рабочие на открытых диафрагмах.
Если удастся поставить на EOS покажите фотографий. Очень интересно.
К сожалению отказался от этой идеи. Неясно насколько реально присобачить, вкладывать в это дело кучу денег нет ни желания, ни, скорее всего, смысла. Обе линзы предлагались за сто зелёных рублей, с тем самым Кодаком до кучи.
В кач-ве адаптера для них по моим представлениям нужно что-то типа этого: http://www.rugift.com/photocameras/v...lr-adapter.htm, может даже он и подошел бы.
А на непотраченные сто баксов купил Zuiko 55 mm 1.2 . Хоть и нелюбимый мной полтинник, но получить 1.2 за сотню показалось интересным.
если любите снимать мануальными линзами, обратите внимание на leica R, contax, olimpus zuiko, pentax smc takumar m42, nikon non-ai
Обратил уже, есть кой-чего в хозяйстве. А Schneider-ов нет, подумалось "а не пополнить ли парк новой маркой?". Но видно не в этот раз - подвернулась парочка более привлекательных для меня вариантов, отдал предпочтение им.
Добавил бы к вашему списку ещё Leica Visoflex - адаптер на EOS существует, у меня даже лежит. Правда ни одной соотств. линзы пока нет, но расчитываю обзавестись когда-нибудь.