Если кому интересна причина мыла на этой картинке (сэмпл с оф. сайта кэнон):
Luminance noise reduction = 3
Chrominance noise reduction = 2
(диапазон принимаемых значений от 0 до 10)
Последний раз редактировалось A le xis; 18.09.2008 в 22:07.
Если кому интересна причина мыла на этой картинке (сэмпл с оф. сайта кэнон):
Luminance noise reduction = 3
Chrominance noise reduction = 2
(диапазон принимаемых значений от 0 до 10)
В DPP в панели Tools, последняя закладка, секция шумоподавления для RAW. Еще, кстати, можно увидеть, что данная фотка прочекана.
Из любопытства взял с оф. сайта портрет с 1Ds Mark III и применил к нему теже значения, только в секции для Jpeg/Tiff, получилась в целом похожая мягкая, без цветных шумов в тенях картинка.
Речь об этом портрете:
Возвращаясь к портету с 5D Mark II, отмечу, что 50 1.2L на диафрагме f/2 на других камерах с матрицей с аналогичным размером пикселя (30D, 1Ds Mark III) дает большую попиксельную резкость, что можно считать косвенным признаком использования шумоподавления на представленной кэноном картинке.
Последний раз редактировалось A le xis; 19.09.2008 в 09:20.
В DPP в панели Tools, последняя закладка, секция шумоподавления для RAW. Еще, кстати, можно увидеть, что данная фотка прочекана.
Странно. Когда я загрузил в DPP этот JPG (portret_1.jpg), у меня в закладке для RAW секция шумоподавления не активна (естественно), а секции JPG все по нулям.
Может Вы с RAWом работали?
Странно. Когда я загрузил в DPP этот JPG (portret_1.jpg), у меня в закладке для RAW секция шумоподавления не активна (естественно), а секции JPG все по нулям.
Может Вы с RAWом работали?
Где же мне оригинальный RAW взять?
Да, секция RAW не активна, но значения именно для этой фотографии не нулевые. Есть такой мелкий баг у DPP, не влияющий на функциональность, когда в jpeg сохраняется информация о значениях шумоподавления RAW.
Последний раз редактировалось A le xis; 19.09.2008 в 10:13.
Где же мне оригинальный RAW взять?
Да, секция RAW не активна, но значения именно для этой фотографии не нулевые. Есть такой мелкий баг у DPP, не влияющий на функциональность, когда в jpeg сохраняются значения шумоподавления RAW.
Значит у меня этого бага нет ... :(
Версия DPP - 3.4.1.1
В DPP в панели Tools, последняя закладка, секция шумоподавления для RAW. Еще, кстати, можно увидеть, что данная фотка прочекана.
Из любопытства взял с оф. сайта портрет с 1Ds Mark III и применил к нему теже значения, только в секции для Jpeg/Tiff, получилась в целом похожая мягкая, без цветных шумов в тенях картинка.
Речь об этом портрете:
Возвращаясь к портету с 5D Mark II, отмечу, что 50 1.2L на диафрагме f/2 на других камерах с матрицей с аналогичным размером пикселя (30D, 1Ds Mark III) дает большую попиксельную резкость, что можно считать косвенным признаком использования шумоподавления на представленной кэноном картинке.
вот и я про тоже... но как вы видели, многие всетаки склоняются к косякам стекол и кривым рукам снимающих... Кстати 30д - у него совсем другие пиксели
Зеркала больше нет, теперь FUJIFILM X-E1, fujinon 35mm f1.4, fujinon 14mm f2.8
вот и я про тоже... но как вы видели, многие всетаки склоняются к косякам стекол и кривым рукам снимающих... Кстати 30д - у него совсем другие пиксели
Своей 30-кой снимаю довольно много, сравнивая её картинку с примерами 1Дс марк3 виденными в сети, а таких уже обширная коллекция набралась, могу сказать, что характер шума и попиксильная резкость очень и очень похожи. Только, что 30-ка способна показать всего лишь средюю часть кадра марка. Добавлю, что родная цветопередача 30-ки не устраивает, использую новые портретные пикче стайлы, выложенные кэноном на соответсвующем сайте.
Если кому интересна причина мыла на этой картинке (сэмпл с оф. сайта кэнон):
Luminance noise reduction = 3
Chrominance noise reduction = 2
(диапазон принимаемых значений от 0 до 10)
кстати, это небольшие значения...
Зеркала больше нет, теперь FUJIFILM X-E1, fujinon 35mm f1.4, fujinon 14mm f2.8
На портретах, сделанных 30Д+50 1.4, такие настройки заметно смягчают картинку (помним, что размер пиксела данных камер одинаков, соответсвенно имеется некоторая корреляция в результатах), плюс при дневном свете полностью избавляют от цветных шумов в тенях. Сам иногда так делаю, поскольку для портретов, печатаемых на А4 или А3 это бывает очень уместным.