Вчера купил 40ку и 24-105/4L к ней. Вечером пощелкал...
Результат как-то совсем не впечатлил:(
Неоднократно читал об отличной резкости данного объектива, а у меня на снимках ее можно оценить как "нормальную". Подобную картинку я получал на никон д80 с китовым 18-135/3,5-5,6!...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Как и обещал, пишу результаты юстировки. Значит, сначала отдавал тушу на юстировку. Был сильный фронт-фокус. Отъюстировали. Фронт-фокус немного уменьшился, но не пропал. Меня это не устроило. Понес второй раз на юстировку тушу, но уже в паре с 24-105. Сегодня походил по пруду, поснимал живность. Изучил снимки. Сейчас однозначно могу сказать, что связка 40D+24-105 работает корректно. Видно, что зона ГРИП простирается не только перед объектом съемки, но и за ним. Тест по мишени на всех ФР подтверждает отсутствие бэк/фронт фокусов. Для оценки резкости привожу три кропа на самых мыльных 105 мм при ISO 400. Дыры 4.0, 4.5, 5.6 соответственно. В общем, ситуация близка к Тридцатке. Кое-какая резкость появляется на 4.5, на 5.6 уже отлично. Наконец - то я увидел резкую траву . Ещё заметил одну особенность: RAW с Сороковки лучше переносит шарп без искажений. Если Тридцатка позволяла выставлять в DPP пятерку, то на Сороковке можно шарпить до 8, а иногда и до 10.
Снимки просто конвертированы из RAW в DPP с шарпом 3.
Для общей инфы: по словам сервисменов, Сорокеты последних выпусков почти хронически страдают фронт-фокусом. Учтите это. Чтобы потом не винить свои стекла.
EOS 5D II, EF 35/1.4L USM, EF 50/1.2L USM, EF 135/2L USM, EF 24-105/4L IS USM, EF 70-200/2.8L IS II USM, Speedlite 580EX II.
Prograph, красивые снимки, теперь видно что всё в порядке и видно качественную оптику
Ну да, вроде тоже ничего. Хотя, долбаная Тридцатка оставила осадок в хорошем смысле этого слова. В субботу снимаю свадьбу, взял 24-105 + 50/1.4 + 85/1.8. Вроде на субботу погоду хорошую обещают. Надеюсь, что будет более контрастно, чем вчера. Вот там и поглядим, что остальные объективы покажут. Хотя, стремновато снимать на, по идее, не юстированные под тушу 50/1.4 и 85/1.8. Буду ориентироваться хотябы по дисплейчику. Да и основную массу кадров все равно буду снимать на 24-105/4. Для подстраховки.
В общем, закончилась моя эпопея недовольства Сорокетом. Примерная картина действия с остальными линзами уже ясна. А вы, господа фотографы, на моем примере делайте выводы. Правильные. Всем удачных снимков!
EOS 5D II, EF 35/1.4L USM, EF 50/1.2L USM, EF 135/2L USM, EF 24-105/4L IS USM, EF 70-200/2.8L IS II USM, Speedlite 580EX II.
я уже незнаю что думать, мне приходится шарпить с 4-ки, а 2.8 можно прикрыть до 3.5, а 4-ку приходится до 4.5-5.6 закрывать... слишком темно получается.
На других камерах пробовали стекло? Вообще, странно как-то всё это. Может быть, попробуете 100/2.8 макро? Резкий, довольно лёгкий, контрастный, с хорошими цветами - для съёмки животных то, что надо. Также очень хорошо то, что это макрообъектив, можно делать крупные планы мордочки или отдельно глаз, зубов.
Подпись слишком короткая:(
Полный список техники вы можете увидеть в профиле.
Купил 40D и на скорую руку решил потестировать.
Взял от 300D китовый 18-55, накрутил на 40D и пошел щелкать. Щелкал в трех режимах "Авто", "P" и "Av".
И вот резлультато меня не мало удивил. Часть снимков в режиме "Авто" с выпрыгнувшей спышкой была смазана... Нет, ето не есть "мыло", это именно размаз. Учитивая то, что со встроенной вспышкой выдержка на автомате врубается 1/60 меня это факт смаза удивил. Так же удивил он оттого, что его в жизни не было на 300D! Просто никогда!!!
Прогнал дома тест по линейке на фронт/бэк. Вроде все в норме...
Ничего не понимаю :(
В чем может быть дело?
Надеюсь, что это все же кривые мои руки, а не производителя.
Hitman, я вот даже представить не могу, с какого боку к этой проблеме производителя примазать.
Привыкайте к новому корпусу и к большей мегапиксельности.
Hitman, я вот даже представить не могу, с какого боку к этой проблеме производителя примазать.
Привыкайте к новому корпусу и к большей мегапиксельности.
Новый корпус и большая мегапиксельность дает в результате менее резкие снимки, чем 300D?