Добрый вечер...! если снмать репортаж, то мой выбор докупить 70-200_2.8 и будет вам счастье! если снимать в студии или на свадьбе то 5D выглядит интересно, совсем не советую брать 40D, ибо картинку рисует оптика. Зачем его покупать? ради 6.5fps или Live view?
АФ, Мп, пылетряс не в счет? Как раз для репортажа 40-ка идеальный вариант, быстрая и цепкая. Для свадеб и др. не спешных событий конечно 5Д будет выгоднее смотреться.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Спасибо за совет! Мероприятия свадьба,юбилей, корпоративные мероприяия. Просто вначале наверное неправильно сформулировал. Выбор такой:
1: 20d+17-40, 24-70, 70-200/2.8(70-200/4.0 IS)
2: 20d+40D+17-40, 24-70
3: 5D+17-40, 24-70
?
Спасибо.
зачем вам на 5Д 17-40 и 24-70? и вообще зачем 17-40? для широкого угла можно сигму взять 10-20. Но по запросам лучшим выбором будет 5Д + 24-70 + 70-200 2.8 + 50/1.4 или 85/1.8 для помещений без пыха.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Съемка в существующем свете прежде всего подразумевает высокие iso. Откуда однозначно следует 5D
Где в паре с 24-70 органично смотрится 70-200, - а уж какой именно, смотрите по деньгам.
И - процитирую себя же:
Цитата:
Сообщение от YarM
да, и еще один совет, и не только вам.
Новую тему, уж коли сочли нужным открыть, стоило бы называть более конкретно и информативно. "Нужна помощь" - это может быть о чем угодно. Не комильфо.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
зачем вам на 5Д 17-40 и 24-70? и вообще зачем 17-40? для широкого угла можно сигму взять 10-20. Но по запросам лучшим выбором будет 5Д + 24-70 + 70-200 2.8 + 50/1.4 или 85/1.8 для помещений без пыха.
Зачем на пятак нужна кропнутая сигмо 10-20? maxlan
То, что 24-70 с пятаком "встанет на место" и перекроет процентов 70-80 на пьянках-гулянках, простите на корпоративах- это однозначно. Суперширик, в который превратится 17-40, будет нужен в "крайнестеснённойобстанов е" типа купе поезда или прихожая-кухня-санузел А вот без телевика, а скорее телезума(не всегда на мероприятии можно ногами кадрировать) будет трудно. И здесь уже вопрос чисто финансовый и выбор из четырёх элек 70-200.
85/1.8 или 100/2 на портрет и 50/1.4 на светосильный штатник- это уже для души. Хотя и после корпоратива не возбраняется презентовать клиенту или шефу качественно выполненный портрет
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
То, что 24-70 с пятаком "встанет на место" и перекроет процентов 70-80 на пьянках-гулянках, простите на корпоративах- это однозначно. Суперширик, в который превратится 17-40, будет нужен в "крайнестеснённойобстанов е" типа купе поезда или прихожая-кухня-санузел А вот без телевика, а скорее телезума(не всегда на мероприятии можно ногами кадрировать) будет трудно. И здесь уже вопрос чисто финансовый и выбор из четырёх элек 70-200.
85/1.8 или 100/2 на портрет и 50/1.4 на светосильный штатник- это уже для души. Хотя и после корпоратива не возбраняется презентовать клиенту или шефу качественно выполненный портрет
Вот и получился стандартный набор репортёра У всех он абсолютно одинаков, ну может вместо 17-40 идёт 16-35, это вопрос денег и чуть лучшего качества. А если душа широкая, то и 85/1.8L можно взять
Спасибо за совет! Мероприятия свадьба,юбилей, корпоративные мероприяия. Просто вначале наверное неправильно сформулировал. Выбор такой:
1: 20d+17-40, 24-70, 70-200/2.8(70-200/4.0 IS)
2: 20d+40D+17-40, 24-70
3: 5D+17-40, 24-70
?
Спасибо.
Голосую за 1й вариант. Т.к. за нормальные деньги 20ку уже не продать, а телезум на потобных "мероприятиях" обязателен. Кстати рекомендовал бы с дыркой 4, из-за веса. Это чтоб к концу мероприятия не помереть. И без ИСа. Т.к дешевле в два раза, а снимать будете все равно со вспышкой на коротких выдержках.
В дальнейшем можно и на ff перейти,если средства позволяют, когда обновленная(не вышедшая еще) 5ка станет стоить разумные деньги.