Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу EF 50/1.4 и ночной пейзаж с самолёта
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
makiev makiev вне форума
участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 272
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 06.05.2008, 15:15

Цитата:
Сообщение от Charlie Посмотреть сообщение
. Если автор ветки умудрился сделать гиростабилизатор, то он может и сервопривод сделать - работа на уровне бакалаврской дипломной.
Я гироплатформу сам не делал, я её использовал. Она представсляет собой одно целое с камерой, а размеры - метр на полтора. Система применяется в геодезической аэрофотосъёмке.

Штативное закрепление маловозможно.
Реально только упереться всей блендой в иллюминатор, или положить камеру на козырёк приборов в пилотской кабине. Но тогда явно чувствуется вибрация аэроплана.
Ещё одна проблема - грязный, мутный и кривой пластик иллюминаторов.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011