А вот я например - самый обычный обыватель. Но красоту люблю. И зеркалка в данном разрезе не показатель. И почему не снять зеркалкой свою кошку и дом, милый дом... А то рожа да еще и с закрытыми глазами...
не надо прибедняться, вы же видите смысл в зеркалке? значит уже не обыватель. А обычный обыватель смысла в хорошем аппарате не видит, ему "и так сойдет", лишь бы можно было отличить Ваську от Машки.
Если по вашему, то можно кучу зеркальщиков под обывателей закосить, практически всех любителей (не профи)
_______________
Вот ещё - есть богатые обыватели, они готовы тратить большие деньги на крутые аппараты, но делают это из-за понту ("типа круто") и снимают тоже и также как обычные обыватели. :D
ПыСы, а у той особы есть стиль и вкус?
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
не надо прибедняться, вы же видите смысл в зеркалке? значит уже не обыватель. А обычный обыватель смысла в хорошем аппарате не видит, ему "и так сойдет", лишь бы можно было отличить Ваську от Машки.
Если по вашему, то можно кучу зеркальщиков под обывателей закосить, практически всех любителей (не профи)
_______________
Вот ещё - есть богатые обыватели, они готовы тратить большие деньги на крутые аппараты, но делают это из-за понту ("типа круто") и снимают тоже и также как обычные обыватели. :D
Как бы это сказать.... Обыватель это не значит что ему все равно. Ну вижу смысл в зеркалке. И что? Я много в чем смысл вижу - причем без понтов и рассуждений - к какому же классу я отношусь нонче: обыватель-быдло или профи-эстет. (ни коим образом не хочу задеть представителей этих славных групп, так как их и в природе не существует ) Какой смысел вижу лично я? Ну была мыльница - я ей хрень не снимал - а выжимал чего мог - на что мозгов и чувства прекрасного хватало - разумеется в рамках своего внутреннего развития, мироощущения и т.п. Зеркалка для меня - включается быстренько, батареечки хватает надолго, скорость приличная, цвета поестественней и еще... ряд плюсиков. Объективы - могу подобрать под конкретный тип съемки и фотографией заниматься - там кадры строить, сюжеты видеть, книжки читать - и к ним иллюстрации в жизни находить и делать и .тд. и т.п. И разумеется - и дом, и речку, и пса во дворе, и Машку и Дашку... И что бы людям нравилось - что бы хоть капельку красивого в нашей не очень-то веселой и разнообразной провинциальной жизни...
Ну я люблю и ценю и покупаю коньяк Хеннеси ВСОП. И ХО. И что? Люблю. Редко, но позволяю. И хто я? Тонкий ценитель. Нет. Я простой обыватель - просто уважаю себя и других.
Обыватель - это не хрюшка в хлеву. Это слово как-то принято употреблять в связке: ОБЫВАТЕЛЬ-ГРАЖДАНИН. Ну, ладно, не буду занудство разводить.
У особы есть не только вкус и стиль, которые руками не потрогать, словами не назвать... Еще есть нормальное неискаженное видение мира. Без наносного ...
Андрюша, Светотень, ну это всё символически и названия символические, пусть не обыватель, пусть "юзер" или ещё как по другому, я лично для себя вывел такие формулы и поделился К примеру, на другом форуме появился "перец" и начал просить посоветовать ему зеркалку, но чтобы она была маленькая как Д40, имела лайввью, антишейк, пылетряс и ФФ, при этом как она снимает и почему такое, на данный момент, не возможно его совершенно не интересовало, ну кто он тогда? А куча народу с мобильниками кто они?
Если человек понимает зачем ему дорогая вещь и использует её вдумчиво, наслаждаясь, пусть тот же коньяк, машина, фотоаппарат и пр. он уже не юзер, он ценитель, пусть не тонкий, но уже не "потребитель". Ну а если хлестать из горла дорогущий коньяк закусывая огурцом и занюхивая рукавом... это понты, какая разница, если он будет хлестать дешёвый коньяк "на клопах", разницы он не поймет Ладно, закончим оффтопить, а то уже отвлеклись от темы прошу прощения, если задел кого, просто не надо думать о себе плохо.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
От довольно полезного публике топика относительно осмысленности китового объектива съехали в околофотографические разговоры "за жисть"...
Советую переместиться с этим в "общение", - хотя бы вот сюда.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Похоже, китовый объектив - это то, что в 99% случаев берёт новичёк со своей первой зеркалкой (в том смысле, что одну тушку и новичёк взять может, но профи вряд ли кит брать будет). Так вот, я из "зеркальных" новичков - мой кит виден из подписи. Там же - мой бюджетный "полтиник". Взял его, чтобы поэкспериментировать. После кита восторгам не было предела! Потом подумал - жаль, что не 1.4 или 1.2... А потом понял одну простую вещь. Он просто помог мне разобраться с тем, какая разница бывает в ХА, "бочке", шумах при высоких изо и т.д. Но если не делать фото в студии для плакатов, и не лень немного побегать туда-сюда ножками, а потом пару минут подвигать ползунками в редакторе, то кит не так уж и плох. Думаю, почти любой, по крайней мере для всего, что в печати до A4 (больше просто не пробовал). Если, конечно, снимаешь в РАВ.
Canon 40D+Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di+Canon EF 50 f/1.8 II+Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS+Nissin 622
У вас немножко другой кит
Китом он стал по праву только с появлением 40Д, до этого только промелькался.
Он был вполне "самостоятельным" объективом и его рассматривали как замену "настоящему" киту.
Теперь это уже не так интересно. Если раньше 5х зум и IS против 3х зума без IS еще можно было рассматривать как апгрейд то теперь когда есть новый 18-55 с IS уже не так интересно. Наверно поэтому Кэнон так активно стала продвигать 2 китовых набора: "5х зум, подороже и помыльнее" и "3х зум, подешевле и порезче"
Конечно объясним:
1. плохим конструктивом
2. посредственным качеством, это выражено в
- высокие аберрации
- плохо держит контровый свет
- фокусируется медленнее и менее стабильно
3. если не ошибаюсь, не поддаётся программной юстировке
Но стоит дёшево и (в не сложной ситуации) им можно делать отличные снимки. Так что не переживайте, всё в порядке.
...
4 плохая передача в тенях. Такое ощущение, что изза засветки от прямого света, например от солнца на закате, приходится уменьшать экспозицию и в результате темные участки совсем проваливаются черноту. На форуме об этом писали лучше...
А насчет резкости они действительно попадают разные.
Первый экземпляр 18-55 3.5-5.6 II попался лучше второго такого же. У второго даже на f/9 мыльце стало ощущаеться, и конструктив просто ужас - неприятно болтается передняя линза при фокусировке (вместе и изображением в видоискателе)...
Короче, трудно идти к идеалу...
Похоже это вопрос предпочтений и интересов... о чем трудно говорить отвлеченно.
Кит хорош или плох не абсолютно, а по отношению к ...
По отношению ко мне он отличен.
Согласна, меня он устраивает во всем, кроме ФР. Удлинить бы его хотя бы до 135.
Сняла тот же кадр капоповской мыльницей - даже выкладывать не хочу...это нечто...
Своим обычным глазом аберрации я не вижу, а те завалы, которые есть на зданиях успешно исправляю...
Что еще - плохо держит контровый свет - это то, что все на фоне этого черное??
Если я поняла правильно, то я пока еще ни разу не держала в руках аппарата, который бы не давал темного силуета на фоне...
насчет болтания - не знаю, у меня на авто ничего не болтается..на ручной немного люфтит, но не критично..
А фокусируюсь я оочень часто по старой памяти вручную....
В общем к нему хочу еще только полиннник и длиннофокусник макро...это так сказать на сегодняшний момент.
Может быть в дальнейшем увижу какую то критичную разницу - пока меня не убедили что он плохой...
Что еще - плохо держит контровый свет - это то, что все на фоне этого черное??
Если я поняла правильно, то я пока еще ни разу не держала в руках аппарата, который бы не давал темного силуета на фоне...
Нет, "плохо держать контровик" - падение контраста, общее осветление и замутнение изображения при съемке против солнца.
350D+ZigView S2 / 50D | Tamron SP 17-50 /2.8, Canon 85 /1.8, Canon 70-300 /4-5.6 IS USM | Canon Speedlite 580EX II + 430EX II
Нет, "плохо держать контровик" - падение контраста, общее осветление и замутнение изображения при съемке против солнца.
Мне почемуто казалось что это называется недодержкой и передержкой, а подение контраста это сжатие гистограммы.
P.S. снимаю очень много закатов китом. Контраст приходится уменьшать в рав часто.
Мне почемуто казалось что это называется недодержкой и передержкой, а подение контраста это сжатие гистограммы.
P.S. снимаю очень много закатов китом. Контраст приходится уменьшать в рав часто.
Солнышко на закате и солнышко днем - малость разные вещи.
Смотрим аттач - вот пример контровика на ките. Солнце можно было и убрать за край кадра - все равно картинка выцветает.
350D+ZigView S2 / 50D | Tamron SP 17-50 /2.8, Canon 85 /1.8, Canon 70-300 /4-5.6 IS USM | Canon Speedlite 580EX II + 430EX II
Странный какой-то пример... Если убрать здесь выцветание и засветку, то уйдет единственное, что интересно в этом кадре, ощущение летнего солнечного теплого вечера.