Спасибо всем огромное за участие !!!
Теперь немножко для прояснения... Я не собирался и не собираюсь быть бомбилой.
[B]Для себя[B]-это значит, что я предьявляю очень большие требования к качеству, а главное- к красоте фото. Поэтому я склоняюсь к 5-ке. По большому счёту я обошелся бы 2-мя фиксами: 35/1.4 и для широкого угла и 135/2 для портрета. Но у меня есть ребенок, а это как раз-полутемное помещение со смешанным освещением (группа в детском саду, спортзал в школе, квартира) + активные дети( игры, конкурсы, утренники). Вот для чего мне придется брать зум 24-70L.
Я надеялся, что ФФ позволит мне обойтись в данных условиях без пыхи.
Жаль...
Я надеялся, что ФФ позволит мне обойтись в данных условиях без пыхи.
Жаль...
Да попросите ж у кого-нить любую зеркалку, и попробуйте сделать десяток кадров в тех местах, где собираетесь снимать. Потом проанализируйте установленную автоматом экспозицию, более ничем не заморачиваясь: получите хоть какое-то представление об освещенности.
(Классический экспонометр-то - вещь нынче редкая...)
И, если выяснится что, скажем, iso1600 будет достаточно для коротких выдержек хотя бы на открытых диафрагмах - останется только поизучать полноразмеры с пятерки на этой чувствительности; и если увиденное таки устроит вполне...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Если у Вас уже есть чудесные и весьма недешевые линзы 35/f1.4 и 135/f2 и можете покупать 5D + 24-70/f2.8, то речь о дополнительных 450 у.е. для вспышки кажется несерьезной.
Кстати, в Европе и США 5D + 24-70/f2.8 продается и в виде китового комплекта. Особо дешевле не получается, но есть надежда, что они перед комплектацией проверены на фирменной аппаратуре.
Если у Вас уже есть чудесные и весьма недешевые линзы 35/f1.4 и 135/f2 и можете покупать 5D + 24-70/f2.8, то речь о дополнительных 450 у.е. для вспышки кажется несерьезной.
Кстати, в Европе и США 5D + 24-70/f2.8 продается и в виде китового комплекта. Особо дешевле не получается, но есть надежда, что они перед комплектацией проверены на фирменной аппаратуре.
линз 35/f1.4 и 135/f2 нету, впрочем как и 5D - я в стадии выбора.
О Европе и США даже и не думаю
Последний раз редактировалось Пескишев; 07.04.2008 в 14:10.
Причина: грамматическая ошибка
Да попросите ж у кого-нить любую зеркалку, и попробуйте сделать десяток кадров в тех местах, где собираетесь снимать. Потом проанализируйте установленную автоматом экспозицию, более ничем не заморачиваясь: получите хоть какое-то представление об освещенности.
(Классический экспонометр-то - вещь нынче редкая...)
И, если выяснится что, скажем, iso1600 будет достаточно для коротких выдержек хотя бы на открытых диафрагмах - останется только поизучать полноразмеры с пятерки на этой чувствительности; и если увиденное таки устроит вполне...
Извините, пожалуйста, но взять 5-ку не у кого и тем более сo светосильной L- оптикой. Вариант: купить что попроще, потренироваться, понять что нужно и продать не прокатывает- некому продать. Поэтому к вопрсу о выборе отношусь очень серьёзно- лучше немного "ЛУЧШЕГО", и ждать-копить
Да попросите ж у кого-нить любую зеркалку, и попробуйте сделать десяток кадров в тех местах, где собираетесь снимать. Потом проанализируйте установленную автоматом экспозицию, более ничем не заморачиваясь: получите хоть какое-то представление об освещенности.
(Классический экспонометр-то - вещь нынче редкая...)
Цитата:
Сообщение от Пескишев
Извините, пожалуйста, но взять 5-ку не у кого и тем более сo светосильной L- оптикой.
Вообще-то было бы логично ответы прочитывать, - и уж особенно, когда просите совета в столь ответственном деле
Я ж не про "попросить пощупать пятерку с эльками на месте", хоть это (понятное дело) и было бы наилучшим из вариантов.
Я - про свет померить, чем угодно... и далее по тексту.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Всем огромное спасибо!
Света мало не бывает: зубы на полку - копим на вспышку, а возьму я всё-таки 5D.
Кстати, извините, полгода сидел на форуме- просто читал, а тут вдруг захотел ткнуться в какую-нибудь ветку, а получилось что случайно создал свою.
По большому счёту я обошелся бы 2-мя фиксами: 35/1.4 и для широкого угла и 135/2 для портрета.
....
Я обхожусь 35/1.4 и 85/1.2. Мысль о 135/2 несколько раз приходила в голову, но при тщательном тестировании отметалась. При таком фокусном теряется контакт с моделью, ибо расстояние между мной и моделью более 3 метров, а портрет - очень комуникативный процесс...
Я обхожусь 35/1.4 и 85/1.2. Мысль о 135/2 несколько раз приходила в голову, но при тщательном тестировании отметалась. При таком фокусном теряется контакт с моделью, ибо расстояние между мной и моделью более 3 метров, а портрет - очень комуникативный процесс...
85/1.2 очень дорого для меня, максимум-85/1.8. Про 135/2 -извините,
неправильно выразился- она мне не для постановочного портрета, а для ребенка на улице.
Мысль о 135/2 несколько раз приходила в голову, но при тщательном тестировании отметалась. При таком фокусном теряется контакт с моделью, ибо расстояние между мной и моделью более 3 метров, а портрет - очень комуникативный процесс...
Угу, есть такой момент.. Часто приходится знаками общаться)
Кстати, не факт что эта линза будет оптималкой для ребенка на улице, они ведь подвижные, а грип на открытой дыре получается очень маленький, у меня на пятерке частенько мажет, нужно чтобы позировали и дырку прикрывать для плечевого портрета..
Про Токину 50-135 согласен, очень хороший объектив под кроп.