Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Баг или норма?
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Irsi Irsi вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Сообщений: 806
Регистрация: 18.09.2004
По умолчанию 13.03.2008, 21:26

Цитата:
Тем, что тиф - это графический формат - т е изображение. Именно изображение определенным образом закодированое, и воспроизводимое однозначно.
RAW "сырой поток" - это еще не изображение, это набор данных - из которых изображение можно получить. ПРи этом результат зависит!!! от процесса получения.
Вот вы определитесь чем сырое изображение отличается от приготовленного, особенно - в случае небайесовской матрицы, например рав-изображение с Forevon. Пойдем дальше - если сделать ЖК-экран с расположением цветных пикселей соотвествующему шаблону Байера, будет ли РАВ-изображение для него сырым или приготовленым?
Цитата:
не удивляет более того, могу это объяснить.
Интересно будет послушать, особенно как это соотвествует теореме Шенона если я еще правльно помню сей раздел математики.
Цитата:
Или что Вы понимаете под разрешением??
Естейственно я имею ввиду разрешение на реальных сценах, то есть - скорей детализацию разумеется, а не тупые маркетинговые мегапиксели.
Цитата:
А почему вы DNG относите к tiff - аргументируйте!
Это-то проще простого - возмите описание и того и того с сайта адобы и посотрите формат файла. Похожи настолько что когда читаешь переодически путаешь описание какого из них ты сейчас изучаешь. Их разделение - не техническая, а скорей маркетинговая необходимость.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Ikar Ikar вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 422
Регистрация: 07.03.2006
По умолчанию 13.03.2008, 21:49

не буду цитировать, просто по пунктам

1. мне определятся не надо с "сырцом" В несколько другой области довольно плотно с этим работал. И в том числе именно поэтому знаком "не по наслышке" и с "сырым потком", который требует постобработки, и знания того, как обрабатывать и с разными форматами файлов

Интересно как Вы на ЖК экранчик ББ будете натягивать К тому же , извините, эту уже будет некое специальное устройство отображение, "заточенное" под конкретный формат, а не универсальное устойство вывода.

Вот наверное более корректный пример . есть экспонированная пленка. А есть готовая фотография. первое РАВ (требует проявки, печати - и то, что в итоге увидим напрямую зависит от того, как эти процессы будут проведены), второе тифф - вы всегда будете видеть один и тот же результат. (разное освещение, разных людей с разными их персональными возможностями зрения отбрасываем)

2 Что именно Вас смущает?

3. Еще раз, что именно вы понимаете под разрешением - физические размеры - они фиксированны, вне зависимости от того что Вы видите. Мне кажется это и так понятно, но можете проверить в фотошопе например. что-бы не было на фото, размер картинки всегда один и тот же!!!

4. Вы меня извините, это наверное действительно проще, но я ведь не отсылал Вас к другим источникам. Из описания DNG вообще можно сделать вывод что это tiff v 6. Я просто пока этим форматом не интересовался, и если Вы можете объяснить "принцип его действия" - хотелось бы услышать.

Если он используется исключительно как контейнер, то все должно приводится к унифицированному виду. Что он из себя представляет? Если это картинка (с цветовой составляющей в том или ином виде), то , видимо ББ и накрутка цвета уже не будут, видимо ,настолько гибки
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011