Цитата:
Сообщение от Kowex
Вот нашёл примеры, именно что мне не понятно
|
Автомобили и собака: здесь, похоже, следовало бы почитать о механизме ТТЛ-экспонометрии по отраженному свету.
Автомат камеры исходит из предположения, что сцена, в среднем, нейтрально-серая 18%. И выставляет экспозицию соответственно этому предположению.
Как правило, это более-менее прокатывает: где-то ярче, где-то темнее...
Снег (как и, скажем, светло-облачное небо) - коварная штука при интегральном/матричном замере по полю кадра. Чаще всего он-таки куда ярче, нежели средне-серый

Автомат же, в соответствии со своей логикой, стремится проэкспонировать кадр так, чтобы вышел тот же серый, в среднем... вот и результат: снег излишне притемнен, более темные предметы провалены в черноту.
Спасает - точечный замер по предмету, или грамотная экспокоррекция.
Не хватает фотошироты/ДД матрице, чтобы проработать детали и в светах, и в тенях на столь контрастном сюжете? - известное дело в цифровом фото...
И думается, "пересвет по снегу" не особо тут и страшен, коль скоро снимается автомобиль на белом, а не следы на снегу. Вот чуть бы помене, и ага.
В остальных кадрах - плюс к тому какая-то проблема с балансом белого; сходу диагноз поставить не возьмусь.
Цитата:
знаю что руки кривые, просто наверно привык я к старому фотику.. :rolleyes::o
|
Нешто на 20Д подобного, в аналогичных условиях, никогда не случалось?..