Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Фотосъемка
Перезагрузить страницу Купил Тамрон 17-35/2,8.Теперь траблы с пыхой на цифре!
Фотосъемка Приемы и хитрости фотографирования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Анд_рей Анд_рей вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Анд_рей
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
По умолчанию 04.02.2008, 21:38

Цитата:
Сообщение от Sensey Посмотреть сообщение
Может, есть лишние отражения оттого, что пыха светит на кропе на бОльший угол, чем надо и от стен отражается? Но на фотах этого не видно.
Я почти год снимал с 550-ой и постоянно вводил коррекцию "в лоб" +1/3, "в потолок" +2/3 - +1. На камере при А постоянно стоИт +1/3. Экспонометрия сапопа панически боится пересветов и если в кадре есть что-то "ну очень яркое", то можно с чистой совестью "плюсовать", если это не основной объект. E-TTL-II работает очень условно, если на заднике попадается отражающая поверхность, кадр убьётся:(.
Что касается Вашего случая, то надо просто в следующий раз смотреть гистограмму первого кадра и корректировать по обстоятельствам. Работа замера плёночной камеры совершенно не похожа на цифровую.
Я лет десять снимаю 50-ым, сначала 380-ой, потом 550-ой вспышкой и никогда не заморачивался коррекцией, если не было тоновых отклонений(много светлого или тёмного). Вспышка отрабатывала чётко. На 400-ом всё значительно сложнее. И по экспозиции и по флэшматике. Для нормальной работы 580II тоже надо вводить коррекцию при работе в потолок. А про то , что камера по-разному работает с разными сёклами, я здесь уже писАл(для "родных" обязательно надо вводить коррекцию +1/3, а для токины не надо). Много маленьких заморочек, к которым надо привыкнуть.
У метца на 45-ой? вспышке(кирпич такой двуглазый) была специальная функция установки зум-головки в автоматическом режиме на один шаг шире. Для возможности большего отражения от боковых поверхностей. Свет должен становиться ровнее и мягче в ущерб мощности. Больше ни у кого я такого не встречал. Наличие отражающих поверхностей за пределами кадра экспозамеру не интересно. Он измеряет освещённость объектов в кадре. Отражения от зеркал "где то сбоку" или неравномерного зеркального потолка могут загубить картинку резкими неравномерными бликами через кадр. А если картинка ровная по освещённости и всё на круг -1 - -1,5 то это извините, невнимательность фотографа в отношении работы конкретного комплекта оборудования.(имхо)


Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Sensey Sensey вне форума
участник
Научный сотр.
 
Аватар для Sensey
 
Сообщений: 487
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Беер-Шева, Израиль
По умолчанию 05.02.2008, 18:40

Цитата:
Сообщение от Анд_рей Посмотреть сообщение
Я почти год снимал с 550-ой и постоянно вводил коррекцию "в лоб" +1/3, "в потолок" +2/3 - +1. На камере при А постоянно стоИт +1/3. Экспонометрия сапопа панически боится пересветов и если в кадре есть что-то "ну очень яркое", то можно с чистой совестью "плюсовать", если это не основной объект. E-TTL-II работает очень условно, если на заднике попадается отражающая поверхность, кадр убьётся:(.
Что касается Вашего случая, то надо просто в следующий раз смотреть гистограмму первого кадра и корректировать по обстоятельствам. Работа замера плёночной камеры совершенно не похожа на цифровую.
Я лет десять снимаю 50-ым, сначала 380-ой, потом 550-ой вспышкой и никогда не заморачивался коррекцией, если не было тоновых отклонений(много светлого или тёмного). Вспышка отрабатывала чётко. На 400-ом всё значительно сложнее. И по экспозиции и по флэшматике. Для нормальной работы 580II тоже надо вводить коррекцию при работе в потолок. А про то , что камера по-разному работает с разными сёклами, я здесь уже писАл(для "родных" обязательно надо вводить коррекцию +1/3, а для токины не надо). Много маленьких заморочек, к которым надо привыкнуть.
У метца на 45-ой? вспышке(кирпич такой двуглазый) была специальная функция установки зум-головки в автоматическом режиме на один шаг шире. Для возможности большего отражения от боковых поверхностей. Свет должен становиться ровнее и мягче в ущерб мощности. Больше ни у кого я такого не встречал. Наличие отражающих поверхностей за пределами кадра экспозамеру не интересно. Он измеряет освещённость объектов в кадре. Отражения от зеркал "где то сбоку" или неравномерного зеркального потолка могут загубить картинку резкими неравномерными бликами через кадр. А если картинка ровная по освещённости и всё на круг -1 - -1,5 то это извините, невнимательность фотографа в отношении работы конкретного комплекта оборудования.(имхо)
Короче, ясно. Теперь буду смотреть гистограмму. Только не понятно, почему вспышечный экспозамер на цифре и на плёнке различный... Сильно отражающих поверхностей там небыло, поэтому ошибка в 1.5-2 стопа - считаю уже через чур. А в целом, спасибо.

Цитата:
Сообщение от NIk_Eng
Извините, что не совсем в тему...просто присматриваюсь к этому объективу...
Меня интересует Ваше мнение об объективе Tamron 17-35 / 2.8-4 на кропнутой цифре:
1 конструктив??
2 цветопередача??
3 геометрические искажения (дисторсия)??
4 ХА ??
Заранее благодарен...
Я только недавно купил эту линзу (1,5 недели) и цифры у меня нет (брал взаймы), поэтому пока толком не могу рассказать, но линза очень хорошая и резкая. Цвета - естественные, не теплит, сочные. Дисторсии и ХА не замечено. Конструктив тамроновский - качественный пластик. Может, для профи и слабоват, а мне так - нормально.


Canon EOS 7D,Canon 28-70/2.8L,Canon 100/2.8L macro, Canon 80-200/2.8L, Canon 580E II, Sigma 50/1.4
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011