А я слышал ровно обратное, что сильно мешает и отвлекает. Слышал от знакомой, которая как раз танцует. Они вроде даже просят перед началом программы нек только выключать телефоны, но и снимать без вспышки. Везде свои правила, поди в них разберись...
Осветить возможно. Зависит от расположения вспышек и их мощности. Если пары двигаются по площадке, а не танцуют на одном пятачке, то вообще хорошо: пристрелять идеально 2-3 места, где выгодный ракурс, и снимать пары, которые в этих зонах находятся. А если надо всю площадку, то это нелегко, но можно. Но вообще, хорошо бы договариваться об этом с организаторами или танцорами (и тем, и другим нужны фотографии, особенно танцорам). Самый улёт - повесить 1 моноблок под крышу, тогда он будет мягко заполнять задний план и предотвратит разбаланс, красиво осветит волосы людей, прибьёт тени. Другие пыхи (у меня их 3) я бы поставил по сторонам и чуть сзади от себя, подняв на 2.5-3 метра от пола, чтобы головы не мешали. Мощность настроить так, чтобы они создавали некий световой рисунок, но в то же время светили бы достаточно равномерно. В даном случае проблемой становится сохранность моноблоков (падают со своими штативчиками они хорошо, если не крепить), возможность того, что их кто-то загородит, а также скорость перезарядки. Синхронизация, разумеется, по радио. Но все эти проблемы оправдаются результатом: мощность у них такая, что волноваться не стоит. Я думаю, если снимать, скажем, на iso 200 и диафрагме 2.8-4, то осветить несколькими вспышками в 500ДЖ можно хоть футбольное поле (только неравномерно будет).
Подпись слишком короткая:(
Полный список техники вы можете увидеть в профиле.
А я слышал ровно обратное, что сильно мешает и отвлекает. Слышал от знакомой, которая как раз танцует. Они вроде даже просят перед началом программы нек только выключать телефоны, но и снимать без вспышки. Везде свои правила, поди в них разберись...
Осветить возможно. Зависит от расположения вспышек и их мощности. Если пары двигаются по площадке, а не танцуют на одном пятачке, то вообще хорошо: пристрелять идеально 2-3 места, где выгодный ракурс, и снимать пары, которые в этих зонах находятся. А если надо всю площадку, то это нелегко, но можно. Но вообще, хорошо бы договариваться об этом с организаторами или танцорами (и тем, и другим нужны фотографии, особенно танцорам). Самый улёт - повесить 1 моноблок под крышу, тогда он будет мягко заполнять задний план и предотвратит разбаланс, красиво осветит волосы людей, прибьёт тени. Другие пыхи (у меня их 3) я бы поставил по сторонам и чуть сзади от себя, подняв на 2.5-3 метра от пола, чтобы головы не мешали. Мощность настроить так, чтобы они создавали некий световой рисунок, но в то же время светили бы достаточно равномерно. В даном случае проблемой становится сохранность моноблоков (падают со своими штативчиками они хорошо, если не крепить), возможность того, что их кто-то загородит, а также скорость перезарядки. Синхронизация, разумеется, по радио. Но все эти проблемы оправдаются результатом: мощность у них такая, что волноваться не стоит. Я думаю, если снимать, скажем, на iso 200 и диафрагме 2.8-4, то осветить несколькими вспышками в 500ДЖ можно хоть футбольное поле (только неравномерно будет).
С вашим оборудованием, конечно можно всё осветить. У меня такого нет, ибо не профи я. Да и на тех соревнованиях, что я видел, такого не делали, а снимали просто с пыхами. Один меня посмешил даже, снимая с пыхой, направленной в потолок с белой визиткой. А потолки там метров 6-8 высотой и ни разу не белые и не ровные.
Но это ещё ерунда! Я видел фотографов с пыхами на соревнованиях по каратэ! Мало того, меня самого так снимали по моей же просьбе, но в ката. Там можно, т.к. кара - вещь в себе и спортсмен там сосредоточин на себе и ничего не замечает, а вот если ослепить спорсмена во время спарринга, то это может привести к проигрышу. Думаю, он этому фотографу потом спасибо не скажет
Canon EOS 7D,Canon 28-70/2.8L,Canon 100/2.8L macro, Canon 80-200/2.8L, Canon 580E II, Sigma 50/1.4
С вашим оборудованием, конечно можно всё осветить. У меня такого нет, ибо не профи я. Да и на тех соревнованиях, что я видел, такого не делали, а снимали просто с пыхами. Один меня посмешил даже, снимая с пыхой, направленной в потолок с белой визиткой. А потолки там метров 6-8 высотой и ни разу не белые и не ровные.
Но это ещё ерунда! Я видел фотографов с пыхами на соревнованиях по каратэ! Мало того, меня самого так снимали по моей же просьбе, но в ката. Там можно, т.к. кара - вещь в себе и спортсмен там сосредоточин на себе и ничего не замечает, а вот если ослепить спорсмена во время спарринга, то это может привести к проигрышу. Думаю, он этому фотографу потом спасибо не скажет
Как раз на съемках карате с этим проще, чем на танцах.
Вас со вспышкой снимали? Слепит? В общем, практически нет.
А вот если близко стоящий к вам фотограф будет снимать кого-нибудь, кто находится метрах в 5-7 сзади вас, то зайчики в глазках на ближайшую пару минут вам обеспечены...
В спарринге участвуют двое, а вот в танцах несколько пар по всей площадке. Если снимать дальних, то ближним мало не покажется...
Sensey: да я тоже не так давно профя Кстати, что касается моноблоков: где-то я видел отличный рассказ о том, как группа фотографов взялась КАЧЕСТВЕННО снять Финальную серию NBA. Они взяли неимоверные деньги, но и результат обеспечили потрясающий: не шумные и на грани смаза кадры с убогими цветами (от освеения в зале, оно сильно прибитое), а отличные, резкие и отлично прорисованные снимки без намёка на шумы. Они привезли какое-то количество импульсных моноблоков, установили их над кольцами на довольно большой высоте, на монтажных штангах, где крепится аккустика и освещение самого зала (там потолок - понятие совсем риторическое ), провели проводку, наладили соединение с радиопультом. Сверху, по бокам, за щитом, в нескольких точках на полу они поставили камеры 1Ds, которые соединили с пультами по радио. Получилась этакая "студия". Как только перед одним из колец начиналось что-то интересное, операторы с пульта задействовали ту или иную камеру. Получилось просто потрясающе! На всякий случай их подстраховывало несколько человек с 1D Mark II N, снимавших без использования света. Но главная ставка была сделана именно на результат работы света. И она выиграла. Теперь почти во всех матчах NBA используют такую схему, наряду с традиционной.
Подпись слишком короткая:(
Полный список техники вы можете увидеть в профиле.