Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фотопринадлежности
Перезагрузить страницу Rekam Digital MiniLight Kit 2
Фотопринадлежности штативы, кофры, сканеры, принтеры, чистящие средства и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Jakina Jakina вне форума
участник
Студент
 
Аватар для Jakina
 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.01.2008
По умолчанию 27.01.2008, 23:38

Никак не пойму синхронизация по второй шторке, по второй вспышке и по второму импульсу - это одно и тоже или нет? ...Извиняюсь за возможно глупый вопрос...
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
michael michael вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для michael
 
Сообщений: 1,411
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 27.01.2008, 23:56

Цитата:
Сообщение от Jakina Посмотреть сообщение
Никак не пойму синхронизация по второй шторке, по второй вспышке и по второму импульсу - это одно и тоже или нет? ...Извиняюсь за возможно глупый вопрос...
по шторке и по импульсу, это разные вещи.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Justas1 Justas1 вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для Justas1
 
Сообщений: 732
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Тель-Авив
По умолчанию 27.01.2008, 23:57

Цитата:
Сообщение от Jakina Посмотреть сообщение
Никак не пойму синхронизация по второй шторке, по второй вспышке и по второму импульсу - это одно и тоже или нет? ...
по второй вспышке и по второму импульсу - это одно и тоже
по второй шторке – из другой оперы.


С уважением, Justas.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Justas1 Justas1 вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для Justas1
 
Сообщений: 732
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Тель-Авив
Unhappy 28.01.2008, 00:36

Имхо, за деньги, что стоит этот нерегулируемый кит- комплект, можно было неплохой фальконайзовский комплект с пилотным светом и возможностью плавных регулировок собрать.
Рекам, конечно, фирма хорошая, но в данном случае за относительную надежность (от фирмы) Вы переплачиваете и недополучаете многие функции...
Вот Рекамы профессионального уровня славятся мощными пилотниками (можно спокойно снимать видео, используя пилотники вместо горячего света) и неплохой надежностью.
Фальконайзы – это самые ненадежные, конечно, но для дома, для семьи и мелких халтурщиков (типа, садистов, например) – пока это лучшее отношение цена/качество.


С уважением, Justas.
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 28.01.2008, 09:28

Цитата:
Сообщение от Justas1
Имхо, за деньги, что стоит этот нерегулируемый кит- комплект, можно было неплохой фальконайзовский комплект с пилотным светом и возможностью плавных регулировок собрать.
По сравнению с Минилайтами, преимущество младших ведомых блицов FalconEye (скажем, крайне бюджетных 110Дж и 150Дж) - заметно большая и регулируемая мощность. Пилотный свет там, скажем, довольно условен: не регулирующиеся пропорционально мощности импульса лампочки накаливания 60Вт, от которых толку-то совсем немного...

Но главное отличие - светосинхронизатор.
У Минилайтов таки есть пресловутый режим поджига по второй вспышке, - а вот у Соколиного Глаза, как и у множества других, такого режима вовсе нет; и к нему, при желании поджига по вспышке камерного блица, придется докупать недешевый светосинхронизатор с возможностью пропуска предсвспышки, а то и не один...

(Конешно, для снимающих камерами уровня ххD, где есть специальный синхроконтакт для внешних блицов, все это неактуально: можно пользоваться классическим синхропроводом...)

К тому ж, всяко добавьте стойки-зонты, которые придется покупать отдельно, - и вот уже стоимость (действительно, более мощного и гибкого) комплекта от FalconEye становится заметно выше.

Вот если/когда они даже младшие модели оснастят более современными светоловушками и пропорциональными пилотом, за те же примерно деньги... этакое решение для бюждетной студии будет уже безальтернативным.

Цитата:
Рекам, конечно, фирма хорошая
Вообще-то, производство - все в том же Китае


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Justas1 Justas1 вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для Justas1
 
Сообщений: 732
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Тель-Авив
По умолчанию 01.02.2008, 02:02

Цитата:
Сообщение от YarM Посмотреть сообщение
...Конешно, для снимающих камерами уровня ххD, где есть специальный синхроконтакт для внешних блицов, все это неактуально: можно пользоваться классическим синхропроводом...
"Классическим синхроприводом" можно пользоваться на любой камере, достаточно купить копеечный переходник:plv1_.jpg


С уважением, Justas.
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 01.02.2008, 09:37

Цитата:
Сообщение от Justas1 Посмотреть сообщение
"Классическим синхроприводом" можно пользоваться на любой камере, достаточно купить копеечный переходник
Хмм... вот этакого копеешного - ой не советовал бы.
Как понимаю, это колодка с синхроконтактом совецких времен; на разъем PC-sync попросту выведен центральный контакт блиц-колодки и масса... для механических камер тех еще поколений, Зенитов-Киевов-Практик и иже, вполне нормально.

Но всяко не рискнул бы ставить такое на современную камеру. Напряжение на синхропроводе стоечного блица - двести с лишком вольт; без электронной спец-развязки - ни в коем разе не советовал бы ставить этакое не то что на тушку цифровую, но и на любую электронную.

Спалить камеру - как нехрен делать.
Настоятельно советовал бы какой-нить dedicated флэш-адаптер.


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...

Последний раз редактировалось YarM; 01.02.2008 в 20:36.
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 01.02.2008, 17:39

...Скажем, с цифротушек Минольты/Сони (без встроенного PC-sync) я запускал студийный свет синхрокабелем через вот такой спец.адаптер... с полной, понятное дело, гальванической развязкой.


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...

Последний раз редактировалось YarM; 18.10.2008 в 12:15.
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
Justas1 Justas1 вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для Justas1
 
Сообщений: 732
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Тель-Авив
По умолчанию 01.02.2008, 23:41

Цитата:
Сообщение от YarM Посмотреть сообщение
...Но всяко не рискнул бы ставить такое на современную камеру. Напряжение на синхропроводе стоечного блица - двести с лишком вольт; без электронной спец-развязки - ни в коем разе не советовал бы ставить этакое не то что на тушку цифровую, но и на любую электронную.

Спалить камеру - как нехрен делать.
Настоятельно советовал бы какой-нить dedicated флэш-адаптер.
Да что вы так все 200В. боитесь? Вот, читайте внимательно: http://www.osipoff.ru/modules.php?op...ic=230&start=0
Все нормально работает, проверено лично. Кому нужны эти не бесплатные танцы с бубном?
Можно, конечно и на свечку презерватив одевать, по принципу монашки ("береженую – бог бережет"), только зачем?


С уважением, Justas.
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию Синхронизация - по второй шторке и по второй вспышке - 28.01.2008, 08:37

Цитата:
Сообщение от Jakina Посмотреть сообщение
Никак не пойму синхронизация по второй шторке, по второй вспышке и по второму импульсу - это одно и тоже или нет? ...
Внешний (к примеру, студийный) блиц может светосинхронизироваться (поджигаться) по первой замеченной им вспышке (не встречал таких, чтоб этого не умели).
Либо по второй вспышке (второму импульсу), - или, что ровно то же, пропуская оценочную предвспышку.
Такое делается в моделях более современных, заточенных под работу с цифрой; Минилайты аккурат из их числа.

А до работы затвора камеры внешнему блицу никакого дела и нет; он лишь ловит своим светосинхронизатором импульс (первый или второй, в зависимости от своих мозгов и настроек), и немедля вспыхивает в ответ; такая уж у него работа.

А синхронизация по второй шторке - целиком внутри камеры; это режим взаимодействия затвора и блица встроенного или накамерного.

Дело в том, что обыкновенно вспышка происходит в момент полного открытия затвора, в самом начале времени экспозиции, - когда "первая шторка", открываясь, полностью ушла из кадра и подставила потоку света, идущего через объектив, отрезок пленки или сенсор; ну а вторая шторка "догоняет" ее, закрываясь с некоторой задержкой, - величина которой и есть выдержка: 1/30с, 1/125с итд...

Так вот: иногда, дабы проработать не освещаемый камерной вспышкой задний план или передать движение итд, при недостатке света используют блиц + довольно длинную выдержку.
Однако, представим себе движение в кадре: "замороженный" моментальной вспышкой блица в самом начале экспозиции объект - и тут же его призрак, этакий шлейф: более слабое и размытое изображение двигающегося объекта, полученное за оставшееся время длинной выдержки...

Оно все бы ничего, и при правильно подобранных экспозициях этот весьма выразительный прием вроде бы уже и получился - да вот только шлейф этот непременно окажется направлен против оригинального движения. Надеюсь, понятно, отчего?
(В начале движения - замороженный блицом объект, а уже затем - то, куда он сдвинулся за время длинной выдержки...)

Вот именно эту проблему и решает синхронизация по второй шторке: то бишь, это такой режим поджига блица на камере, когда вспышка происходит перед началом движения второй шторки, то бишь в самом конце выдержки. Тем самым, отпечатывая на светочувствительной поверхности сперва следы его движения, и только затем - фиксируя вспышкой его финальное положение.
Что в результирующем кадре выглядит куда логичнее...

Итак: внешнему блицу (тому же Минилайту) совершенно по барабану, что там за синхронизация стоит в камере.

И, в частности, если камере сказано пыхать по второй шторке, - то и внешние блицы (если им правильно указан режим поджига, по первой вспышке или по второй) сработают синхронно с блицом на камере, в конце экспозиции, - если вам нужен именно такой эффект при съемке с несколькими источниками...

Это все существенно при выдержках сравнительно длинных: 1/30, 1/15... Для кадров же статичных и/или выдержек коротких (1/125, 1/250) никакой разницы - по первой шторке производится вспышка или по второй, - не будет.

...Надеюсь, я был более-менее внятен: поутру, уж простите, формулировки мои могут оказаться несколько тяжеловесны.... :D


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...

Последний раз редактировалось YarM; 28.01.2008 в 10:00.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011