при контровом дневном свете лучше даже и не думать, аберрации лезут из всех щелей. В помещении при искусственном их поменьше будует.
Говорят что очень не плох 100/2.0, не макро. Многие его очень хвалят.
Для портрета конечно длинноват, но единственная альтернатива это EF-S 60/2.8 Macro.
А разве у 100/2,0 аберации меньше?
-CANON 350D kit
-Canon EF 70-200 F4L
-Canon EF 50 F 1.8
-SPEEDLITE 430EX
-Canon BG-E3
-400D kit
-TAMRON 28-75 f2.8
-Sigma 8-16 F4.5-5.6 (у жены)
лично не тестировал.
Но читал что он отлично держит контровый свет. Где то в статье мужик писал что снимал в клубе и был потрясен тем как это стекло работает несмотря на то что за выступающим были прожекторы.
Да и на фотозоне тест тоже показывает минимальные аберрации.
Лично я думаю о покупке. Хотя конечно на кропе длинновата.