Возможно шевеленка на цифре это результат еще и того что пленка не тратится,и мы зачастую относимся к кадру так: да типа щас еще раз щелкну....
Отсюда и статитика страдает, сам замечал снимал Тройкой 37 кадров - все резкие стекло 50 мм, на этом же стекле 350 Д или Марк2 уже брак есть.....
Возможно шевеленка на цифре это результат еще и того что пленка не тратится,и мы зачастую относимся к кадру так: да типа щас еще раз щелкну....
Отсюда и статитика страдает...
Да. Цифра, особенно в первое время пользования, развращает безмерно...
Поэтому свою статистику я и привел "наоборот" - от выбора фокусных, хотя и такой подход не свободен до конца от такого рода расхоложенности, хотя ко времени приобретения этого zoom-телевика я уже вел с собой достаточно серьезную борьбу...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Да. Цифра, особенно в первое время пользования, развращает безмерно...
Поэтому свою статистику я и привел "наоборот" - от выбора фокусных, хотя и такой подход не свободен до конца от такого рода расхоложенности, хотя ко времени приобретения этого zoom-телевика я уже вел с собой достаточно серьезную борьбу...
Всё-таки не у одного меня такие проблемы, и это приятно!
Всё-таки не у одного меня такие проблемы, и это приятно!
Цитата:
Знаете, что придавало ему силы? Что утешало его? Знаете, почему он покорно ждал казни? Потому, что другой также терзался; потому, что другой также должен был умереть; потому, что другой должен был умереть раньше него! Поведите закалывать двух баранов, поведите двух быков на убой и дайте понять одному из них, что его товарищ не умрёт; баран заблеет от радости, бык замычит от счастья, а человек, созданный по образу и подобию божию, человек, которому бог заповедал, как первейший, единственный, высший закон – любовь к ближнему, человек, которому бог дал язык, чтобы выражать свои мысли, – каков будет его первый крик, когда он узнает, что его товарищ спасён? Проклятие. Хвала человеку, венцу природы, царю творения!
"Граф Монте-Кристо" Александр Дюма (с)
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Ну, не надо утрировать! Я же пошутил! Ещё хорошо, что не я один этим мучаюсь, т.к. коллективно решить проблему проще, чем водиночку. А вообще-то, я белый и пушистый и всем желаю хороших несмазанных снимков!
Ну, не надо утрировать! Я же пошутил! Ещё хорошо, что не я один этим мучаюсь, т.к. коллективно решить проблему проще, чем водиночку. А вообще-то, я белый и пушистый и всем желаю хороших несмазанных снимков!
Я тоже соответствующие значки поставил
Но, "в каждой шутке есть доля шутки" : к сожалению, если фраза "коллектив поможет" относительно справедлива в отношении шевеленки, то в отношении расхоложенности (расхлябанности, безответственности..), которая возникает при переходе с пленки на цифру, она совершенно не при чем.
Только самодисциплина, отношение к нажатию на спуск действительно как к выстрелу в мишень при олимпийской командной эстафете по биатлону, может помочь в такого рода самоборьбе...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Но, "в каждой шутке есть доля шутки" : к сожалению, если фраза "коллектив поможет" относительно справедлива в отношении шевеленки, то в отношении расхоложенности (расхлябанности, безответственности..), которая возникает при переходе с пленки на цифру, она совершенно не при чем.
Только самодисциплина, отношение к нажатию на спуск действительно как к выстрелу в мишень при олимпийской командной эстафете по биатлону, может помочь в такого рода самоборьбе...
Согласен на все 100%! Когда ко мне попадает цифра, я, по своей плёночной привычне, именно так и снимаю, но не всегда выходит хорошо, возможно, из-за вредной мысли о том, что всегда можно переделать и это бесплатно. Но проблема как раз в том, что на экранчике небольшой смаз не виден, а когда я вижу это у себя на компе, то переделывать уже нельзя. Т.е. Ваш постулат работает при любом виде съёмки, не говоря уже о выборе точки съёмки и композиции.