Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Принципиальный вопрос про объективы на ФФ
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Antolflash Antolflash вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 68
Регистрация: 28.12.2007
По умолчанию 30.12.2007, 19:13

Если следовать Вашему подходу, то чем снимать - всё равно. Я с вами от части согласен. Но! Если уж заикаться про качество, резкость и т.д. то нужно к этому делу подходить математически грамотно, а не с фразами наперевес "этот объектив по оптическим качествам лучше..." и т.д.
Если уж вы хотите качество, то тут не буковки L помогают, а тесты и теория.
Так что если вы хотите выбрать качественный объектив (что кстати, как мы выяснили делать вовсе не обязательно) то тут без рассмотрения Mtf объектива и подсчёта требовательности тушки - никак.
Я хочу знать что я беру, а узнать это, смотря только фотографии, невозможно. Нужно смотреть сравнительные фотографии ( с другими объективами) и графики Mtf. Подход "брать самое лучшее" принципиально неверен, я например своей 350 очень доволен, да и все нынешние объективы дороже 10000 показывают очень хороше качество, которого, зачастую, хватит с головой. Но уж если тратить деньги, то тратить грамотно, а не на понт. И без математики тут никак.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
elick elick вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для elick
 
Сообщений: 110
Регистрация: 04.01.2008
По умолчанию 14.01.2008, 23:43

Цитата:
Сообщение от Antolflash Посмотреть сообщение
... И без математики тут никак.
Есть маленькая проблема.
Фотографы в большинстве своем ниччего не смыслят в математике и физике, а математики и физики не умеют снимать.

Дело в том, что сухие циффры - это еще не все.
Во-первых, высокое разрешение нужно только если вы снимаете со штатива мелкофактурные сцены.
Во-вторых, дисторсия видна далеко не на всех сценах и если прямых линей нет (пейзаж) то она не существенна.
В-третьих, резкость по всему полю (хороший МТФ) нужен только для микрофильмирования и групповых портретов, когда важна резкозсть на переферии кадра. В большинстве сцен края кадра находятся в нерезкости и там не бывает сюжетно значимых объектов.
В-четвертых, есть такая немаловажная штука, как боке, а его почему-то не приводят в большинстве тестов. Да и вообще, это дело вкуса.

К слову, а зачем вам такой широкоугольник? "Фотография широкоугольником равнорзначна крику" (c) кто-то из великих. я вот даже и не расматриваю покупку чего-нибудь подобного. Может я неправ?


Если кому интересно: Canon 5D, EF 50/1.8 II, EF 28-105/3.5-4.5 USM II, Zenitar 16/2.8, 550 EX
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011