Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Подскажите по ST-E2.
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
cook cook вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 35
Регистрация: 14.06.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 18.09.2007, 13:58

Цитата:
Сообщение от vesakov
Да? Странно я думал только моноблоки будет поджигать, а тут еще и 580-ю. Ну, ок.
Немного дезинформировал. Они срабатывают вместе при принудительном нажатии на кнопку pilot . С кнопкой спуск на камере, 580 не реагирует (жаль).


Цитата:
Да, мысль точна. Ноне расстраивайтесь, особенно в плане траты денег.
Нет, тут я с вами полностью солидарен. Конечно деньги не самое важное, я всегда отношусь к таким вещам спокойно (дрель тоже нужна в доме раз в год, но если её в доме нет…).
Тем более у меня в планах купить ещё 580 дабы одной не хватает для съёмки слишком динамичных сюжетов (к примеру, тут я мучился с одной 580 1 2 3), там мне нужно 1\2000 как минимум (моноблоки отдыхают) и только TS-E2 как я подозреваю мне поможет зажечь пыхи при короткой выдержке. Хотя тут подумал, если я куплю светосинхронизаторы (а я их точно куплю) поставлю на них 580-е, будут ли они работать с синхронизацией при короткой выдержки (что-то мне подсказывает, что нет).



Цитата:
Еще помучайте его на предмет работы в паре с 580-й (в обычных режимах, особенно по части дальности, углам распространения лучей), для общего развития (опыта, т.с.), не каждый такое себе позволит.
Попробовал под разными углами с 580, работает аж из под дивана, всё Ок.
Наткнулся на странный глюк, когда пробовал снимать с закрытыми контактами с 580, синхронизация была на 1\125, потом бац, снимаю и шторка на пол кадра, сделал 1\80 всё Ок. Что и почему так получилось, не понял, очень странно, но это уже не важно, ибо закрывать я их уже не буду.

Единственное что немного расстраивает, у меня завтра съёмка и нужно три источника (я TS-E2 вчера для этого и купил). Что же будем работать с двумя, не привыкать, отражатели форева.

Еще вот не могу понять. На пыхе делаю режим М, выставляю максимальную мощность, на TS-E2 тоже ставлю максимум. Пыху держу у башмока камеры (как будто она на камере) делаю снимок. Далее снимаю TS-E2, ставлю пыху на камеру, с теми же параметрами снимаю тот же кадр. И что получается, когда камера на башмаке то света намного больше нежели со съёмкой с TS-E2. Опять что ли этот злой ETTL все козырные масти мне портит? Всё же в ручном режиме.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
vesakov vesakov вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 474
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию ... - 18.09.2007, 16:01

Цитата:
Сообщение от cook
Немного дезинформировал. Они срабатывают вместе при принудительном нажатии на кнопку pilot . С кнопкой спуск на камере, 580 не реагирует (жаль).
Да, так должно быть, потому что от обычного поджигателя 580-е не запускаются. Это жаль в нашем случае, а если посмотреть с точки зрения репортажников, то это достоинство т.к. невозможно украсть/потерять чужой/свой свет, даже 4-ре доп. канала для этого сделали...
Цитата:
Тем более у меня в планах купить ещё 580 дабы одной не хватает для съёмки слишком динамичных сюжетов.
Понимаю...
Цитата:
и только TS-E2 как я подозреваю мне поможет зажечь пыхи при короткой выдержке.
Угу.
Цитата:
Хотя тут подумал, если я куплю светосинхронизаторы (а я их точно куплю) поставлю на них 580-е, будут ли они работать с синхронизацией при короткой выдержки (что-то мне подсказывает, что нет).
Ну, тут ничего не поделаешь, все ограничивается кратчайшей выдержкой синхронизации.
Цитата:
Попробовал под разными углами с 580, работает аж из под дивана, всё Ок.
"На воздухе", или в больших помещениях, или при сложной расстановке осветителей с насадками, неповорачиваемость трансмиттера может ограничить его применяемость, подумаете об удлинителе на 60см... (если например назад/вверх нужно импульс направить...).
Цитата:
Еще вот не могу понять. На пыхе делаю режим М, выставляю максимальную мощность, на TS-E2 тоже ставлю максимум. Пыху держу у башмака камеры (как будто она на камере) делаю снимок. Далее снимаю TS-E2, ставлю пыху на камеру, с теми же параметрами снимаю тот же кадр. И что получается, когда камера на башмаке то света намного больше нежели со съёмкой с TS-E2. Опять что ли этот злой ETTL все козырные масти мне портит? Всё же в ручном режиме.
У кэнона даже в ручном режиме мастер-слэйв "общаются" друг с другом посредством светового потока (а трансмиттер выпускает ИК лучи). На это уходит часть энергии (должно быть порядка 1/32 импульса).
А то что это происходит Вам станет понятно после покупки еще одной вспышки (хотя и работа трансмиттера аналогична). В режиме "М" ваши моноблоки как раз запускаются/сбиваются управляющим ИК/свето сигналом, для устранения/вычитания которого и требуются светосинхронизаторы по второму импульсу...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011