Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Владельцы оптики Canon L-серии пользуетесь ли Вы Шарпом в Фотошопе после съёмок ?
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Sam58
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 08.08.2007, 10:18

Цитата:
Сообщение от aftermath
Нет разницы в картинке, хотите сказать? "Не верю!" (с)
я сказал только то, что хотел сказать. А именно, что параметры пылевлагозащищенности и удобства работы напрямую на картинку не влияют. А так же то, что красное кольцо и буква L еще не говорят об идеальности картинки. Некоторые вполне бюджетные объективы с этой точки зрения бывают получше элек. Смотря как сравнивать и какие требования выдвигать. Это как раз диктует замысел. Другой вопрос - промахи автофокуса, неспешность оного и т. д. На эльках с этим чуть получше А уж переплачивать ли или нет за это - каждый решает для себя сам. Но купив эльку не стоит расчитывать на чудо. Это просто еще один добротный инструмент.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
patch
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 08.08.2007, 11:11

17-40 f4 Работаю на нём 2 месяца.Шарпом практически не пользуюсь.До этого снимал 28-105 3,5/4,5 приходилось иногда(5-10% кадров) шарпить!
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
aftermath aftermath вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 140
Регистрация: 31.03.2007
Адрес: Нижний Новгород
По умолчанию 08.08.2007, 11:42

Sam58
Я купил эльку только из-за картинки, никакие влагозащищенности меня не интересуют, а фиксы фокусируются точно не хуже. И разница есть. Хотя смотря что и с какой целью снимать - свадьбу и т.п. умеючи можно и китом, а если хочется для себя... в общем несогласен.

зы по теме - шарплю довольно часто через high pass, обычно выборочно, а не всю картинку, поскольку снимаю в raw и в конвертерах резкость всегда стоит на нуле. шарп - последний этап.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
jester jester вне форума
супер модератор
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,841
Регистрация: 27.01.2003
По умолчанию 08.08.2007, 12:27

Цитата:
Сообщение от Sam58
я сказал только то, что хотел сказать. А именно, что параметры пылевлагозащищенности и удобства работы напрямую на картинку не влияют. А так же то, что красное кольцо и буква L еще не говорят об идеальности картинки. Некоторые вполне бюджетные объективы с этой точки зрения бывают получше элек. Смотря как сравнивать и какие требования выдвигать. Это как раз диктует замысел. Другой вопрос - промахи автофокуса, неспешность оного и т. д. На эльках с этим чуть получше А уж переплачивать ли или нет за это - каждый решает для себя сам. Но купив эльку не стоит расчитывать на чудо. Это просто еще один добротный инструмент.
Вот странно, а Кенон уверяет, что L это далеко не в последнюю очередь дорогие сорта стекла, качественное просветление, асферика и прочие перелести, напрямую влияющие на картинку
А идеальной картинки да, по-определению не бывает На чудо не надо рассчитывать, в чудо надо верить, безотносительно к L
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Vensk Vensk вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 23
Регистрация: 07.10.2005
По умолчанию 08.08.2007, 12:50

Тут еще зависит от того, что с чем сравнивать. Если сравнивать L-ки (зумы) с фиксами, то разница действительно не так заметна, многие фиксы даже получше будут А вот если сравнивать с бюджетными фиксами, то разница, особенно на открытых дырках, будет очень заметна. После кита или бюджетного зума пытаются исправить "мыло" шарпом, на L-ках шарпом пользуются для усиления детализации и то не всегда и не по всей картинке, все зависит от конкретной фотографии.
Но что безусловно дает, я бы даже сказал не L-ки, а качественная оптика, так это качество картинки, детализацию и особенно это заметно на открытых дырках. Когда ты ставишь диафрагму исходя из своих художественных замыслов и знаешь, что все что надо, будет резко, а не ставишь f/8-16 для того чтобы просто получилось резко (когда снимаешь на дешовые стекла).
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Юрий. Юрий. вне форума
постоянный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Юрий.
 
Сообщений: 812
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 08.08.2007, 13:49

Цитата:
Сообщение от Vensk
Когда ты ставишь диафрагму исходя из своих художественных замыслов и знаешь, что все что надо, будет резко, а не ставишь f/8-16 для того чтобы просто получилось резко (когда снимаешь на дешовые стекла).
Первое заблуждение - считать открытую дырку художественным замыслом. Лично я снимаю растрескавшееся дно высохшего болота шириком на F/16 (да и еще потом перешарп делаю) и считаю это художественным замыслом.
Второе заблуждение - на дешевые стекла как раз и нельзя снимать на f/8-16, т.к. у таких линз резкость падает по всему полю кадра при таких значениях диафрагмы.
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
aftermath aftermath вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 140
Регистрация: 31.03.2007
Адрес: Нижний Новгород
По умолчанию 08.08.2007, 13:58

Цитата:
Сообщение от Юрий.
Первое заблуждение - считать открытую дырку художественным замыслом. Лично я снимаю растрескавшееся дно высохшего болота шириком на F/16 (да и еще потом перешарп делаю) и считаю это художественным замыслом.
Второе заблуждение - на дешевые стекла как раз и нельзя снимать на f/8-16. Резко не получится, т.к. у таких линз резкость падает по всему полю кадра при таких значениях диафрагмы.
Дырку нужно устанавливать в соответствии с требуемой глубиной резкости на снимке и тут замысел может быть любой... дураку понятно что ваш сюжет не будешь снимать фиксом на открытой дыре, хотя как знать что получился, просто другая картинка
Максимальная резкость обычно достигается как раз на значениях диафрагмы 8-11, дальше действительно обычно падает.
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
Юрий. Юрий. вне форума
постоянный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Юрий.
 
Сообщений: 812
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 09.08.2007, 00:30

Цитата:
Сообщение от aftermath
Дырку нужно устанавливать в соответствии с требуемой глубиной резкости на снимке и тут замысел может быть любой... дураку понятно что ваш сюжет не будешь снимать фиксом на открытой дыре, хотя как знать что получился, просто другая картинка
Ну и хорошо, если даже дураку понятно...

Цитата:
Сообщение от aftermath
Максимальная резкость обычно достигается как раз на значениях диафрагмы 8-11, дальше действительно обычно падает.
Странное утверждение:confused:
Я все время считал, что разрешающая способность конкретной модели объектива имеет максимальную величину на определенном значении диафрагмы. Например у вашего 24-70 2.8L - F/5.6 а не 8-11, как вы утверждаете.
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
GTS GTS вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.04.2005
По умолчанию 08.08.2007, 22:21

Кстати тоже заметил, Что тамрон 17-55, что кенон 17-85 больше 8 зажимать смысла нет
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011