снималось со штатива, с фиксацией зеркала, вспышка, модель сидела ровно. скорее всего на F4 потому что.
Хм, тогда, ну ... не знаю...
Цитата:
Сообщение от Marxy
Следящий точно не был включен (это видно по EXIF - One shot AF)
А вот какие точки были, не помню. По EXIF AFPoint (0) - что это я не знаю. Может как раз и центральная.
Дело скорее в том, что на 85мм в обоих случаях F4 дает слишком малую ГРИП. Надо включать 5.6-6 все-таки, наверно.
Про ширину ГРИП на открытой дырке - это само-собой, но центр (пределы) этой ГРИП должен быть виден... Я тоже не знаю, что означает EXIF AFPoint (0) , но если фокусировка была не по козырьку кепки, то у Вас - однозначно - "фронт"...
Чтобы проверить это вовсе не надо распечатывать мишень, достаточно под углом 30 - 45 градусов снять с одной центральной точкой фокусировки , например, лежащий ковер или просто газету. ГРИП будет виден явно...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Кстати, при "One shot AF", если точка фокусировки сдвигается, то автомат переходит именно в режим следящего..., а движение модели на снимке угадывается.
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Посмотрел снимок file viewver - точки фокусировки программа мне не дала..., или из=за кропа или - я угадал и все-таки снимок был сделан в режиме следящего... Marxy, посмотрите, ради истины, оригинал...
И мне не очень понравился "задранный" уровень (4) по резкости... Может, из-за этого и первый снимок так странно получился?
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
там и волосы двигаются на ветру. они бы тоже стали шевеленкой, верно.
а девушка стоит, она обернулась. и при 1/500 на 85мм это не должно быть критично, вроде.
там и волосы двигаются на ветру. они бы тоже стали шевеленкой, верно.
а девушка стоит, она обернулась. и при 1/500 на 85мм это не должно быть критично, вроде.
Я не про шевеленку в данном случае. Как работает внутрикамерная обработка резкости - я не знаю, но могу предположить, что контрастные объекты (волосы на просвет) будут обработаны лучше, чем достаточно равномерная поверхность лица...
И Вы не ответили - подсвечены красным точки АФ, или нет и, если подсвечены - то где именно? Если нет - то однозначно аппарат перешел в режим следящего и навелся на козырек кепки...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
хотя сама по себе фота - чудесная. и по контрасту и по тем местам,... где разкость :smoke:
Честно говоря, я бы на Вашем месте, просто зумом или ножками поработал, чем потом увеличивать почти вдвое (кадрировать)...
По поводу аншарпа - я не специалист обработки, но по моему разумению алгоритм увеличения резкости именно и базируется на увеличении контраста именно контрастных переходов...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500