Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Галерея клуба > Публикация и обсуждение работ (выкл.)
Перезагрузить страницу Вот объясните мне, почему это плохая фотография!!!?
Публикация и обсуждение работ (выкл.) Публикация и обсуждение работ на форуме. Раздел открыт для всех желающих, но просьба к публикации подходить ответственно. Ограничения: 900x900 пикс, 290Kb.

 
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Флоп Флопыч Флоп Флопыч вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 383
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: DC
По умолчанию 29.05.2007, 23:54

Во, вишь чё творится в мозгу аквалангиста и петикантропа. там против стрелки - ни-ни.

не знаю как там быть после этого с геными, но треугольник попой кверху - одна из самых, если не самая, устойчивая композиция. Да и центральные композиции были созданы не для дискомфорта при осмотре картины в туннеле. Центральная композиция - это уж, поверьте, не признак неправильности, это способ организации пространства, в котором аквалангиста может укачать и грибника опасность погубить...

в этом кадре лишь один предмет является лишним, левая берёзка..
убей её и кадр станет отличным фрагментным фреймом, если цвета малость изменить...

но, сразу оговорюсь, я не аквалангист, возможно и вижу хуже... из тунеля... :insane:
  (#2) Старый
jenyaz jenyaz вне форума
модератор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для jenyaz
 
Сообщений: 1,256
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 30.05.2007, 00:21

:pray: :pray: :pray: азет! :pray: :pray: ФлопФлопыч (я вас тоже понял )

2AZET: Все теперь мне стало понятнее, после Вашего разъяснения! Огромное пасибо!!!! А отпечатки архитектурные, они... каждый день у меня в голове, т.к. архитектором являюсь. Видимо стоит пересматривать подходы... Но кстати, в архитектуре симметрия тоже не всегда есть хорошо... хочешь динамики - симметрия противопоказанна, хочешь уровновешенности и спокойствия - симметрия твой друг...
Вобщем, в любом случае, у меня проблемы с композицией.... Если у кого есть ссылочка, по композиции почитать для фотографов, буду оч благодарен!
  (#3) Старый
AZET
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 30.05.2007, 23:42

Цитата:
Сообщение от Флоп Флопыч
Во, вишь чё творится в мозгу аквалангиста и петикантропа. там против стрелки - ни-ни.

не знаю как там быть после этого с геными, но треугольник попой кверху - одна из самых, если не самая, устойчивая композиция. Да и центральные композиции были созданы не для дискомфорта при осмотре картины в туннеле. Центральная композиция - это уж, поверьте, не признак неправильности, это способ организации пространства, в котором аквалангиста может укачать и грибника опасность погубить...

в этом кадре лишь один предмет является лишним, левая берёзка..
убей её и кадр станет отличным фрагментным фреймом, если цвета малость изменить...

но, сразу оговорюсь, я не аквалангист, возможно и вижу хуже... из тунеля... :insane:
Удаление березы слева существенно картину не улучшит, потому что фотография не организована и по вертикали. Сверху и снизу мы имеем совершенно одинаковые массы (по тону и фактуре) листвы и травы в инее, соединенные стволами деревьев. Получается как бы гантеля, сверху даже более массивная из-за более высокой плотности по тону. Это также работает против уравновешенности и завершенности всей работы. Нужно всегда определяться, чему отдать предпочтение, чего оставить больше и чего меньше, иначе будет вечный спор и дискомфорт. К тому же сходящиеся книзу стволы усугубляют ситуацию неустйчивости. Как решение я бы значительно осветлил иней на деревьях вверху, удалил бы березу слева по рекомендации ув. Флоп Флопыча и организовал бы тональную перспективу вдаль, как было точно подмечено Ув. Kapitan'ом. Фотография очень красивая и ее нужно довести до стадии хорошей картины.
2 Флоп Флопыч: Ваш некоторый сарказм на мой комментарий мне понятен - вы наверное опытный и искушенный в нетрадиционной композиции фотограф, раз так смело утверждаете о устойчивости перевернутого треугольника. Но чтобы начать пользоваться приемом исключения из правил, нужно все равно пройти академию, чтобы действовать действительно осознанно. Если Вы здесь видите это исключение в качестве удачного изобразительного приема - поясните пожалуйста человеку, почему так, а не запутывайте ситуацию голым утверждением по поводу "...треугольник попой кверху - одна из самых, если не самая, устойчивая композиция".
  (#4) Старый
Флоп Флопыч Флоп Флопыч вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 383
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: DC
По умолчанию 31.05.2007, 12:30

Цитата:
Сообщение от AZET
Нет ничего более неустойчивого, чем треугольник в таком виде и наоборот. ...нужно все равно пройти академию, чтобы действовать действительно осознанно. противоречие еще вызвано спором между вертикалями краев кадра и этими наклонными стволами: не гармонично - и все тут
начнём с того что здесь нет никакого треугольника, ни тонального, ни предметного...
а уж академический пейзаж всегда был в горизонтальном исполнении.. также несколько смешны слова о том что неровные стволы ободранных берёз не гармонируют с ровными краями кадра...
Воистину, пийжаз должен полностью соответствовать рамке, иначе наступает Хаос :insane: :confused: ...Ну чтож, давайте оставим одну рамку...
AZET, я думаю, что подобная "академичность" граничит с бездумностью (без сарказма), если не со слепотой.

Цитата:
Сообщение от AZET
Если Вы здесь видите это исключение в качестве удачного изобразительного приема - поясните пожалуйста человеку, почему так, а не запутывайте ситуацию голым утверждением по поводу "...треугольник попой кверху - одна из самых, если не самая, устойчивая композиция"..
Цитата:
Сообщение от AZET ранее
Мы никогда не рассматриваем пространство от центра, а только слева (у правшей), а потом справа. Середину лишь скользим взглядом.
задача центральной композиции, к слову сказать, и состоит в том, чтобы устремить взгляд зрителя к главному, в нашем случае центральному, объекту... даже если без компаса его ведёт влево..

Здесь же налицо лишнее, и неудачное, применение градиентного фильтра, и в результате ошибки получился плоский паттерн с фреймовой (оконной) организацией. если тональность и яркость изменить в левой и правой третях, то можно оттенить второстепенные края кадра, и выделить центральный, в смысле важности, объект, и неким образом подчеркнуть его значимость. Не более того..

По-поводу перевернутого треугольника - абсолютно всё просто и обыденно, можно сказать, неакадемично и без исключений. Любой крупноплановый портрет является перевёрнутым треугольником и одновременно устойчивой композицией. Портрет в полный рост, особенно женский и в стиле романтицизма (ню), опять же, является перевёрнутым треугольником и от этого не менее устойчивой композицией. Любая вертикальная ,и даже в жанре натюрморта (ваза с цветами), работа в жанре городского пейзажа (академического), пейзажных зарисовок (дерево с широкой кроной) и тому подобное, если она стремится стать перевернутым треугольником, гербовым щитом, острым клином с вершиной вниз, будет очень устойчивой, и возможно, гармоничной композицией.

Моё мнение – академичность не может ограничиваться азами, или требованием изучения букваря. Соответствие канонам композиции возможно поможет в самых неудачных и патовых ситуациях, когда откровенно дрянная работа хоть как-то соответствует общеизвестному правилу, и поэтому не подлежит позорному уничтожению, а служит иконой композиционно правильного, хоть ,порой, абсолютно тошнотворного, решения…
Есть миллиардное наследие классиков, которое никто не смеет оценивать с позиций несоответствия канонам. А уж выдающиеся личности, и вовсе, их сами писали.. ... и без компаса :D
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011