Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Объективы для студийной фотосъёмки
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
vesakov vesakov вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 474
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию В студии портреты - 23.02.2007, 02:45

Цитата:
Сообщение от Dima Overt
...снимать, в основном, планирую портреты
Мне из "универсальных" нравится фокусное 100мм, удобно. На кропе есть очень подходящий портретный и заодно макро объектив 60/2.8
Я использую обычно либо парно 50/1.4+100/2.0, либо один 60/2.8. Все они очень хорошо работают на кропе.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
graphic graphic вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 32
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Белогорск.Амурская обл.
По умолчанию 23.02.2007, 07:05

С праздником, Владимир!
Только по вашим добрым словам в сторону 60/2.8, он будет моим скорым приобретением для сьёмки концертов в Доме Культуры. Пойдёт же он для этих целей?
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
vesakov vesakov вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 474
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию 60/2.8 - 23.02.2007, 14:21

Цитата:
Сообщение от graphic
...60/2.8... для сьёмки концертов в Доме Культуры. Пойдёт же он для этих целей?
С Праздником! И спасибо за поздравления...
Я бы сказал так, минимально достаточен он для этих целей. По оптическим показателям он очень подходит. Держит контровый свет, не ловит в общем зайцев, очень контрастен, резок. Короче хороший репродукционный объектив с приличным для таких показателей рисунком (в принципе обычный кэноновский рисунок). Но по техническим показателям он имеет недостатки для клубов (которые самому заметны). Фокусное удобно только если есть возможность свободного перемещения (но тогда оно удобное даже очень). Светосила в принципе достаточная, но за счет большого хода фокусировки при промахах, не смотря на очень высокую скорость АФ, повторный поиск фокуса занимает некомфортно долгое время (лечится навыком подкручивания кольца фокусировки руками). Лучшим для клуба наверное будет 100/2.0, но на ФФ.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Dima Overt Dima Overt вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.02.2007
Question 23.02.2007, 22:24

A Canon 60/2,8 - это который макро вы имеете в виду?Им что можно и портреты снимать,жучков-паучков да ещё и концерты?Концерт ведь предполагает съёмку не с близкого расстояния!Тогда как же им...?:confused: что-то я запутался
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
vesakov vesakov вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 474
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию Универсалии - 24.02.2007, 00:21

Цитата:
Сообщение от Dima Overt
...что-то я запутался
По важности. Тип (байонет/применяемость). Фокусное расстояние. Светосила. Диапазон фокусировки. Исполнение. - Именно так просто все в аббревиатуре и указано. EF-s 60/2.8 Macro USM. Фотограф работает с объектом, на определённом расстоянии. Для осуществления этой возможности подходят различные (по компактности, удобству, формату (от которого зависит формат печати)) камеры. Возможность отображение объекта в пределах ГРИП (с учетом фокусного/расстояния до него/формата) вот наверное главные вычислительные задачи которые могут быть решены при помощи основных параметров...
На счет макро. Отнеситесь к этому понятию, именно как к информации о чрезвычайной МДФ (мин. дистанция фокусировки). К "портретистости" объектива отношения не имеющей, т.е. освободите себя от штампа №... (может именно его у Вас нет, но вообще очень заразный). Если объектив передаёт информацию об объекте достоверно (типа .../резко/контрастно), то я отношу это к достоинствам. Средств для изменения достоверного "состояния" объекта много, а вот улучшить эти показатели с имеющимся объективом есть в основном только у производителя и заранее конечно...
Про концерты. Концерты профессионально как раз снимают и с близкого расстояния тоже. У профи обычно есть возможность договориться с организаторами. В клубах же из-за спин особо не поснимаешь, можно перед сценой... Светосилы, - вот у него для клубов маловато, но минимально достаточно с учётом центрального крестообразного датчика.
Для студии объектив тоже подходящий, не могу предположить даже чем "не". Я использовал различные объективы в студии (в основном мобильной) он особо не выделяется в плане применяемости. Если есть стационарная студия, то с ней ещё проще, в зависимости от помещения, которое определяет максимальную дистанцию, подбираем, лучше, пару-тройку фиксов. Например 24-50-100мм, 35-85-135мм...
По вопросам конкретно, конечно легче разбираться.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011