Тут не вопрос "сделать абы как" - вопрос любого бизнеса "сделать ровно так, как надо - и может чуточку лучше" - и ровно за те деньги, которые предполагает этот бизнес и этот уровень этого бизнеса.
Народ, вы, случайно, от авто за 10 тыщ. кожаных сидений и 5-литрового движка не требуете? Кому-то нужна машина "чтобы выглядела прилично и чтобы ехала приятно" - все остальное для него сверх - и он готов отдать за это столько-то денег. С другой стороны, есть предложения - сделать что-то за такое-то и такое-то количество денег. Там, где потребность и предложение пересекаются - возникает сделка.
Вопрос в том, что рынок автомобильный есть, а рынка фото - ниф... совсем нет. Потому и "конкурировать" реально работающим людям иногда приходится "невесть с кем": вон AGar свадьбу попробовал - и оказалось что это адский труд и дох... очень много работы. А качество при этом выдать хочется - не только потому что "за державу обидно", а чисто банально стыдно будет "перед соседом Васей с мыльницей" - не говоря уже о других профи.

Ну и бизнес, как никак - товар приходится показывать лицом. Конечно, кое что можно и припрятать - но это уже детали.
А что случайных людей много - так это порядка нет и, повторюсь, рынка тоже нет - бизнес есть - вроде ларьков, торгующих самопальной водкой - а вот рынка - нет. Вот так и живем...
Кстати, на тему рекомендую читать небезизвестного Гремлина - хоть он сейчас и осерчал сильно на предмет вопросов-советов, но дело все равно пишет "по делу". К тому же, у него это дело именно бизнес - он этим живет. И, судя по всему, неплохо - всем бы так!