Ну, ув. 
granat, держитесь! Щас разносить Вас буду. Вместе с самой работой. 
Про синеву, фонари, даже эмоции уже сказали, повторяться не будем. 
Композиция. Это первое и основное, что бросается в глаза. Скажите, пожалуйста, для чего оставлено столько пустого пространства для мостовой (которая действительно смотрится местами замыленной)? Хотя можно понять, что каменный узор образует направляющие линии, ведущие к памятнику, но взгляд невольно устремляется по этим самым линиям и...вываливается за перила мостика, словно предлагая совершить последний полет в...как он там называется? Ах, в самое днище Золотого Рога. 
Центральная линия горизонта только усиливает эти (суицидальные?) тенденции, внося еще больший душевный разлад и неопределенность, словно идешь по лезвию ножа и не знаешь уже, что для тебя важно: то ли земля, то ли небо... короче, наблюдается размытие акцентов в сторону тотального пофигизма. 
Теперь наконец-то о самом памятнике. Монументальный силуэт на фоне  синей холодной тональности превращается в странное подобие ''всадника без головы'', к тому же лишенного не только головы, но и коня. Зато вместо первого отсутствующего элемента точно на месте, где должна была бы быть видима шея, зловещим образом вырастает...крест. 
И, вернемся все же к фонарикам. Белые шарики (коих насчитано мной было целых четыре, точно по количеству животных из Апокалипсиса) завершают этот символический шедевр, ставя точку (или большой знак вопроса?) на работе автора. 
:beer: