Трансмиттер дает управляющий ИК сигнал (типа предпыха на 580-й) поэтому для управления моноблоками придется заклеивать его сигнал, т.к. моноблоки срабатывают по первому импульсу. Но тогда 580-я не будет понимать сигнала трансмиттера. В общем он ни туда ни сюда в случае совместного использования его+580+моноблок. Я бы оставил две 580-х. Одну с лопухом для репортажа (ЕТТЛ), второй освещал бы совместно с моноблоками (или одним моноблоком) постановочное, поджигая их от 580-й с камеры уже в ручном режиме. От поджига в ручном режиме 580-й вспышки - сработает как любой моноблок так и 580-я вспышка одовременно.
А разве у 580-й есть простая светоловушка? иначе моноблок будет срабатывать на управляющий импульс.
У 580-й (к сожалению на сайте сейчас нет доступа к ее инструкции, стр. 4) усть приемный датчик принимающий как ИК так и световой управляющий сигнал. В режиме ЕТТЛ сигнал с двумя пыхами, в режиме "М" управляющий сигнал идет после нажатия спусковой кнопки, перед или во время экспонирования , поэтому в ручном режиме (практика подтверждает) срабатывают как кэноновские вспышки так и вспышки с простыми светоловушками. Сами же кэноновские вспышки не поджигаются от чужих импульсов т.к. эти импульсы (кроме некоторых сигмовских) не содержат управляющего сигнала.
Трансмиттер дает управляющий ИК сигнал (типа предпыха на 580-й) поэтому для управления моноблоками придется заклеивать его сигнал, т.к. моноблоки срабатывают по первому импульсу. Но тогда 580-я не будет понимать сигнала трансмиттера. В общем он ни туда ни сюда в случае совместного использования его+580+моноблок. Я бы оставил две 580-х. Одну с лопухом для репортажа (ЕТТЛ), второй освещал бы совместно с моноблоками (или одним моноблоком) постановочное, поджигая их от 580-й с камеры уже в ручном режиме. От поджига в ручном режиме 580-й вспышки - сработает как любой моноблок так и 580-я вспышка одовременно.
А как насчет такой схемы, два моноблока один на зонте, второй софбокс, и поджигать их ST-E2, так не получится?или только поджиг 580?уже пол инета перерыл не могу кроме тех JTL ничего найти на аккумах, а кстати фон не проблема у меня есть один 3 на 6 купил подешевке по случаю
А как насчет такой схемы, два моноблока один на зонте, второй софбокс, и поджигать их ST-E2...
Получится, только, как уже писал нужно кое-что на нем заклеить. Однако использовать такое дорогое устройства для поджика моноблоков я бы не стал. Т.к. весь его смысл именно в управляющих возможностях при съемке камерами Кэнон. А то, что Вы хотите оставить его на подсветку автофокуса, я не считаю оправданным, т.к. у моноблоков есть пилотный свет, который как раз позволяет уверенно фокусироваться.
Дешевый мощный поджигатель кажется мне более оправданным в той схеме о которой Вы написали.
Ссылку на альтернативного производителя вспышек с батареями я привел в посте выше.
Владимир, огромный респект за ссылочку, я слышал про этот Falcon eyes, а какие вообще про них отзывы, ну в курсе?Че то я рылся на яндексе, не нашел отзывов про данную технику.
По той ссылке нашел также есть такая же модель но фонари по 150 ватт, как по Вашему мнению, пара таких помощнее будет двух 580х под зонтами???ну в смысле больше свету?
Вы извините за такое количество вопров, просто тут на чужбине особо консультироватся не с кем, все конечно видят в тебе потенциального конкурента когда ты лезешь с такими вопросами, спасибо большое за ваши подсказки ребята.
Конечно и 100 дж и 150 будут мощнее 50дж от Кэнон, плюс кажется возможность использовать помимо пилотов и насадки. Качество приборов посредственное судя по отзывам. Т.е. оно соответствует цене. Я всегда на цену ориентируюсь, чудес не жду. Маркетологи как правило стараются вытянуть из продукта максимум, поэтому в адекватности цен на продукты, так скажем технические, я обычно не сомневаюсь. Другое дело выбор, он цену учитывать должен, не всегда дороже - хорошо, только потому что лучше (больше), больше это ведь как вес для тела, есть оптимум. Вам я все же хочу порекомендовать поснимать парой белый зонт плюс серебряный с тем что есть. Не спешите, если есть такая возможность. Объясню как смогу. Экономически опыт, особенно затратный очень ценная вещь. Во-первых снимать недотехникой, большая тренировочная нагрузка для смекалки (и ничего страшного, скорее удивительно - открывать велосипеды самостоятельно). Во-вторых, ценность опыта можно пощупать руками, оценить. Т.е. типа Вы платите за учебные пособия. Если Вы привыкли решать вопросы силовыми методами, по мужски, когда мотив такой: нет ресурса разбираться с проблемой ее просто нужно решать путем покупки "соответствующих" (убедительных) средств, то я немного отхожу в сторону, т.к. этод подход абсолютно правилен при последовательном ему следовании. А всякий погружающийся в суть отступает от него, и тем самым протрачивается, но это глубоко я залез...
Теперь конкретно.
Я, честно, удивляюсь Вашими решениями, т.к. в них прослеживается смелость мне на практике не присущая. Сам бы я фалькон не взял, но это в Москве (собственно купил б/у Бовенс 500дж), но в Вашей ситуации возможно это вариант не плохой. Т.к. при покупке любой техники нужно полагаться на ТТХ, а качеством руководствоваться от производителя в плане поломок, и от пользователей в плане соответствия заявленных характеристик практике. Т.е. на отзывы о поломках я внимание не обращаю, а вот на соответствие технике задачам всегда. По этим признакам что фалькон, что другие подобные имеют шанс моего выбора.
Да решения у меня просто основываются в первую очередь на финансовых соображениях, поясню, я снимал тут за деньги всего один раз ирландцам это было 40 летие одного знакомого, мне за серию снимков 30 заплатили 350 евро, по местным меркам это ничего, но и качетсва особого я не преследовал, просто пришел три часа отбухал всего где то 250 кадров из них клиент выбрал 30 я ему напечатал их 5 на 7 дюйма и даже не упаковывал в альбом, за такие бабки тут это нормальная практика.Только после этого пришла идея собрать мобильную студию на 580х, но чувствую что слабовао будет вот поэтому и подумал о чем то помощнее.Просто Вы бы видели те фотки которые тут делают на свадьбы, так это просто катастрофа так постаратся надо, одна знакомая показывала, лицы выбеленные как у трупов, он попросила меня подправить их в фотошопе, не знаю как это получится из джипегов, так вот за эти 20 свадебных снимков с нее сняли 1400 евро, и когда она попросила фотографы сделать ей снимок в фате и с электрогитарой в руке (ну нравится человеку хеви металл ) фотограф отказался мотивируя это он делают то что считает нужным, что по сути полный нонсенс.
Так вот я отвлекся, я не знаком с качественными монолайтами,т.к. пока нет такого опыта работы как возможно у Вас Владимир, да конечно Бовенс, Бронколор, Хенсел, Элинкром это как говорится топ догс, но цены!!!Я рассудил так, взять что то попроще, пойдет, если пойдут заказы при этих расценках можно быстро сложить на что то лучшее.Я бы поснимал тем что есть, НО в таком случае придется активно пользовать 3ю 580ю, а т.к. я могу ее пока продать выгодно решил продать и на эти деньги прикупить монолайты.
Я тут вчера видел как местный фотограф снимал малышей первоклашек, два серебряных зонта, две очень китайского вида фонаря, пилотного света я не заметил, в зале было довольно темновато, хотя сзади горел какой то фонарик контрового света. За один такой портрет 8 на 12 он берет 40-50 евро, посчитаем средний класс где то 20-25человек, а классов минимум 2, неплохо скажем так.
Хотелось тот JTL mobilight, но брать со Штатов это 110вольт, а в Европе у них нет дилеров увы. Так что наверное остается только этот Фалькон на данный момент.
Если уверены в своих силах, и не готовы на халтуру, то не волнуйтесь сильно о технике, с любой будете красиво делать...
У "дорогих" производителей подобных (по мобильности) комплектов, я не встречал, так что Фалькон действительно выход и может даже не на первое время. Я когда-то думал, сейчас поднакоплю, камеру получше возьму, свет, еще чего. А сейчас ничего не надо, так оказалось что имеющееся оборудование не исчерпало себя при той манере съемки, что я сформировал.
С заказами вот в Москве по-разному... у Вас же по рассказу делов-то, несколько мероприятий и обзаведетесь всем необходимым.
Так какие особые задачи для вспышек, давайте по шагам разберемся.
Если снимать на 30д на вполне рабочих исо 600, то при диафрагме 5.6 с трех-пяти метров должно хватать мощности двух 580-х от зонтов на 1/2+1/4 мощности для освещения группы из пяти человек. Что еще будете снимать?
Если большее число человек, то на мероприятиях порекомендую (как уже писал) одной вспышкой с прямым светом со стойки и например зонтом с другой стороны (так типа для понта и небольшой подсветки теней). Если же будете делать портреты крупным планом, то хватит 580-х с зонтами точно.
У фальконов же есть приемущество во внешнем виде (солиднее) и в пилотном свете (тоже солиднее помимо практичности).