Вопрос к ВАМ и МИХАИЛУ. При фотогр. персонажей на сцене отражённого света не хватает. Прямой пых убивает цвета-прожекторов подсветки сцены и т.д.Есть ли предложения?
Вопрос к ВАМ и МИХАИЛУ. При фотогр. персонажей на сцене отражённого света не хватает. Прямой пых убивает цвета-прожекторов подсветки сцены и т.д.Есть ли предложения?
Вопрос к ВАМ и МИХАИЛУ. При фотогр. персонажей на сцене отражённого света не хватает. Прямой пых убивает цвета-прожекторов подсветки сцены и т.д.Есть ли предложения?
если хотите оставить основной свет сцены и подсветить тени, то -2 на вспышке
5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 | www.milaev.ru
У меня в таких случаях есть два решения, в основе которых лежит один и тот же принцип - убрать как можно больше в сторону прямой свет вспышки (ну, про максимальное выжимание естественного уже написали как). И тогда я ставлю "лопух". Иногда из-за того, что стены отсутствуют тень ложится незаметно. Можно с разных сторон переворачивать аппарат для уведения тени из кадра. Второй способ я держу на всякий случай (может когда сгодится). Т.к. у меня постоянно с собой мобильный комплект, то возможно, если позволят условия, вынести на штативе вторую вспышу немного в сторону и основной свет давать с нее. Я понимаю, что совет "узковат" и не везде прокатит (не у всех и вторая вспышка есть), но в тех условиях, что снимал я бывали случаи когда я мог бы спокойно поставить штатив - это например прогоны, на которых как правило можно снимать первые 15 минут со вспышкой, съемка концертов. Но мне всегда хватало лопуха, честно говоря, и имеющегося света. На 350д я спокойно ставил ИСО 800 (шумы нужно предварительно оценивать для каждого формата отпечатка, в моем случае это был 15*20 и А4), максимальную выдержку для фокусного и диафрагму 2.0-4.5. Пишу из дома, а архивы журнала все на работе, так что без примеров, извините.