Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Печать и цифровая обработка изображений
Перезагрузить страницу Синий оттенок в отпечатках при съемке снега
Печать и цифровая обработка изображений Технические вопросы печати, сканирования и цифровой обработки, Photoshop, минилабы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
vad21093 vad21093 вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 37
Регистрация: 05.03.2005
По умолчанию 27.01.2006, 10:24

И опять, насколько я понял все уперлось в лабу. Но, хочу подчеркнуть что все снимки печатались без коррекции, это была и просьба при сдаче в лабу пленки, да и на обратной стороне снимка машина поставила что напечатанно без корекции. То что дневная пленка расчитанна на одну температуру а снег может давать другую, это понятно. Только вот тогда я совсем перестал понимать процесс печати в лабе, да и сам процксс съемки. Поправьте если ошибаюсь. Камера отсняла и правильно проэкспонировала кадр. Лаба правильно проявила и напечатала без корекции снимок. Исходя из того что я прочел выше и в этом случае возможна ошибка. Или я что то не правильно понимаю? Я то как раз до прочитанного так не думал. Если сам снимок на пленке правильно экспонирован, то при печати без коррекции как раз и получаеш то что надо без искажений. А вот если это не так тогда действительно только искать очень правильного лаборанта и отдавать все ему на откуп и на его мнение, т.к. в этом случае уже не важно как снимаеш и экспонируеш сам. Поправте, плз., а то "башню начинает срывать"
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
exact exact вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 130
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 27.01.2006, 11:01

[QUOTE]дневная пленка рассчитана на 5500 К, а снег может давать и 7500К (тоесть синий свет, просто корректировка припечати). найдите нормального печатника, смените лабу./QUOTE]
Согласен с Andrew-design.
VAD, трудно давать точный совет без миниатюр. Скорее всего, если вы снимаете зимний солнечный день, цветовая температура снега может быть
10 000 градусов Кельвина и выше (т-е. очень темное синее небо), она и заполняет снег а особенно тени темно синим цветом.
Существуют светофильтры специально расчитанные для съемок "в горах", "на берегу моря". Не всегда достаточно иметь UV филтьтр.
В вашем случае нужно попробовать фильтр Sky Light с индексом большей плотности от хорошего производителя.
Хорошо так же подходит для съемок портретов в условиях как у вас.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Hamlet Hamlet вне форума
супер модератор
Практикант
 
Сообщений: 185
Регистрация: 22.03.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 27.01.2006, 11:12

Цитата:
Сообщение от vad21093
Камера отсняла и правильно проэкспонировала кадр. Лаба правильно проявила и напечатала без корекции снимок. Исходя из того что я прочел выше и в этом случае возможна ошибка. Или я что то не правильно понимаю? Я то как раз до прочитанного так не думал. Если сам снимок на пленке правильно экспонирован, то при печати без коррекции как раз и получаеш то что надо без искажений. Поправте, плз., а то "башню начинает срывать"
Вы немного не правы. Путаница в следующем - это две разные характеристики условий съемки:
первая это экспозиция - то есть пленка должна получить оптимальное количество света, чтобы при проявке получить ту плотность при которой материал даст максимальный динамический диапазон (проработка светов, теней, полутонов). Если экспозиция неверна, то для компенсации (насколько это возможно) этой ошибки помощь лаборанта (или автоматики машины) требуется.

вторая это цветовая температура при съемке - человеческий глаз (вернее мозг) автоматически адаптируется к условиям освещенности - поэтому и при солнце и при лампе накаливания для Вас лист бумаги остается белым. Пленка естественно возможностями такой адаптации не обладает. Обычно выпускались два типа фотопленки для искусственного света 3200К и для солнечного света 5500К, однако это всего лишь два очень частных случая условий осещенности, так как обычная лампа накаливания порядка 2800К, а пасмурный день 10000К и для фотографа снимающего на негатив оставалось два способа исправить эту ситуацию: 1-ый использовать измеритель цветовой температуры при съемке сюжета и на основании его показаний (или на глаз если есть опыт и понимание цветокоррекции) устанавливать на объектив конверсионные светофильтры; 2-ой компенсировать дисбаланс при печати за счет коррекции цветовой температуры источника света при печати. В общем случае машина на автомате считает что, сумма цветов снимка дает серый цвет и соответственно корректирует печать, работник лаба вносит коррективы опираясь на свое понимание цветопередачи на снимке.

Для фотографа снимающего на слайд естественно работает только первый способ.

Вот...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011