Уважаемый Yoda, на мой взгляд сменная оптика дешевле 1000 долларов рисует, мягко говоря, не лучше топовых псевдозеркалок.
Вы лично сравнивали всю оптику и все топовые псевдозеркалки, что так утверждаете?
Цитата:
Тот же Канон про1 или Никон 8600 дают великолепные результаты, хотя конечно не для полиграфии.
Согласен. Если их брать, то только для любимой девушки.
Цитата:
И соответственно на "ребел" или на 350Д приличную оптику вешать - нонсенс.
Почему?
Цитата:
И мое мнение - затратив 700-1000 у.е. на светосильную, быструю, резкую, прилично рисующую псевдозеркалку можно получать лучшие результаты чем с бюджетными зумами на зеркальных камерах. :bow:
Заходите ко мне в гости, я вам покажу плакат 1х1.5м, напечатанный с с любительской Фуджи Суперия 400. Кадр сделан мыльным бюджетным зумом, старенькой пленочной зеркалкой (какой архаизм!).
Во-во. Можно съэкономить 500 у.е. купив 350D вместо 20
А на съкономленые деньги купить еще более крутую оптику.
На 350 что матрица такая плохая стоит? Что она сильно хуже 20 рисует что хорошую оптику нельзя ставить?
24-70/2,8L выглядит на 350D как лошадиная голова на кошке. Пальцы некуда девать.
Вопрос мыла, звенящей резкости и общего качества для девушек и полиграфии весьма скользкий и неоднозначный. На замену отжившему G3 я купил карманный малюсенький Олимпус С70. Ежели пристально не сравнивать, то снимки им сделанные практически не отличаются от 20D. Я не спорю, их сравнивать нельзя, но в некотором более узком диапазоне условий съемки и сюжетов годится и Про1 и Олимпус и еще много чего....
Согласен. Если их брать, то только для любимой девушки.
Могу сказать, что у меня кроме 20д с достоточно неплохой оптикой, есть еще и про1 (вторая ЦФК после G2, 20д - третья). И я удовольствием (намного меньшим, конечно, чем 20д) фоткаю им, когда еду куда-нибудь в лето (в песок! на море) или в зиму (на лыжах). Беру с сбой EX420. Да, по сравнению с 20д про1 ужасный тормоз автофокуса, да и вообще тормоз, даже с новым фирмваре, ужасные шумы уже даже на ISO200 в тенях, дурацкий привод зуммирования, да много еще чего. Но все его недостатки, по сравнению с зеркалкой, окупаются достаточной компактностью. И я вас уверяю, что и на про1 можно получить весьма достойные кадры, реже конечно, намного реже, чем на хорошей зеркалке. Просто я снимаю по несколько сотен кадров и выбираю от силы 10..15%. Если кэнон выпустит какой-нить про2 со стабилизатором и с хорошей оптикой (не в пример S2 IS) - я думаю поменяю не него свой про1. Еще раз повторюсь, для некоторых случаев все-таки имеет место соотношение качество/размер. И считаю, что у про1 - этот параметр на высоте.
На счет компактности Сони? Для некоторых это и не главное. Были в свое время же любители зеркальных Олимпусов с несменной оптикой. Другое дело, что при своих габаритах это будет такой же "Тормоз" фокусировки, как и про1, но зато с визированием на экране (что иногда очень удобно), и электронным видоискателем. Недозеркалка, одним словом.
p.s. Лично я (субъективно) не очень люблю компанию Сони, прежде всего за их попытки навязать всем стандарты собственной разработки, как то MemoryStick или MiniDisk. И запихивают они эту свою "щепку памяти" везде, куда только можно, с фанатичностью, достойной средневековых самураев. Лишь в последнее время стали обращать внимание на SD/MMC. Хорошо, что хоть в этой камере сделали еще и CF. И еще мне не очень нравится их политика по отношению к Российскому рынку. В памяти осталось огромное количество брака телевизоров в середине 90-х. Сейчас огромное количество поставок refurbished (восстановленной) вычислительной техники (PDA, ноутбуки), нередко продаваемую нашими "особо честными" продавцами, как новую. Отсутствие официального сервис-центра по обслуживанию цифровой вычислительной техники. Хотя в нашей думе у всех VAIO интересно кто их туда "официально" поставлял. В общем Россия как бы не рынок, а так, привокзальный базар :(
С видео и фото в последнее время не сталкивался - не знаю.
Во что слабо верится, учитывая прошлые поделки КарлЦейс для Сони. Думаю, что здесь использован хитрый программный алгоритм подавления ХА, что в общем-то для несменной оптики, читай с постоянными параметрами, сделать не так уж и сложно.
И вообще изображение довольно мыльное, хотя средний фокус и F8. На уровне 300 долл. оптики, если не брать в учет ХА.
Во что слабо верится, учитывая прошлые поделки КарлЦейс для Сони. Думаю, что здесь использован хитрый программный алгоритм подавления ХА, что в общем-то для несменной оптики, читай с постоянными параметрами, сделать не так уж и сложно.
И вообще изображение довольно мыльное, хотя средний фокус и F8. На уровне 300 долл. оптики, если не брать в учет ХА.
Карл Цейсс в данном случае просто ярлык, переходящее красное знамя передовику производства.
Вы лично сравнивали всю оптику и все топовые псевдозеркалки, что так утверждаете?
Меньше эмоций, господа, не горячитесь! Если переходить на личности, то я ЛИЧНО сравнивал НЕ ВСЮ оптику. НИКТО не сравнивал ВСЮ оптику, поэтому вопрос не корректный. Но если вы ПРОАНАЛИЗИРУЕТЕ фотогалереи, то увидите характерные отличия разных обьективов и камер с несменной оптикой.
Цитата:
Сообщение от Yoda
Заходите ко мне в гости, я вам покажу плакат 1х1.5м, напечатанный с с любительской Фуджи Суперия 400. Кадр сделан мыльным бюджетным зумом, старенькой пленочной зеркалкой (какой архаизм!).
С удовольствием зайду, может вы покажете и снимки мамией, к сожалению здесь вы их не публикуете. А насчет удачных снимков дешевой оптикой - жанр, когда интересн сюжет не требователен к качеству в отличие от портрета, пейзажа или макро, где на первый план выходят детали. :smoke:
Теперь насчет камер. 300, 350 и подобные относятся к определенному классу, по каноновской классификации ЭОС 300 - 300х, сомневаюсь, что У МНОГИХ на таких камерах обьективы класса ЭЛЬ. Сигмы стоят, зумы не дороже 300 у.е. Это обьективная реальность, это не значит, что кто-то хуже снимает, а кто-то лучше!
И насчет девушек - я думаю девушке можно сделать подарок за 700 у.е лучше чем фотокамера канон про1 :p:
И все же вернемся к топику, Сони, последовательно развивая данное направление в очередной раз сделала неплохую камеру. Хотя официального сервиса в регионах у них действительно нет.
С удовольствием зайду, может вы покажете и снимки мамией, к сожалению здесь вы их не публикуете. А насчет удачных снимков дешевой оптикой - жанр, когда интересн сюжет не требователен к качеству в отличие от портрета, пейзажа или макро, где на первый план выходят детали. :smoke:
Когда зайдете, посмотрите, жанр это или пейзаж, а может быть архитектурный пейзаж или архитектура в пейзаже.
С Мамии может что-нибудь опубликую, думаю только какчества при таком объеме файла вряд ли можно увидеть. :(
Цитата:
И насчет девушек - я думаю девушке можно сделать подарок за 700 у.е лучше чем фотокамера канон про1 :p:
А если девушка - фотографисса? :rolleyes: :D :winkgrin: