Заказ почти сформирован.
Человек берет себе ПОКА только:
тушку 5D, объектив 24-105/4L IS USM , вспышку 580 ЕХ, сумку-кофр (на месте подберет).
Как такой расклад для новичка ?
Покупать намерен лично за границей .
Эх ...поюзать будет нельзя ;(
Макро пока брать не будет .
Решил подобрать его потом на тушку из нескольких объективов - тот который ему лично больше понравиться.
Ещё вопрос !
Кстати какие фильтры для выбранного объектива (см выше) порекомендуете?
И нужны ли они вообще?
Да ... и ещё!
Какие ещё мелочи (НЕ МЕЛОЧИ) нужны для зеркалки ?
Чтобы сразу были под рукой , и потом не искать .
Что ещё незаменимо для начала ?
(Чистящие комплекты для оптики и камеры , про фильты уже упомянул, ещё какие фитюльки ???).
Подскажите на ваш опытный взгляд !
Цифра:
Canon: (A75 - умер); А590IS(отдал); A530(пока не сдается!); Fujifilm FinePix s4000 (основной); Nokia 3210 classic.
Заказ почти сформирован.
Человек берет себе ПОКА только:
тушку 5D, объектив 24-105/4L IS USM , вспышку 580 ЕХ, сумку-кофр (на месте подберет).
Как такой расклад для новичка ?
Для новичка и не только очень замечательно
Цитата:
Что ещё незаменимо для начала ? ....ещё какие фитюльки ???).
Я бы упомянул такую фитюльку как штатифф для пейзажей очень не помешает, да и для портретов если в помещении света не много ИС не везде сможет помочь. :(
Про выбор фильтров тема была поищите поиском Ну еще комплект для чистки матрицы, если он сам туда полезет чистить
5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 | www.milaev.ru
Не вижу смысла пока брать 24-105/4 голосую за 24-70/2.8
во-первых: есть такое понятие как "рынок". Все новое нужно разрекламировать и продать по-дороже. 24-70 ---когда то тоже стоил вполтора раза дороже нынешней цены.
во-вторых: 24-105/4 - слишком уж большой диапазон зумирования. Для матрицы 6-8 млн. - годится, а для полноформатки - не знаю. Чем более навороченая матрица - тем более настойчивей нужно смотреть в сторону фиксов.
в-третьих: нужно учитывать и дырку 4. Я вот вчера снимал спектакль - так так намучился с экспозицией, если бы не дырки 2.8;3.2;3.5 - совсем бы пропал шанс получить что то резкое и не размытое. И даже IS не спас бы т.к. снимать приходилось очень динамичные телодвижения.
в-четвертых: каждый подбирает линейку объективов под себя. Как по мне 24-70 вместе 70-200/2.8 на полном формате будет смотреться более логичнее чем 24-105...
в-пятых: у кого то есть опыт использования 24-105? Не встречал таких...А картинку на сайте можно какую угодно вставить. Вы посмотрите рекламу цифромыльниц - где рекламные фотки сделаны чуть ли не марками Дс с 85/1.2 ... Хотя если 24-105 - Элька, то вряд ли что то поганенькое будет. Но осадок от ef-s остается. Помню как на всех сайтах и наших и на иностранных очень авторитетных (dprew), в журналах и выставках просто "писались" от ef-s 17-85, кот. между прочим, была создана одновременно с 20Д и предназначена для органичного с ней использования(тоже аналогия 5Д+24-105). Постепенно, поюзав, люди начали ругаться на пластмассовость, невозможность снимать на коротком конце и слишком высокую цену за такую невыдающуюся линзу...
Лично я бы не торопился брать новый комплект (5Д+24-105) прежде всего по соотношению цена/качество - из за первой составляющей этого понятия. Пусть рынок утрясется и цена стабилизируется. А если "уж замуж невтерпеж", то присмотрелся бы сначала к старым-добрым и испытанным Маркам и зарекомендовавшими себя Элечкам.
Не вижу смысла пока брать 24-105/4 голосую за 24-70/2.8
во-первых: есть такое понятие как "рынок". Все новое нужно разрекламировать и продать по-дороже. 24-70 ---когда то тоже стоил вполтора раза дороже нынешней цены.
во-вторых: 24-105/4 - слишком уж большой диапазон зумирования. Для матрицы 6-8 млн. - годится, а для полноформатки - не знаю. Чем более навороченая матрица - тем более настойчивей нужно смотреть в сторону фиксов.
Сами же пишете не нужно покупаться на рекламу С какого перепугу требования к оптике будут выше , кроме мыла по краям? У 5-ки 122 пикселя(или 61 лин/мм) на мм у 20-ки почти 156 пикселей на мм(или 78 лин/мм) разрешение матрицы, а даже 20-ка не вытаскивает весь потенциал из хорошего стекла.
5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 | www.milaev.ru
Сами же пишете не нужно покупаться на рекламу С какого перепугу требования к оптике будут выше , кроме мыла по краям? У 5-ки 122 пикселя(или 61 лин/мм) на мм у 20-ки почти 156 пикселей на мм(или 78 лин/мм) разрешение матрицы, а даже 20-ка не вытаскивает весь потенциал из хорошего стекла.
Я хотел подчеркнуть что линза 24-105/4 ИС оптически должна быть хуже по определинию чем 24-70/2.8 во первых из-за стабилизатора, во-вторых из за дырки 4, а в-третьих из за большего диапазона зумирования. Основное же преймущество 5Д - это картинка, разрешением более 12мПик, и мне кажется что несмотря на на то что площадь принимающей матрицы увеличилась в 1.6 раза, но и разрешение то тоже увеличилось на столько же, а значит требования к линзе такие же как у 20Д. Правда, это только мое предположение. Таким образом, как мне кажется, 5Д более разумнее будет использовать в паре с 24-70/2.8, так по крайней мере, будет на все 100% будет использоваться потенциал матрицы, весь ее ДД, разрешение и другие преймущества...
А насчет "вытаскивания потенциала из хорошего стекла", то думаю что все равно потенциал стекла первичен, т.к. стекло остается, а тушка меняется и наверно нужно все таки иметь оптику "на перспективу" для будущих Марков 3,4 и 30,40Д. Хотя я и сам не знаю стоит ли к моей 20Д для съемки портретов, покупать 85/1.2 или ограничится 70-200/2.8 и все из-за этого "вытаскивания потенциала"...
Я хотел подчеркнуть что линза 24-105/4 ИС оптически должна быть хуже по определинию чем 24-70/2.8 ... во-вторых из за дырки 4,...
Возможно диафрагму 4 сделали как раз из-за того, чтобы изображение не было хуже чем у 24-70 Лучше конечно подождать , чтобы иметь более полную картину по этому объективу, но врядли будут какие нибудь засады.
К тому же 70мм на полном кадре не совсем портретное растояние. Так что 24-70 менее универсален в качестве единственного зума.
5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 | www.milaev.ru
Возможно диафрагму 4 сделали как раз из-за того, чтобы изображение не было хуже чем у 24-70 Лучше конечно подождать , чтобы иметь более полную картину по этому объективу, но врядли будут какие нибудь засады.
К тому же 70мм на полном кадре не совсем портретное растояние. Так что 24-70 менее универсален в качестве единственного зума.
Думаю, диафрагму 4 сделали исключительно с целью уменьшить массу и габариты. С привычной точки зрения диапазон 24-105 действительно выглядит критическим для оптического качества. Однако оптика не стоит на месте и как уже Вами сказано вряд ли будут засады. Но не все так просто во взаимоотношениях между хорошим стеклом, матрицей и пикселями на миллиметр, иначе бы 50/1,4 не выглядел бы лучше, чем 24-70/2,8L на том же 20D.
Но не все так просто во взаимоотношениях между хорошим стеклом, матрицей и пикселями на миллиметр, иначе бы 50/1,4 не выглядел бы лучше, чем 24-70/2,8L на том же 20D.
Я бы не говорил так категорично, что полтинник на 1.4 лучше 24-70. Имею их оба и скажу, что пейзаж, особенно пастельный да еще с солнышком в дымке 24-70 снимает намного лучше полтинника. А вот крупные портреты - полтинник рулит. Да и фикс с зумом как-то не принято сравнивать.
Относительно предмета разговора. Canon позиционирует с 5Д 24-105 да и считает, что этим объективом он завершил формирование /4.0 оптики начального L класса (наряду с 17-40 и 70-200/4). Иное дело, что стекла более долгосрочные инвестиции, чем туши и я бы взял линейку на 2.8. Тем более, человек не шибко зажат в деньгах. Правда и в другом: если человек не уделяет фотографии очень много времени - такой набор ему вряд ли нужен, разве только пофорсить. Может возмет G6 и успокоится? На снимках 10х15 вообще разницы не увидит...
Лично я бы не торопился брать новый комплект (5Д+24-105) прежде всего по соотношению цена/качество - из за первой составляющей этого понятия.
На счёт камеры и объектива - мнение уже сформировано .
Человеку хочется попробовать начать учиться именно на новой технике.
а цена ...ну он может себе её позволить.
Цифра:
Canon: (A75 - умер); А590IS(отдал); A530(пока не сдается!); Fujifilm FinePix s4000 (основной); Nokia 3210 classic.
На счёт камеры и объектива - мнение уже сформировано .
Человеку хочется попробовать начать учиться именно на новой технике.
а цена ...ну он может себе её позволить.
А зачем пингвину лыжи - обойдется пасатижем...потому и 5Д :pray:
P.S. Простите за нескромный вопрос - у Вас хоть с этого дела есть свой интерес чтобы перейти с пасатиж на лыжи?
А зачем пингвину лыжи - обойдется пасатижем...потому и 5Д :pray:
P.S. Простите за нескромный вопрос - у Вас хоть с этого дела есть свой интерес чтобы перейти с пасатиж на лыжи?
Ну попросил знакомый помочь ...
А интерес - конечно , если всё пойдет нормально, то поюзать .
Сам себе такой никогда не куплю .
Цифра:
Canon: (A75 - умер); А590IS(отдал); A530(пока не сдается!); Fujifilm FinePix s4000 (основной); Nokia 3210 classic.
На счёт камеры и объектива - мнение уже сформировано .
Человеку хочется попробовать начать учиться именно на новой технике.
а цена ...ну он может себе её позволить.
Постарайтесь длнести до Вашего знакомого простую мысль: для освоения техники типа 5Д и получения на нем снимков, которые можно показывать в фотообществе надо полное погружение. Т.е. ничем иным заниматься не получится. Иначе, либо дилетантизм с главным критерием "резко снял", либо "техницизм", когда отсутствие того или иного аксессуара становится причиной плохих кадров. Главное учение - научиться фотографическому видению, а для этого надо: снимать ежедневно, смотреть лучшие снимки признаных мастеров, читать литературу, которая может донести суть процесса фотографирования... Так что пусть товарисч трезво взглянет на процесс обучения... После того как вышеперечисленные методы не помогут - надо брать мастер-класс...