а вообще для меня идеальный любительский фотоаппарат должен выглядеть примерно так:
1 микроподстройка АФ (ибо нет возможности в сервисе юстировать)
2 пыле защищенность (пыле тряс приветствуется)
3 удобный хват
4 поворотный экран (Live view)
5 видео (не сильно надо , но пусть будет)
Вот такие скромные пожелания.
похоже на пентаксы-зеркалки (по первым трем пунктам)
Когда такое выпустит никон за 600 баксов... ну, я думаю, как раз выработается мой Д60 :D
похоже на пентаксы-зеркалки (по первым трем пунктам)
Когда такое выпустит никон за 600 баксов... ну, я думаю, как раз выработается мой Д60 :D
Да не обязательно за 600 баксов
лишь бы удобно было снимать.
Я вот в Медиа маркете повертел в руках nex 5 с разной оптикой, вроде в руку лег, но времени на проверку было мало, а сами фотики были с подсевшими аккумуляторами, поэтому пощелкать не получилось. Вот и задаю вопросы "как оно"?
главное что интересовало - цепкость и скорость авто фокуса и качество конечной картинки.
Вобщем судя по отзывам на Хоботе скорость АФ так себе, ну а картинок я и сам насмотрелся (не впечатлило).
Так что будем ждать чего то другого, до отпуска еще 10 месяцев.
-CANON 350D kit
-Canon EF 70-200 F4L
-Canon EF 50 F 1.8
-SPEEDLITE 430EX
-Canon BG-E3
-400D kit
-TAMRON 28-75 f2.8
-Sigma 8-16 F4.5-5.6 (у жены)
Когда Nikon такое выпустит, оно будет стоить не 600 баксов.
Дима, оно уже выпущено, D3x называется, но стоит, конечно, достойных себя денег.
К этой камере, имхо, у любителя претензий нет (ан что это я! вес-то!)
Для нас с Вами следующий логичный шаг - потомок D90
В принципе лично мне из тревел-камер всегда нравились просьюмеры Фуджи.
Опять же - Олимпус-Пен. Весной новый вышел.
Серия G у Кенон. Проверенные ж вещи.
Отработают свои отпуска.
Опять же вопрос. Используется ли отпуск под работу над пейзажем - тогда люди с собой и карданные камеры возят
либо просто нужна не оскорбляющая чувств фотографа легкая камера типа этюдничка.
опять же имхо. игнорируя утверждения самолюбия "я крут" купить простейшую мыльницу с более-менее пристойным соотношением "оптика-матрица" и месяц заниматься едва ли не мобилографией.
Интереснейшие вещи могут выскочить
Поскольку беззеркальная система, призванная конкурировать с зеркалом, имхо проект пока рискованный и для производителей, и для вложений.
Кенон с никоном что-то на нее не спешат, а пекут свои старые добрые зеркалки.
Кенон с никоном что-то на нее не спешат, а пекут свои старые добрые зеркалки.
Вот вот старые это точно , но вот добрые ли?
Честно говоря я от 550 Д большего ждал, да не дождался, все тоже старье, так легкий рестайлинг. По настоящему стоящей вещи у кенона нет уже давно. Будем подождать , может в 60 Д что нибудь достойное будет.
-CANON 350D kit
-Canon EF 70-200 F4L
-Canon EF 50 F 1.8
-SPEEDLITE 430EX
-Canon BG-E3
-400D kit
-TAMRON 28-75 f2.8
-Sigma 8-16 F4.5-5.6 (у жены)
Вот вот старые это точно , но вот добрые ли?
Честно говоря я от 550 Д большего ждал, да не дождался, все тоже старье, так легкий рестайлинг. По настоящему стоящей вещи у кенона нет уже давно. Будем подождать , может в 60 Д что нибудь достойное будет.
Вы имеете в виду любительский сегмент начального-среднего уровня?
Конечно, потакание новичкам (причем не хорошее) с целью завоевать покупателя-неофита в младших моделях зеркалок. Последний год в этом отношении особенно неприятен.
Но топовые модели - на уровне.
И что интересно - копеечные мыльницы улучшились в разы .
Беззеркальный же проект... ну меня например как человека постоянно видящего много фотографий слегка... ммм... возмущает, когда мыльницу обвешивают сменой недешевой оптикой и пытаются вынуть из нее деньги как за зеркало, а картинка-то на выходе все равно будет "мыльничная".
Знаете ли, видоискатель, хороший, оптический - это очень много в фотографическом видении.
Пришла на ум такая, возможно вздорная, аналогия.
Лет 10 назад после ВУЗа мне довелось год поработать преподавателем в школе искусств. И в числе прочих предметов вести рисунок в первом классе. Главная задача, которую предстояло решить за год - привить детям начала пространственного видения и приемы передачи пространства на плоскости.
В учебнике по рисунку для средних художественных школ, советском, 50х гг., я наткнулась на прелюбопытную фразу: "Вы никогда не научитесь передавать в рисунке форму и объем, если будете срисовывать с фотографий, других рисунков и прочих готовых плоских изображений, поскольку образцом будет не объемный предмет, а его плоское изображение, сделанное другим автором, готовый образ. Практика рисунка должна происходить либо с объемной натуры, либо по памяти."
И вот теперь мне сдается, что, формируя картинку по жк экранчику компакта, мы как раз и "срисовываем с плоского оригинала", а глядя в качественный зеркальный видоискатель через линзы объектива, "рисуем с объемной натуры".
Люди, кого рисунку и живописи обучали, наверно, поймут ход моих мыслей.
Так вот зеленею я от того, что мне предлагают заплатить большие деньги и потерять объемное визирование TTL.
Спасибо, я лучше на зеркалку единственный светосильный полтинник надену, раз уж не могу таскать рюкзак с пятью объективами.
Спасибо, я лучше на зеркалку единственный светосильный полтинник надену, раз уж не могу таскать рюкзак с пятью объективами.
Ну полтос и у меня в кофре был, только не очень удобно с ним, и не портретник и не штатник.
Хочется удобства в работе, хочется получать удовольствие и от процесса и от результата.
Пока у любимого беренда (я кенон имею ввиду) нет тушки , которая бы полностью меня устраивала бы.
Ну вот хочу я поворотный экран, удобно мне с ним, надоело пакетики таскать что бы снимать с нижнего ракурса.
Очень хоца что бы все было в порядке с резкостью (а не 1 кадр из 3х) , очень хоца подстроить(или поправить фронт или бек фокус) в самой камере не ходя в сервис.
Посмотрев на потуги соньки, сразу вспомнилось мое давнее желание, чтобы все было компактно. предельно просто и само снимало шедевры. Ну вот хочется не напрягаясь , достать камеру и запечатлеть то что видишь.
Вот такое блин крамольное желание.
Это потом года через два использования зеркалки приходит понимание , что не все так просто, но все равно хоца.
-CANON 350D kit
-Canon EF 70-200 F4L
-Canon EF 50 F 1.8
-SPEEDLITE 430EX
-Canon BG-E3
-400D kit
-TAMRON 28-75 f2.8
-Sigma 8-16 F4.5-5.6 (у жены)
Последний раз редактировалось wermi; 08.07.2010 в 20:10.
За меня не отвечайте. Я на ФФ уйду при первой же возможности.
Счастливо Вам .
Я же свои возможности знаю четко.
За Вами - молодость, сила, талант и энтузиазм.
За мной - двое детей, полубесплатный дизайнерский труд и жалкое фотолюбительство. А я за любимым мужем, который все это кормит.
Мне спешить некуда .
А ваша след. тушка (исправляю) - потомок Д700 или Д3.
Большому кораблю большое плавание.
А вот Вы бы лично купили себе беззеркальную систему?
А ваша след. тушка (исправляю) - потомок Д700 или Д3.
Может даже и не потомок. Характеристики D700 устраивают полностью. Семисотки хватило бы надолго. Будет что-то лучшее — это только здорово!
Цитата:
Сообщение от Oliva
А вот Вы бы лично купили себе беззеркальную систему?
Хотел было ответить:
— Ни за что!
Дык подумал и всё же решил не зарекаться. Неисповедимы пути господни... Пока молод, таскать баулы с фототехникой не в тягость: спина не гнётся, поясница не болит, шея не ноет, вроде всё нормально. Но как знать, что будет потом?
Почему не хочется EVIL? По тем самым причинам, которые Вы описали выше. Ничто не заменит настоящий оптический видоискатель — это совершенно другое видение композиции и другое мировосприятие. С ходом времени выработался единственный критерий оценки «правильного кадра»: он должен смотреться одинаково хорошо и на мониторе и на отпечатке. Зеркальный кроп в этом плане тоже не удовлетворяет — размер видика невелик и всё время тянет подойти ближе, плотнее. Глядя на маленький экранчик камеры, говоришь себе: вот! Нормальный кадр! А когда приходишь домой и открываешь фотку на ширину экрана монитора, становится очевидным, что перебрал.
Когда имеешь дело с видоискателем плёночной или цифровой ФФ-камеры, уже появляется некий запас: при сопоставимых фокусном расстоянии и дистанции до объекта, уже легче оценить на ходу что не так, потому что шире поле периферийного зрения. Именно оно формирует ощущение глубины. Именно этого ощущения мне очень не достаёт с D5000. Хорошо ещё, что мои руки не держали средний формат — тогда б я точно впал в депрессию от зависти. :D
Иногда возникает надобность снять что-то с низкой точки. Не вопрос — ложись себе в грязюку да снимай! Но мы же брезгуем. И зачем марать одежду, если есть Live View? Сказано — сделано. Нажал кнопочку — и кадрируй себе. И вот тут-то начинаются проблемы. Камера в руках болтается сразу по нескольким осям, выбрать нужный ракурс в таких условиях трудно. Если контроль аппаратом затруднителен, возможность снять хороший кадр падает до нуля. Не знаю, как кому, меня LV не спас ни разу. Для меня это абсолютно бесполезная функция. Предпочитаю лечь на землю, чем тратить нервы, уравновешивая камеру. Момент ведь уходит!
Однако, несмотря на всё написанное выше, ничего не утверждаю наверняка. Может быть, спустя какое-то время что-то стукнет в голову, снизойдёт просветление свыше и откроется спящая чакра, но есть вопрос: в чём удобство системы EVIL? В чём её преимущество перед дальномерной системой? У меня два критерия, которые одинаково важны: качество картинки (с этим проблем нет и дальше будет лучше) и удобство пользования. Если камера не лежит в руке, если она ограничивает в величине видика — эта камера мне не нужна. А уж если у неё вообще нет видика, то преимущество дальномерки налицо.
Цитата:
Сообщение от Oliva
Через пару, как и через сорок лет подлинные фотохудожники не взвоют, а будут по-прежнему тихо делать свою работу, которую за них не сделает никто, и получать за нее свои гроши.
Именно.
Последний раз редактировалось Technician; 08.07.2010 в 23:43.