| 
        
            
   
        
            
             
                
            
          
        
        
                
        
                20.02.2009, 00:02
            
            
            
         
               
 
Вобщем промежуточный итог примерно такой.
 1. Правильный свет с преобладанием рисующего, не создающий однотонную массу.
 
 2. Главный план преимущественно должен находиться в центре многоплановой растянутой в глубину композиции. На основе этих планов должна легко читаться перспектива.
 
 3. Главный план должен иметь максимальный микроконтраст. Снижение резкости к другим планам должно быть плавным и размытие не должно разрушать микроструктуру полутонов и тональность предметов. Оно не должно привлекать внимание своей неестественной структурой и позволять легко различать предметы находящиеся в ней. Взгляд не должен концентрироваться на нем.
 
 4. Плавное снижение микроконтраста привязано к масштабу рассматриваемого изображения или его части. Например для просмотра через лупу размытие планов может показаться сильным и разрушить объем. И наоборот...
 
 
 Отсюда можно сделать промежуточные выводы:
 - Чем больше фокусное расстояние тем больше должна зажиматься диафрагма. Их пропорциональное соотношение нужно еще выяснить...
 - Диафрагма должна быть открыта настолько чтобы дальшейшее ее открывание не приводило к разрушению естественной формы полутонов предметов находящихся в ней. Грубо говоря появление бокэ и другие проявления оптики способствуют художественности но не натуральности и объему. Объем в бокэ не читается. Он читается в тех местах где оно еще не появилось.
  
            
               Всегда хотел иметь большой черный фотоаппарат.
             
          
             Последний раз редактировалось Stalin; 20.02.2009 в 01:47.
 |