Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Собачник
					 
				 
				в студии снимают обычно на f5.6-14, а не на 2.8. Зачем тогда брать более короткий, не подходящий для близких портретов на ФФ 24-70/2.8 только из-за дырки и снимать им при этом на f8, когда есть более подходящий по фокусным 24-105/4? 
Надо просто оптику подбирать не просто "опа! какой светлый объектив", а по принципу "а нужна ли эта светлость мне?" 
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Собачник
					 
				 
				нет, с этим я согласен, фиксы интереснее, но опять же интереснее вне помещения, а в студии разницы на закрытых дырках особой не будет.    ИМХО.  
			
		 | 
	
	
 Сорь конечно что цитаты так порезал - но 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Fer
					 
				 
				Ну если в студии на закрытых дырках особой разницы нет, тогда получается можно снимать хоть 28-90, хоть тем, что уже есть 28-135 - на f11 судя по всему разницы не будет ))) 
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Собачник
					 
				 
				ну в общем то да, но у L-к цветопередача и рисунок интереснее, как и у фикс. 
			
		 | 
	
	
 Вот собственно из этих посылок, собираюсь взять на выходных 85/1,8 - светлый не L фикс, и 28-105/4-5,6 - тёмный штатный зум и на закрытой дырке f11 на ч/б кадре увидеть что они, по вашим словам кроме цветопередачи, не отличаются.