Подскажите достоинства и недостатки данных моделей?
Не могу определиться в выборе. :confused:
а какая камера у вас сейчас и насколько пугает разница в цене? Кстати все характеристики, + и - можно посмотреть на сайте любого продавца фототехники, например на алдус.ру
Canon 400D kit, Зенит-ЕТ
Tokina 12-24/4, Canon EF 28-135/3.5-5.6 IS USM
а какая камера у вас сейчас и насколько пугает разница в цене? Кстати все характеристики, + и - можно посмотреть на сайте любого продавца фототехники, например на алдус.ру
До этого были мыльницы: 950 IS & S1 IS (старенькая но нравилась пока не сломалась((( )
разница в 7-8 тыщ (по ценам в интернете) не особо пугает, главное чтобы для меня были преимущества на лицо. И ощутимые преимущества в пользу определенной модели.
P.S. Я не профессионал и оснавная цель получить качественные фотографии (возможно и на автоматических режимах съемки, пока не задамся целью освоить мастерсво ручной съемки). А снимки собираюсь делать- семья, природа, макро. Проще говоря фотоаппарат для души))
Я вовсе не считаю, что каждый, покупая зеркалку, начинает работать в автоматических режимах.
Автор поста пишет:
Цитата:
Сообщение от Alexander_A
P.S. Я не профессионал и оснавная цель получить качественные фотографии (возможно и на автоматических режимах съемки, пока не задамся целью освоить мастерсво ручной съемки). А снимки собираюсь делать- семья, природа, макро. Проще говоря фотоаппарат для души))
Исходя из этого и изложил свои мысли по этому поводу.
Я вот тоже, получив свою первую зеркалку в автоматическом режиме не снимал. Аппарат назывался ФЭД 3
Автору: 450-кой не пользовался, на 40-ку перешёл с 350-ки. Скажу, что уверенности придаёт во всём . Случилось взять после месяца юзанья 40-ки 400-ку и сделать пару кадров. Испугался натурально! Всего - звука затвора, скорости, отсутствия джойстика и колеса, верхнего экрана. Попробуйте. 40Д - это техника профессионального уровня со всеми вытекающими.