Показать сообщение отдельно
  (#126) Старый
Fer Fer вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 639
Регистрация: 23.05.2004
По умолчанию 20.11.2008, 07:40

Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
в студии снимают обычно на f5.6-14, а не на 2.8. Зачем тогда брать более короткий, не подходящий для близких портретов на ФФ 24-70/2.8 только из-за дырки и снимать им при этом на f8, когда есть более подходящий по фокусным 24-105/4?
Надо просто оптику подбирать не просто "опа! какой светлый объектив", а по принципу "а нужна ли эта светлость мне?"
Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
нет, с этим я согласен, фиксы интереснее, но опять же интереснее вне помещения, а в студии разницы на закрытых дырках особой не будет. ИМХО.
Сорь конечно что цитаты так порезал - но

Цитата:
Сообщение от Fer Посмотреть сообщение
Ну если в студии на закрытых дырках особой разницы нет, тогда получается можно снимать хоть 28-90, хоть тем, что уже есть 28-135 - на f11 судя по всему разницы не будет )))
Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
ну в общем то да, но у L-к цветопередача и рисунок интереснее, как и у фикс.
Вот собственно из этих посылок, собираюсь взять на выходных 85/1,8 - светлый не L фикс, и 28-105/4-5,6 - тёмный штатный зум и на закрытой дырке f11 на ч/б кадре увидеть что они, по вашим словам кроме цветопередачи, не отличаются.


Материальная ценность фототехники ни добавляет ни капли художественной ценности снимкам!
Ответить с цитированием