Я работаю с этим объективом уже 4 месяца, жалоб на него никаких нет, быстрый резкий. Отличная рабочая лошадка. Можете посмотреть здесь "Жажда полета", "Художница" и "Петуния" сделаны им. Дома море фотографий, но они на бумаге и еще не оцифровывались.
В пятницу сборище пента-клуба, там как раз один человек обещал фотографии, сделанные этим объективом принести.
Если Вы в москве -- подходите часов в 6-7 на пушкинскую набережную.
Цитата[/b] (Lexander @ 01 Сентября 2004, 15:02)]В пятницу сборище пента-клуба, там как раз один человек обещал фотографии, сделанные этим объективом принести.
Если Вы в москве -- подходите часов в 6-7 на пушкинскую набережную.
Признателен за приглошение,
но к сожалению не в москве, вот и принодится все выбирать по картинкам и рекламе в интернете...
и сравнивать тоже.
Спасибо! Сильная ссылка! Мечты об оптике "L" окончательно рухнули... Прирост резкости несоизмерим с суммой
Выходит нет ни какого смысла менять шило на мыло (EF-S 18-55 на EF 28-105/3.5-4.5 II USM), не беря во внимание другие характеристики обьективов кроме резкости?
Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] ]При всем моем уважении к EF 28-105/3.5-4.5 II USM, не думаю, что он резче, чем EF 17-40/4 L...
Будем считать, что у EF-S 18-55 и EF 28-105/3.5-4.5 II USM резкость одинаковая и мне нет смысла менять штатник, лучше подумать о доп. обьективах выше 55мм?
Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] ]В любом случае, у вас же цифровик? Ступайте в магазин и протестируйте, вам это не будет стоит буквально ничего
Дык, не в Москве я живу, нет такого магазина... Представьте, как можно купить дорогой обьектив, не попробовав? Вот, избороздил весь Интернет в поисках мнений и этого совсем недостаточно...
Цитата[/b] (Юрий. @ 03 Сентября 2004, 19:38)]Спасибо! Сильная ссылка! Мечты об оптике "L" окончательно рухнули... Прирост резкости несоизмерим с суммой