Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Выбор между Canon Speedlite 430EX и Canon Speedlite 580EX
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Mote
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Выбор между Canon Speedlite 430EX и Canon Speedlite 580EX - 28.07.2006, 16:13

Я с проблемкой выбора, ну впрочем как и многие другие. Обязательно надо купить внешнюю вспышку к моему Canon 350D, ну ненавижу я все эти тени за спинами фотографируемых в помещении, да все и так знают причины почему внешняя вспышка лучше встроенной.
Хочу узнать ваше мнение по поводу двух этих вспышек. Фотограф я не профессиональный, фотографировать буду для домашнего архива и для друзей, но много, как всегда))
Понятно что Canon Speedlite 580EX лучше Canon Speedlite 430EX, совершеннее. Но может все эти новшевства необходимы профессиональным фотографам?
Я к тому можно ли сэкономить, без особого ущерба для конечного результата, и приобрести 430-ю. От вспышки мне в первую очередь требуется красивое освещение снимаемого ( том числе отсутсвие теней), помощь в автофокусировке при плохом освещении, ну и грамотная экспозиция (насколько это зависит от камеры и вспышки, а не от моих очумелых ручек, ясно что все можно испортить не имея мозгов и навыков)
Speedlite 550 EX не рассматривается из-за цены, тогда уж покупать 580.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
MadMax MadMax вне форума
эксперт
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для MadMax
 
Сообщений: 802
Регистрация: 29.08.2003
Адрес: Москва
По умолчанию 28.07.2006, 17:02