Доброе время суток!
В фотосьемке я новичок!
Интересует вопрос:
Как правильно применять число ИСО?
Зачем оно используется?
Я только понимаю то что чем больше число ИСО, тем светлее снимок!
А целесообразно будет снимать при таких условиях днем на улице?
ИСО - 100
Выдержка 1/400
Диафрагма - 2,8
При сумерках ставил ещё ИСО - 400, но тогда матрица очень шумит.
А что, автоматика фотоаппарата не отрабатывает экспозицию? Если автоматики нет, то есть такой инструмент - экспонометр. На крайний случай существуют приблизительные таблицы расчетов экспозиции для разных широт и времени суток, но они очень усредненные. А днем или в другое время суток на улице бывают разные условия освещения (под открытым солнцем, в тени и др.) и к тому же различные сюжеты предполагают разную экспопару (выдержка - диафрагма).
Ну вот например на улице день. Солнце.
Как снимать?
Какая экспопара и ИСО?
если я ничего не путаю, то при ясной солнечной погоде без облаков - f/16, выдержка приблизительно равна чувствительности (при ISO100 выдержка 1/125, при 200 - 250)
с облаками - f/11
там ещё есть тень, пасмурно и прочее, диафрагма всё шире и шире..
ps: ссылку я дал не просто так, а чтобы почитать.
EOS 33v + BP-300 + EF 17-40mm f/4.0 L USM + EF 50/1.8 II + Юпитер 37А + Гелиос 44М-4 + МС ЗМ-5СА + Мир-1В + Cokin P
Авто режим исполняет бред. Полнейший.
Если у меня есть ручной режим, то что я буду пользоватся Авто? Это глупо.
Авто предумали для бабушек или для 10-ти летних малых. ИМХО
В жизни есть вещи на которые нельзя закрыть глаза, иначе по лицу покатится слеза...
Есть режим авто, а есть полуавто и это, в данном вопросе, огромная разница. Изучите, для начала, что такое приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, а потом и др. Читайте.
Авто режим исполняет бред. Полнейший.
Если у меня есть ручной режим, то что я буду пользоватся Авто? Это глупо.
Авто предумали для бабушек или для 10-ти летних малых. ИМХО
Удачи :D
С такими понтами...
Цитата:
Сообщение от Radiation
Просто люблю всё сам контролировать.