Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Галерея клуба > Публикация и обсуждение работ (выкл.)
Перезагрузить страницу Вот такая фотография
Публикация и обсуждение работ (выкл.) Публикация и обсуждение работ на форуме. Раздел открыт для всех желающих, но просьба к публикации подходить ответственно. Ограничения: 900x900 пикс, 290Kb.

 
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
sirgarkin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вот такая фотография - 18.07.2007, 12:35

Я новичок, как на форуме, так и в фотографии. Поэтому рад возможности показать свои фотографии и получить дельные советы.
Теперь про фотографию. Всем кому ни показываю нравится. Говорят, что внимание привлекает. Но это мнение людей далеких от фотографии. Хотя мной очень уважаемых и ценимых. И все же... хотелось бы узнать мнение снимающей общественности.
P.S. Выкладываю два варианта обработки фотографии.
Миниатюры
IMG_2896_w.jpg   IMG_2896_w_CP.jpg  
  (#2) Старый
Uolis
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 18.07.2007, 14:45

Фото может и ничего, а внимание привлекает потому что как афиша или реклама к кино, кадр из фильма. Народу это нравится.
Вторая обработка лучше.
  (#3) Старый
котякотякотя котякотякотя вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для котякотякотя
 
Сообщений: 1,034
Регистрация: 11.09.2005
Адрес: Приморье
По умолчанию 18.07.2007, 17:20

McFris очень точно, на мой взгляд, описал природу "нравится народу". И про обработку, в этом смысле чем дальше от оригинала-тем интересней, тем более герой на ПП сильно напоминает "раскачанный" профиль Тома Круза.
  (#4) Старый
sirgarkin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 18.07.2007, 19:47

Цитата:
Сообщение от котякотякотя
McFris очень точно, на мой взгляд, описал природу "нравится народу". И про обработку, в этом смысле чем дальше от оригинала-тем интересней, тем более герой на ПП сильно напоминает "раскачанный" профиль Тома Круза.