Вот подумал я тут купить себе полтинник. Читал на форуме и ссылки смотрел, и не могу понять, на какой дырке они одинаковы, реальная цена (особенно интнресуют Питерские магазины) и ощущается ли разница на картинке за такую переплату? А ещё нужен ли мет. байонет? Всем спасибо.
судя по сеседнему посту денег у Вас не доfigа, а 1,4 гораздо сильнее стучит по бюджету :( , я подержав в руках 1,8 не смог решиться на его покупку и почти год жил без полтинника, глупость наверное, но я уже говорил здесь, я - ЛЮБИТЕЛЬ, я хочу получать от моего хобби УДОВОЛЬСТВИЕ, сильно пластмассовый конструктив мешал этому, а по оптическому качеству мне кажется 1,4 все таки несколько лучше, но готовы ли Вы платить за это, решайте для себя САМ!
Наилучшие пожелания,
Максим
Редко, но с удовольствием снимаю на
Canon
Contax
Bronica
Неплохой выбор: CANON EF-S 60mm f/2,8 Macro USM.
Оба полтинника и рядом не стояли. Правда и цена другая 410 $. И к тому же ущё и макро.....
А насчет пластмасового объектива - не преживайте.....50/1.8 только с виду как китайская игрушка. Вполне профессиональный объектив.
Резкий по всему кадру.
Сам сомневался, пока не опробовал....
Уважаемый Anatole Ваше личное мнение - это ещё не мнение всех!
Просто у каждого своя точка зрения.
И считаю это естественно, когда человек постепенно приходит от бюджетных объективов к объективам EF-S или "L" класса.
Через это проходят все, мало-мальски интересующиеся фотографией!
У меня этот период, к сожалению, оказался очень затяжным.
IMHO, оно того стоит... взял 1.4 и ДОВОЛЕН!!! я очень. я просто в восторге от этого замечательного объективчика... по рисунку он таки стоит своих денех...
Я уже 3 года юзаю 50/1.8, ну конечно на открытой дыре фон становится не очень (пентагоны всякие), но резкость- супер, да и с учетом денег. Мне его привезли из штатов, проблем с работой-никаких. Здесь уже отвечали- готовы ли вы платить в 4 раза больше за улучшение качества НЕ в 4 раза. Я сам любитель, поэтому для меня его возможностей хватает