Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Трабл при работе с встроенной вспышкой
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Alex_S
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 18.01.2003, 22:24

Вообщем-то я чайник, но давно мечтал о зеркалке, которая может делать все сама. Купил EOS3000N.
Так вот вопрос
Первые эксперименты показали, что при работе со встроенной вспышкой на пленке 200 и 100 ед. Кодак объекты на расстоянии 1-1,5 получаются явно слишком светлыми.
Это как норма или чего-то надо делать с аппаратом?
Заранее спасибо за ответы,
Алексей
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Anatole Danilov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 19.01.2003, 00:12

Надо вспых в потолок направлять, но со встроенной это невозможно, к сожалению.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
yurikim yurikim вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Аватар для yurikim
 
Сообщений: 511
Регистрация: 24.09.2002
Адрес: Москва
По умолчанию 20.01.2003, 23:14

Почему это невозможно?
Берется листок белой бумаги - отрывается от листа формата А4, приставляется к вспышке... Сам так снимаю, пока внешнюю не купил, вполне пристойно выходит. Единственно, желтит немного при лампах накаливания.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
mmoon
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 22.01.2003, 02:24

Странно, у меня встроенная отрабатывала очень корректно. А у 3000N нет экспо коррекции вспышки?
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Canon Shooter
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 22.01.2003, 10:43

>>>объекты на расстоянии 1-1,5 получаются явно слишком светлыми.<<<

Думаю, что скорее задний план получается слишком темным.